- Средний, Элементаль, Без мировоззрения
- Класс доспеха: 10
- Хиты: 16 (2d6 + 9)
- Скорость: 30 фт.
- СИЛ10 (0)ЛОВ10 (0)ТЕЛ12 (+1)ИНТ18 (+4)МДР14 (+2)ХАР8 (-1)
- Сопротивление урону: Дробящий, Рубящий, Колющий
- Уязвимость к урону: Силовое поле
- Иммунитет к статусу: Отравление, Паралич, Очарование
- Спасброски: ИНТ +6, МДР +4
- Навыки: История +6, Магия +6, Природа +6, Проницательность +4
- Языки: Общий
- Опасность: 3 - 700 оп.
- Источник: Homebrew / Карточка от сообщества сайта
Способности
Использование заклинаний. Ихорный маг является заклинателем 3 уровня. Его базовой характеристикой является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 14, +6 к попаданию атаками заклинаниями).У него подготовлены следующие заклинания волшебника:
- Заговоры (неограниченно): мистическое копье, волшебная рука, свет.
- 1 уровень (6 ячеек): волшебная стрела, обнаружение магии, цветной шарик.
- 2 уровень (2 ячейки): волшебный гарпун, туманный шаг.
- Заговоры (неограниченно): мистическое копье, волшебная рука, свет.
Действия
Кинжал. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 5 фт. или дистанция 20/60 фт., одна цель. Попадание: Урон силовым полем 2 (1d4).
Описание
Элементаль созданный по образу мага с помощью заклинания Договор с магией. Они обладают врожденным даром и сознаниям, но повинуются приказам своего мастера. При смерти они растворяются на энергию, которую впитывает ближайшее существо, за счет этой энергии оно может 1 раз произнести заклинание магические стрелы(1 круг). Если хозяин умирает раньше мага, тот получает полную свободу действий и навыки хозяина.
- Монстра добавил: Ifern
Homebrew
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений. Вы можете их добавить.