Маг-техник [Magewright]Бестиарий

Маг-техник [Magewright]

  • Средний? Гуманоид (любая раса), любое мировоззрение
  • Класс Доспеха 11
  • Хиты 9 (2к8)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    11 (+0)
    ЛОВ
    13 (+1)
    ТЕЛ
    10 (+0)
    ИНТ
    14 (+2)
    МДР
    14 (+2)
    ХАР
    12 (+1)
  • Навыки Магия +4
  • Чувства пассивное Восприятие 12
  • Языки Общий, и ещё 2 языка
  • Опасность 0 (0 или 10 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Источник: «Eberron: Rising from the Last War»
  • Врожденное колдовство. Базовой характеристикой мага-техника является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 12). Для сотворения одного из своих ритуалов, магу-технику необходимы дополнительные материальные компоненты, стоимость которых в зм в 20 раз превышает уровень заклинания. Эти компоненты расходуются по завершении ритаула. Магу-техник известны следующие заклинания:

  • Действия

    Кинжал. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: 3 (1к4 + 1) колющего урона.

  • Создание мага-техника

    Блок характеристик мага-техника представляют собой базовые характеристики для мага-техника. Далее вы выбираете особенность для своего персонажа из таблицы мага-техника. Особенность определяет дополнительные заклинания, которые знает маг-техник, в том числе те, которые могут быть наложены только в качестве ритуала. Эта специальность также даёт магу больше владений.

    Особенности мага-техника

    к8 Особенности Заклинания Умения
    1 Ремесленник Указание, починка. Один вид набора инструментов ремесленника
    2 Артист Малая иллюзия, чудотворство. Только ритуал: маскировка. Выступление +3
    3 Целитель Сопротивление, уход за умирающим.
    Только ритуал: обнаружение болезней и яда, малое восстановление.
    Медицина +4, набор травника
    4 Фонарщик Свет. Только ритуал: вечный огонь. Инструменты жестянщика
    5 Слесарь Починка. Только ритуал: волшебный замок, открывание.
    Инструменты вора, инструменты жестянщика
    6 Медиатор Указание. Только ритуал: понимание языков, область истины. Проницательность +4, Убеждение +3
    7 Медиум Малая иллюзия. Только ритуал: разговор с мертвыми. Обман +3, Религия +4
    8 Оракул Указание. Только ритуал: гадание, предсказание. История +4, Религия +4
  • Описание

    На Кхорвайре магия- это часть повседневной жизни. Шеф-повар может использовать заклинание фокусы для нагрева и приправы пищи, в то время как кузнец использует починку [mending] для выполнения мелкого ремонта. Тех, кто привносит в свои труды малую магию, называют магами-техниками.

    Гораздо более ограниченный в магической силе, чем типичный заклинатель, маг-техник посвящает себя изучению нескольких заклинаний. Кроме того маги-техники накладывают свои заклинания как ритуалы - даже те заклинания, которые накладываются иным образом. Большинство магических ритуалов занимают 10 минут, однако некоторые могут занять и час. Как бы долго ни длился ритуал, он требует дополнительных материальных компонентов, обычно в виде драконьих осколков.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.