Хлэм [Hlam]Бестиарий

Хлэм [Hlam]

  • Средний? Гуманоид (человек), законно-добрый, именной НИП
  • Класс Доспеха 22 (защита без доспехов)
  • Хиты 137 (25к8 + 25)
  • Скорость 60 футов
  • СИЛ
    11 (+0)
    ЛОВ
    24 (+7)
    ТЕЛ
    13 (+1)
    ИНТ
    14 (+2)
    МДР
    21 (+5)
    ХАР
    14 (+2)
  • Спасброски Сил +5, Лов +12
  • Навыки Атлетика +5, Религия +7
  • Сопротивление урону яд
  • Иммунитет к состоянию отравление?, очарование?, испуг?
  • Чувства пассивное Восприятие 15
  • Языки Все
  • Опасность 16 (15 000 опыта)
  • Бонус мастерства +5
  • Источник: «Waterdeep: Dragon Heist»
  • Защита без доспехов. Пока Хлэм не носит ни доспехи, ни щит, к КД прибавляется его модификатор Мудрости.

    Уклонение. Если Хлэм попадает под действие эффекта, позволяющего совершить спасбросок Ловкости, чтобы получить только половину урона, она вместо этого не получает урона при успешном спасброске и получает только половину урона при проваленном.

    Магические атаки. Безоружные атаки Хлэма являются магическими.

    Использование заклинаний. Хлэм является заклинателем 5-го уровня. Его базовой характеристикой является Мудрость (Сл спасброска от заклинаний 18, 10 к попаданию заклинаниями). У Хлэма есть следующие подготовленные заклинания жреца:

  • Действия

    Мультиатака. Хлэм совершает три безоружных удара, три атаки дротиком или и тем и другим вместе.

    Безоружный удар. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 12 (1к10 + 7). Если цель является существом, адепт может выбрать один из следующих дополнительных эффектов:

    • Цель должна преуспеть в спасброске Силы Сл 18, а иначе роняет один носимый предмет на выбор адепта.
    • Цель должна преуспеть в спасброске Ловкости Сл 18 или будет сбита с ног.
    • Цель должна преуспеть в спасброске Телосложения Сл 18, или станет ошеломлённой до конца следующего хода адепта.

    Дротик. Дальнобойная атака оружием: +12 к попаданию, дистанция 20/60 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 9 (1к4 + 7)

    Дрожащая ладонь (перезарядка 6). Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 5 футов, одно существо. Попадание: цель должна совершить спасбросок Телосложения Сл 18. В случае провала хиты цели снижаются до 0. В случае успеха цель получает 55 (10к10) урона некротической энергией.

    Единство тела (перезарядка после продолжительного отдыха). Хлэм восстанавливает 60 хитов.

  • Реакции

    Отражение снарядов. Хлэм может реакцией поймать снаряд, если по нему попали дальнобойной атакой оружием. Урон от этой атаки уменьшается на 1к10 + 27. Если урон уменьшился до 0, Хлэм ловит снаряд, если тот достаточно мал, чтобы держать его одной рукой, и у Стального журавля есть свободная рука.

    Медленное падение. Хлэм уменьшает дробящий урон, получаемый от падения, на 100.

  • Легендарные действия

    Хлэм может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Хлэм восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Быстрый шаг. Хлэм перемещается на свою скорость не провоцируя при этом атак.

    Безоружный удар (стоит 2 действия). Хлэм совершает один безоружный удар.

    Невидимость (стоит 3 действия). Хлэм становится невидимым до конца своего следующего хода. Эффект прекращается, если Хлэм атакует или накладывает заклинание.

  • Описание

    Этот человек-монах преклонных лет живёт в пещере высоко на склоне горы Глубоководья. Хлэм — магистр Ордена Беспристрастного, небольшой группы монахов, слу­жащ ей Тиру. Порой к нему приходят те, кто хочет стать его учеником и познать Путь Священных Кулаков — со­четание жреческой магии и монашеской подготовки.

    Обычно они возвращаются в город смущёнными и побиты ми и больше об этом не заикаются.

    В час великой опасности Хлэма можно позвать на помощь. Иногда он поделится мудрым советом, а иногда спустится из пещеры и молча поправит всё кулаками.

    В сюжете он может появиться в любой момент как помощник, также персонажи могут посетить его пещеру в поисках наставления или подготовки. Он считается верным союзником Ордена Перчатки.

    Хлэм невосприимчив к болезням, ему не нужны пища и вода. Он стареет, но не слабеет с годами.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.