Найхилюр [Nihiloor]Бестиарий

Найхилюр [Nihiloor]

  • Средняя? Аберрация, законно-злая, именной НИП
  • Класс Доспеха 15 (кираса)
  • Хиты 71 (13к8 + 13)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    11 (+0)
    ЛОВ
    12 (+1)
    ТЕЛ
    12 (+1)
    ИНТ
    19 (+4)
    МДР
    17 (+3)
    ХАР
    17 (+3)
  • Спасброски Инт +7, Мдр +6, Хар +6
  • Навыки Убеждение +6, Скрытность +4, Проницательность +6, Обман +6, Магия +7, Восприятие +6
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 16
  • Языки Глубинная речь, Подземный, Телепатия 120 фт.
  • Опасность 7 (2900 опыта)
  • Бонус мастерства +3
  • Источник: «Waterdeep: Dragon Heist»
  • Сопротивление магии. Найхилюр совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Врождённое колдовство (псионика). Базовой характеристикой Найхилюра является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 15). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь ни в каких компонентах:

  • Действия

    Щупальца. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, одно существо. Попадание: Урон психической энергией 15 (2к10 + 4). Если размер цели не больше Среднего, она становится схваченной (Сл высвобождения равна 15) и должна преуспеть в спасброске Интеллекта Сл 15, иначе станет ошеломленной, пока не перестанет быть схваченной.

    Извлечение мозга. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 футов, один недееспособный гуманоид, схваченный свежевателем разума. Попадание: Цель получает колющий урон 55 (10к10). Если этот урон уменьшает хиты цели до 0, свежеватель разума убивает цель, извлекая и пожирая её мозг.

    Взрыв сознания (перезарядка 5–6). Свежеватель разума магическим образом испускает психическую энергию 60-футовым конусом. Все существа в этой области должны преуспеть в спасброске Интеллекта Сл 15, иначе получат урон психической энергией 22 (4к8 + 4) и станут ошеломленными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.

  • Свежеватель разума заклинатель

    Некоторые свежеватели разума дополняют свою псионическую силу магическими заклинаниями. Однако другие иллитиды воспринимают их как психически больных и стараются избегать. Свежеватель разума заклинатель обладает показателем опасности 8 (3900 опыта) и имеет следующую особенность:

    Использование заклинаний. Свежеватель разума является заклинателем 10-го уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 15,+7 к попаданию атаками заклинаниями). У него подготовлены следующие заклинания волшебника:


    свежеватель разума псион

    Свежеватели разума иногда посвящают себя глубокому изучению псионической силы, и многие из них выделяются использованием врожденной псионической энергии для дублирования заклинаний. У свежевателя разума псиона те же характеристики, что и у свежевателя разума, за исключением того, что их уровень опасности 8 (3,900 опыта) и они имеют следующие особенности:

    Врожденное колдовство (Псионика). Свежеватель разума – заклинатель 10-го уровня. Его врожденное колдовство основано на Интеллекте (спасбросок Сл 15; +7 к попаданию заклинаниями) и он может колдовать следующие заклинания без использования компонентов:

  • Описание

    Этот иллитид работает на Занатара. Он целыми дням и создаёт пожирателей интеллекта и выпускает их в ка­нализацию Глубоководья. Каждый пожиратель атакует первого же встречного гуманоида и превращает жертву в марионетку, которая шпионит в городе и передаёт сведения Найхилюру. Иногда пожирателю приказывают захватить конкретную цель, например сотрудника Го­родской гвардии или Городской стражи. Порой же твари приказывают схватить конкретного жителя Глубоководья и доставить в Скалпорт, где жертву продают в рабство или отпускают за выкуп.

    Разум Найхилюра чужд всему человеческому. Себя он считает равным Занатару. Однако он не намерен бунтовать против бехолдера и предпочитает воплощать свои планы в его тени.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.