- Средний, Зверь, Без мировоззрения
- Класс доспеха: 10
- Хиты: 5 (1d8 + 1)
- Скорость: 10 фт., Летая 50 фт.
- СИЛ7 (-2)ЛОВ10 (0)ТЕЛ13 (+1)ИНТ2 (-4)МДР12 (+1)ХАР4 (-3)
- Навыки: Внимательность +3
- Чувства: Пассивная внимательность 13
- Опасность: 0 - 0 или 10 оп.
- Источник: «Monster manual»
Способности
Острое зрение и тонкий нюх. Гриф совершает с преимуществом проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на зрение или обоняние.
Тактика стаи. Гриф совершает с преимуществом броски атаки по существу, если в пределах 5 фт. от этого существа находится как минимум один дееспособный союзник грифа.
Действия
Клюв. Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 2 (1d4).
- Материал взят из pdf-версии перевода «Monster Manual» от студии «PHantom».
- Над pdf-версией работали: Переводчики: Landor, MadHawk, Mef, а так же сообщество Notabenoid; Верстка: r0ot35; Вычитка: Landor; Photoshop: Hextor, r0ot35.
Monster manual
Галерея
На данный момент в галерее 1 изображение. Вы можете добавить больше изображений.