- Средний, Гуманоид (человек), Нейтрально-Злой
- Класс доспеха: 16
- Хиты: 150 (20d8 + 60)
- Скорость: 30 фт.
- СИЛ10 (0)ЛОВ13 (+1)ТЕЛ16 (+3)ИНТ17 (+3)МДР12 (+1)ХАР20 (+5)
- Сопротивление урону: Дробящий, Рубящий, Колющий, Холод, Электричество, Яд, Кислота
- Иммунитет к урону: Огонь
- Иммунитет к статусу: Отравление, Очарование, Испуг
- Спасброски: ЛОВ +5, МДР +5
- Навыки: Магия +7, Религия +7
- Чувства: Темное зрение 60 фт., Пассивная внимательность 11
- Языки: Общий, Драконий, Инфернальный
- Опасность: 11 - 7200 оп.
- Источник: «The Rise of Tiamat»
Способности
Специальное снаряжение. Северин обладает Маской Королевы Драконов.
Драконье величие. Северин добавляет свой модификатор Харизмы к КД (включено в статистику).
Поджечь врага. Если Северин наносит урон огнём существу, пока на нём надета Маска Королевы Драконов, цель загорается. В начале каждого хода цели, она получает урон огнём 5 (1d10). Существо в досягаемости может потратить действие, чтобы потушить цель.
Легендарное сопротивление (5/день). Если Северин носит Маску Королевы Драконов и проваливает спасбросок, он может выбрать преуспеть в нём вместо этого.
Действия
Обжигающее касание. Рукопашная атака заклинанием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: урон огнём 18 (4d8).
Горящий шар. Дальнобойная атака заклинанием: +5 к попаданию, дистанция 90 фт., одна цель. Попадание: урон огнём 40 (9d8).
Палящий взрыв. Северин выбирает точку, которую может видеть, в пределах 60 фт. Каждое существо в 5 футах от этой точки должно пройти спасбросок Ловкости Сл 17. При неудаче, оно получит урон огнём 18 (4d8), а при успехе - лишь половину этого урона.
Легендарные действия
Северин может предпринимать 3 легендарных действий, пока носит Маску Королевы Драконов выбирая из вариантов ниже. Лишь одно легендарное действие может быть использовано за раз и лишь в конце хода другого существа. Северин восполняет потраченные легендарные действия в начале своего хода.
- Атака. Северин проводит одну атаку.
- Огненный телепорт (стоит 2 действия). Северин, вместе с предметами, надетыми на нём и теми, что у него в руках, телепортируется на расстояние до 60 фт. в не занятую клетку, которую он может видеть. Каждое существо в пределах 5 фт. от него, до того как он телепортируется, получает урон огнём 5 (1d10).
- Адские цепи (стоит 3 действия). Северин выбирает целью одно существо, которое видит, в пределах 30 фт. от него. Цель опутывают магические цепи из огня. Цель считается опутанной. Опутанная цель получает урон огнём 21 (6d6) в начале каждого своего хода. В конце хода, цель может пройти спасбросок Силы Сл 17, чтобы, при его успехе, завершить этот эффект на себе.
- Материал взят из pdf-версии перевода «The Rise o f Tiamat» от сообщества «Dungeons_ru - переводы D&D».
- Над pdf-версией работали: Переводчики: korfax, schtormung, stivie; Верстка: r0ot35; Вычитка: stivie.
Tyranny of Dragons
Галерея
На данный момент в галерее 1 изображение. Вы можете добавить больше изображений.