- Громадный? Дракон, нейтральный
- Класс Доспеха 20 (природный доспех)
- Хиты 341 (22к20 + 110)
- Скорость 20 футов
- СИЛ25 (+7)ЛОВ10 (+0)ТЕЛ20 (+5)ИНТ10 (+0)МДР12 (+1)ХАР12 (+1)
- Спасброски Лов +6, Тел +11, Мдр +7
- Сопротивление урону огонь
- Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 11
- Языки Драконий, Терран
- Опасность 17 (18 000 опыта)
- Бонус мастерства +6
- Источник: «Candlekeep Mysteries»
Действия
Мультиатака. Дракочерепаха совершает три атаки: одну укусом, и две когтями. Она может совершить одну атаку хвостом вместо двух атак когтями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 15 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 26 (3к12 + 7).
Коготь. Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 16 (2к8 + 7).
Хвост. Рукопашная атака оружием: +13 к попаданию, досягаемость 15 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 26 (3к12 + 7). Если цель — существо, она должна преуспеть в спасброске Силы Сл 20, иначе будет оттолкнута на 10 футов от дракочерепахи и сбита с ног.
Паровое дыхание (перезарядка 5–6). Дракочерепаха выдыхает конус плотного песка 60-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Телосложения Сл 18, получая 52 (15к6) рубящего урона при провале, или половину этого урона при успехе. Нахождение под водой не даёт сопротивления этому урону.
Описание
На протяжении тысячелетий Огрул прикован к этому месту магическими цепями пленившего его жестокого нетерезского волшебника. Когда город Азумар вокруг него был всеми заброшен, Огрула оставили умирать. Группа чвинг наткнулась на мега-черепаху и понемногу приносила ей пищу и воду, чтобы поддерживать в ней жизнь. Со временем между чвинга и Огрулом установились симбиотические отношения - он защищал их и обеспечивал им дом, а они помогали ему выжить.
Дракочерепахи являются одними из самых страшных существ в океане. Настолько же большие и прожорливые, как и их наземные родичи драконы, дракочерепахи сокрушают своими смертельными челюстями, паровым дыханием и сокрушительным хвостом.
Грубый панцирь дракочерепахи имеет такой же тёмно-зелёный цвет, как и глубокая вода, в которой обитает это чудовище. Серебряные прожилки, подчёркивающие панцирь, напоминают танец света на открытой водной глади, а всплывшую дракочерепаху иногда принимают за отражение солнца или луны на волнах.
Драконы глубин. Как и истинные драконы, дракочерепахи собирают сокровища, сначала топя корабли, и затем просеивая обломки в поисках монет и других драгоценных предметов. Дракочерепахи заглатывают сокровища для транспортировки, а затем срыгивают их, когда добираются до логова.
Дракочерепахи обитают в пещерах, скрытых в коралловых рифах или под морским дном, либо вдоль скалистых участков береговой линии. Если приглянувшаяся пещера уже заселена, дракочерепаха нападает на её нынешних обитателей в попытке захватить пещеру.
Наёмные чудовища. Дракочерепахи достаточно умны, чтобы их можно было подкупить, и пираты, ходящие под парусом по морям, патрулируемым этими существами, быстро учатся предлагать им сокровища в обмен на безопасный проход. Умные сахуагины иногда объединяются с дракочерепахами, соблазняя их сокровищами, чтобы использовать их обжигающее дыхание в качестве оружия в набегах сахуагинов на корабли и прибрежные поселения.
Стихийная мощь. Дракочерепахи иногда проходят через подводные разрывы в планах на Стихийный План Воды. Эти чудовищные экземпляры можно найти на службе маридов, которые крепят на спинах дракочерепах величественные коралловые троны и ездят на них, как на ездовых животных.
Комментарии