- Средний, Аберрация, Любое законное мировоззрение
- Класс доспеха: 14 (природный доспех)
- Хиты: 34 (4d8 + 16)
- Скорость: 20 фт., Плавая 30 фт.
- СИЛ14 (+2)ЛОВ14 (+2)ТЕЛ18 (+4)ИНТ13 (+1)МДР15 (+2)ХАР13 (+1)
- Иммунитет к статусу: Сбивание с ног
- Спасброски: ЛОВ +4
- Навыки: Акробатика +4, Внимательность +4
- Чувства: Темное зрение 60 фт., Пассивная внимательность 14
- Языки: Акван
- Опасность: 1/2 - 100 оп.
- Источник: Homebrew / Карточка от сообщества сайта
Способности
Амфибия. Страж может дышать и воздухом, и под водой.
Отращивание шипов. Страж имеет двенадцать шипов по бокам. Использованные шипы отрастают, когда страж оканчивает продолжительный отдых.
Колючий. Если у стража осталось не менее половины шипов, то все существа, касающиеся стража или попадающие по нему рукопашной атакой, получают колющий урон 2 (1d4). Страж может втянуть шипы бонусным действием, убирая эту особенность, или снова выпустить.
Воздушное безумие. Покидая воду, страж должен преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 15, иначе станет безумным. Будучи безумным, страж тратит всё перемещение на движение в случайном направлении и совершение прыжков в высоту, а также совершает с помехой броски атаки и проверки характеристик. Эффект оканчивается, если страж снова соприкоснётся с водой.
Действия
Хвост. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 6 (1d8 + 2)
Метание шипа. Дальнобойная атака оружием: +4 к попаданию, дистанция 40/80 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 4 (1d4 + 2) плюс урон ядом 2 (1d4)
Электролуч (перезарядка 5-6). Целевое существо, видимое стражем в пределах 120 фт., должно преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 12. При провале цель получает урон электричеством 9 (2d8)
Описание
(См. описание Древнего стража)
Homebrew
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений. Вы можете их добавить.