Гринда Гарлот [Grinda Garloth]Бестиарий

Гринда Гарлот [Grinda Garloth]

  • Средний? Гуманоид (человек, женщина Иллусканка), хаотично-нейтральный, именной НИП
  • Класс Доспеха 12 (15 с доспехами мага)
  • Хиты 40 (9к8)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    9 (-1)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    11 (+0)
    ИНТ
    17 (+3)
    МДР
    12 (+1)
    ХАР
    11 (+0)
  • Спасброски Инт +6, Мдр +4
  • Навыки История +6, Магия +6
  • Чувства пассивное Восприятие 11
  • Языки Общий, Все, Дварфский, Подземный, Полуросликов
  • Опасность 6 (2300 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Источник: «Waterdeep: Dragon Heist»
  • Использование заклинаний. Маг является заклинателем 9-го уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 14, +6 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания волшебника:

  • Действия

    Кинжал. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 4 (1к4 + 2).

  • Описание

    Сумасшедшая охотница за сокровищами по имени Гринда Гарлот проживает в собственном доме. Внутри её дряхлого дома располагается алхимическая лаборатория, также тут стоят незастеленная кровать, маленькая плита, вешалка для одежды, стул, мягкое кресло в плачевном состоянии, таз для умывания и моряцкий сундук, на который наложено заклинание охранные руны [glyph of warding]. Гринда носит ключ с собой, и если кто-то, кроме неё, поднимает крышку сундука, срабатывает взрывной эффект руны.

    Маги тратят жизнь на изучение и применение на практике магии. Добрые маги служат советниками при дворянах и правителях, а злые маги живут в изолированных местах и творят жуткие эксперименты.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.