Monster manual
  • Средний, гуманоид, любое мировоззрение кроме доброго
  • Класс Доспеха 13 (кожаный доспех)
  • Хиты 33 (6к8 + 6)
  • Скорость 30 фт.
  • СИЛ
    11 (0)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    12 (+1)
    ИНТ
    10 (0)
    МДР
    13 (+1)
    ХАР
    14 (+2)
  • Навыки Обман +4, Религия +2, Убеждение +4
  • Чувства пассивное Восприятие 11
  • Языки Все
  • Опасность 2 - 450 опыта
  • Источник: «Monster manual»
  • Языки. Фанатик культа знает один любой язык, обычно Общий.

    Темная преданность. Фанатик совершает с преимуществом спасброски от испуга и очарования.

    Использование заклинаний. Фанатик является заклинателем 4 уровня. Его базовой характеристикой является Мудрость (Сл спасброска от заклинания 11, +3 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания жреца:

    • Заговоры (неограниченно): свет, священное пламя, чудотворство
    • 1 уровень (4 ячейки): нанесение ран, приказ, щит веры
    • 2 уровень (3 ячейки): божественное оружие, удержание личности
  • Действия

    Мультиатака. Фанатик совершает две рукопашные атаки.

    Кинжал. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт. или дистанция 20/60 фт., одно существо. Попадание: Колющий урон 4 (1к4 + 2).

  • Описание

    Фанатики часто являются лидерами культов. Они используют харизму и догматы для влияния на других и ломку чужой воли. Многие из них стараются получить власть любой ценой.