Торговец душами [Soul monger]Бестиарий

Торговец душами [Soul monger]

  • Средний? Гуманоид (эльф), нейтральный
  • Класс Доспеха 15 (проклёпанный кожаный доспех)
  • Хиты 123 (19к8 + 38)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    8 (-1)
    ЛОВ
    17 (+3)
    ТЕЛ
    14 (+2)
    ИНТ
    19 (+4)
    МДР
    15 (+2)
    ХАР
    13 (+1)
  • Спасброски Лов +7, Мдр +7, Хар +5
  • Навыки Восприятие +7
  • Иммунитет к урону некротическая энергия, яд
  • Иммунитет к состоянию очарование?, испуг?, истощение?
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 17
  • Языки Общий, Эльфийский
  • Опасность 11 (7200 опыта)
  • Бонус мастерства +4
  • Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
  • Наследие фей. Торговец душами совершает с преимуществом спасброски от очарования, и магия не может его усыпить.

    Врождённое колдовство. Базовой характеристикой торговца душами является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 16, +8 к попаданию атаками заклинаниями). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

    Сопротивление магии. Торговец душами совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Жажда душ. Когда торговец душами опускает хиты существа до 0, он получает временные хиты в количестве половины от максимального значения хитов поражённой цели. Пока торговец душами обладает временными хитами, полученными этой способностью, он может совершать с преимуществом броски атаки.

    Бремя поколений. Каждый зверь или гуманоид, отличный от шадар-каев, начинающий свой ход в пределах 5 фт. от торговца душами, получает понижение скорости на 20 фт. до начала своего следующего хода.

  • Действия

    Мультиатака. Торговец душами совершает две атаки призрачным кинжалом.

    Призрачный кинжал. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 13 (4к4 + 3) колющего урона, плюс 19 (3к12) урона некротической энергией, после чего цель совершает с помехой спасброски до начала следующего хода торговца душами.

    Волна утомления (перезарядка 4-6). Торговец душами испускает утомление в 60-фт. кубе. Каждое существо в этой области должно пройти спасбросок Телосложения Сл 16. В случае провала существо получает 45 (10к8) урона психической энергией, после чего получает 1 уровень Истощения. В случае успеха, существо получает 22 (5к8) урона психической энергией и не страдает от истощения.

  • Описание

    В вечном мраке сумрака живёт общество, прислуживающее Королеве Воронов. Они были принесены в это тёмное царство в прошлые века так давно, что теперь они идеально адаптировались к этой угрюмой среде, как физически, так и умственно.

    Хранители душ. Шадар-кай наблюдает за Цар- ством Теней и материальным миром, разыскивая души и трагические события, которые могут порадовать их божество. По слухам, они способны повлиять на мировые события трагическим образом ради её удовольствия. Тем не менее, королева Ворона представляет загадку даже для своих самых преданных последователей. Усилия шадар-кай вознаграждаются только неопределёнными предзнаменованиями, которые они интерпретируют, как только могут.

    Проклятые эльфы. Шадар-Кай когда-то были эльфами, но миллиарды лет воздействия изнури- тельной среды обитания Царства Теней сделали их печальными и угрюмыми созданиями. В этом измерении, они имеют вид высохших эльфов: светлые волосы, морщинистая серая кожа и опухшие суставы дают им трупоподобный внешний вид. Они выглядят более молодыми в других планах, но их кожа всегда сохраняет свою мертвецкую бледноту. Они надевают тёмные плащи и тяжёлые маски, ненавидят зеркала и избегают тех вещей, что напоминают им о собственном возрасте.

    Торговец душами. Отчаявшиеся от утраты воспоминаний о более ярких временах, торговцы душами жаждут жизненной силы других существ. Болезненная пустота внутри торговца душами излучается наружу, проявляя себя невыносимым бременем, истощающим любого несчастного, находящегося в его присутствии. Те, кто избегает натиска торговца душами, едва могут припомнить звук, который он издаёт...стон замученной души, потерявшейся в бездонной трагедии.

Шадар-кай торговец душами [Shadar-kai Soul Monger]

  • Средний? Гуманоид (эльф), обычно нейтрально-злой
  • Класс Доспеха 15 (проклёпанный кожаный доспех)
  • Хиты 136 (21к8 + 42)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    8 (-1)
    ЛОВ
    17 (+3)
    ТЕЛ
    14 (+2)
    ИНТ
    19 (+4)
    МДР
    15 (+2)
    ХАР
    13 (+1)
  • Спасброски Лов +7, Мдр +7, Хар +5
  • Навыки Восприятие +7
  • Иммунитет к урону некротическая энергия, психическая энергия
  • Иммунитет к состоянию очарование?, испуг?, истощение?
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 17
  • Языки Общий, Эльфийский
  • Опасность 11 (7200 опыта)
  • Бонус мастерства +4
  • Местность обитания город, подземье
  • Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
  • Наследие фей. Торговец душами совершает с преимуществом спасброски от очарования, и магия не может его усыпить.

