Monster manual
  • Огромный, монстр, нейтрально-злой
  • Класс Доспеха 17 (природный доспех)
  • Хиты 168 (16к12 + 64)
  • Скорость 50 футов, лазая 40 футов
  • СИЛ
    23 (+6)
    ЛОВ
    16 (+3)
    ТЕЛ
    18 (+4)
    ИНТ
    7 (-2)
    МДР
    14 (+2)
    ХАР
    12 (+1)
  • Иммунитет к урону электричество
  • Навыки Скрытность +7, Восприятие +6
  • Чувства тёмное зрение 90 футов, пассивное Восприятие 16
  • Языки Драконий
  • Опасность 11 - 7200 опыта
  • Источник: «Monster manual»
  • Действия

    Мультиатака. Бехир совершает две атаки: одну укусом, и одну сжиманием.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 22 (3к10 + 6).

    Сжимание. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 5 футов, одно существо с размером не больше Большого. Попадание: Дробящий урон 17 (2к10 + 6) плюс рубящий урон 17 (2к10 +6). Цель становится схваченной (Сл высвобождения 16), если бехир пока не сжимает никакое существо. Пока цель схвачена, она опутана.

    Электрическое дыхание (перезарядка 5–6). Бехир выдыхает молнию длиной 20 футов и шириной 5 футов. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 16, получая урон электричеством 66 (12к10) при провале, или половину этого урона при успехе.

    Проглатывание. Бехир совершает одну атаку укусом по существу с размером не больше Среднего, схваченному им. Если эта атака попадает, существо становится проглоченным и перестает быть схваченным. Будучи проглоченным, существо ослеплено и опутано, и обладает полным укрытием от атак и прочих эффектов, исходящих снаружи бехира, и получает урон кислотой 21 (6к6) в начале каждого хода бехира. У бехира может быть проглочено только одно существо одновременно.

    Если бехир получает за один ход 30 или больше урона от проглоченного существа, бехир должен в конце этого хода преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 14, иначе отрыгнет существо, которое падает ничком в пространстве в пределах 10 футов от бехира. Если бехир умирает, проглоченное существо перестает быть опутанным им, и может высвободиться из трупа, потратив 15 футов перемещения, падая при выходе ничком.

  • Описание

    «Я УЖЕ СЪЕЛ СЕГОДНЯ ТРИ ГИГАНТСКИХ ЛЕТУЧИХ МЫШИ, ШЕСТЬ ТРОГЛОДИТОВ И ИЛЛИТИДА. НО ЭТО НИЧЕГО. В МОеМ БРЮХЕ НАЙДеТСЯ МЕСТО ДЛЯ ТЕБЯ И ТВОИХ ДРУЗЕЙ»

    — БЕХИР ЛЛУД, СТОЛКНУВШИЙСЯ С ИСКАТЕЛЯМИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ В ЗАТЕРЯННЫХ ПЕЩЕРАХ ТСОЙКАНТА


    Змееподобный бехир ползает по полу и лазает по стенам, чтобы схватить свою добычу. Его электрическое дыхание может сжечь большинство существ, а более сильных противников он сжимает, обернувшись вокруг них кольцами, и съедает заживо.

    Внешне бехир похож на смесь чудовищной многоножки и крокодила. Его чешуйчатая шкура переливается от ультрамарина до темно-синего цвета, а на брюхе она голубая.

    Пещерный хищник. Логова бехиров располагаются в недоступных другим существам местах, достичь которых можно только преодолев тяжелый подъем. Глубокие норы, пещеры в отвесных стенах скал и каверны, попасть в которые можно только по узким извилистым туннелям — все это идеальные места для засад бехиров. Дюжина ног бехира позволяет ему с легкостью добираться до своего логова. Когда он не лазает, он двигается ещё быстрее, сложив ноги вдоль туловища, и скользя как змея.

    Проглотив свою жертву целиком, бехир впадает в дрему, пока полностью не переварит свою жертву. В это время он выбирает тихое место, где вторгшиеся в его владения враги не найдут его.

    Враги драконов. Давным-давно великаны и драконы сошлись в, казалось бы, бесконечной войне. Штормовые великаны создали первых бехиров как оружие против драконов, поэтому ненависть к драконам у бехиров в крови.

    Бехир никогда не устроит логово там, где обитает дракон. Если дракон попытается устроить логово в нескольких дюжинах миль от логова бехира, тот постарается либо убить дракона, либо прогнать его подальше. Только если дракон окажется сильнее бехира, тот отступит, чтобы найти новое место для логова себе.