    Сопротивление магии. Торговец душами совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Жажда душ. Когда торговец душами опускает хиты существа до 0, он получает временные хиты в количестве половины от максимального значения хитов поражённой цели. Пока торговец душами обладает временными хитами, полученными этой особенностью, он получает преимущество на броски атаки.

    Бремя поколений. Каждый Зверь или Гуманоид (кроме эльфов) начинающий свой ход в пределах 5 фт. от торговца душами, получает понижение скорости на 20 футов до начала своего следующего хода.

  • Действия

    Мультиатака. Торговец душами совершает две атаки Теневым кинжалом.

    Теневой кинжал. Рукопашная или Дальнобойная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: 13 (4к4 + 3) колющего урона, плюс 19 (3к12) урона некротической энергией, после чего цель совершает с помехой спасброски до начала следующего хода торговца душами.

    Попадание или промах: Кинжал магическим образом возвращается в руку шадар-кая сразу после дальнобойной атаки.

    Использование заклинаний. Торговец душами накладывает одно из следующих заклинаний, используя Интеллект в качестве базовой характеристики и без использования материальных компонентов (Сл спасброска от заклинаний 16):

    Волна утомления (перезарядка 4-6). Торговец душами испускает утомление в 60-футовом кубе. Каждое существо в этой области должно совершить спасбросок Телосложения Сл 16. В случае провала существо получает 45 (10к8) урона психической энергией и получает 1 степень истощения. В случае успеха, существо получает половину этого урона и не истощается.

  • Описание

    Отчаявшиеся от утраты воспоминаний о более ярких временах, торговцы душами жаждут жизненной силы других существ. Болезненная пустота внутри торговца душами излучается наружу, проявляя себя невыносимым бременем, истощающим любого несчастного, находящегося в его присутствии. Те, кто избегает натиска торговца душами, едва могут припомнить звук, который он издаёт стон замученной души, потерявшейся в бездонной трагедии.


    ШАДАР-КАЙ

    В вечном мраке сумрака живут шадар-каи, эльфы, прислуживающее Королеве Воронов. Они были принесены в это тёмное царство в прошлые века так давно, что теперь они идеально адаптировались к этой угрюмой среде, как физически, так и умственно.

    Эоны воздействия изнурительной среды обитания Царства Теней сделали их печальными и угрюмыми созданиями. В этом измерении, они имеют вид высохших эльфов: светлые волосы, морщинистая серая кожа и опухшие суставы дают им трупоподобный внешний вид. Они выглядят более молодыми в других планах, но их кожа всегда сохраняет свою мертвецкую бледноту. Они надевают тёмные плащи и тяжёлые маски, ненавидят зеркала и избегают тех вещей, что напоминают им о собственном возрасте.

    Шадар-каи наблюдает за Царством Теней и Материальным планом, разыскивая души и трагические события, которые могут порадовать их божество. По слухам, они способны повлиять на мировые события трагическим образом ради её удовольствия. Тем не менее, королева Ворона представляет загадку даже для своих самых преданных последователей. Усилия шадар-кай вознаграждаются только неопределёнными предзнаменованиями, которые они интерпретируют, как только могут.


    КРЕПОСТЬ ВОСПОМИНАНИЙ

    Шадар-каи, наиболее преданные Королеве Воронов, служат ей в Крепости Воспоминаний, её искаженном замке в Царстве Теней. Эта крепость – весьма мрачное место, заполненное непрекращающимся эхом прошлого. Стаи воронов, что служат её глазами и ушами, затмевают небеса вокруг крепости, залетая внутрь неё, и передают ей зашифрованные сообщения и знамения из всей мультивселенной.

    В Крепости Воспоминаний имеется множество безделушек и предметов, которые Королева Воронов считает неотразимыми, а также обрывки человеческих воспоминаний о прошлом, содержащие в себе глубокие чувства боли, горя, тоски, вины или раскаяния. Эти безделушки могут включать в себя мебель, часы, зеркала, драгоценности и игрушки. Также в крепости обитают призрачные видения людей, мест и домашних животных. Любая из этих вещей может незамедлительно дать информацию о ней, а каждый объект или явление может в переносном смысле стать изложением какой-либо истории (большой или маленькой), что насыщена острыми эмоциями.

    Шадар-каи, встреченные за пределами Царства Теней, часто отправляются на поиски предметов, наиболее тронутых скорбью, которые они могут найти, чтобы вернуть в мрачный замок своей королевы.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.