- Большой, Конструкт, Нейтрально-Злой
- Класс доспеха: 18 (природная)
- Хиты: 78 (6d20 + 15)
- Скорость: 30 фт.
- СИЛ18 (+4)ЛОВ10 (0)ТЕЛ20 (+5)ИНТ10 (0)МДР12 (+1)ХАР8 (-1)
- Сопротивление урону: Рубящий, Колющий, Огонь, Холод, Электричество, Психическая энергия
- Иммунитет к урону: Яд
- Иммунитет к статусу: Окаменение, Ослепление, Отравление, Паралич, Очарование, Глухота, Испуг, Ошеломление, Истощение, Бессознательность
- Спасброски: СИЛ +7, ТЕЛ +8
- Навыки: Атлетика +7, Внимательность +4
- Чувства: Темное зрение 130 фт., Пассивная внимательность 14
- Языки: Первичный
- Опасность: 5 - 1800 оп.
- Источник: Homebrew / Карточка от сообщества сайта
Способности
Крепость на ногах. Арманис способен проходить через существ,которые меньше или равны по категории роста с ним(даже если это игроки).Эти существа должны пройти спасбросок силы СЛ 15,если спасбросок провален,то они получают 1d6 дробящего урона и считаются сбитыми с ног.
Чудовищная сила. Арманис считается на один размер больше когда определяется его грузоподъемность и вес, который он можете толкать, тянуть или поднимать.
Железо снаружи, пустота внутри. Арманису невозможно нанести критический урон.
Неизменная форма. Арманис обладает иммунитетом ко всем заклинаниям и эффектам, изменяющим его форму.
Лик войны. Когда хиты Арманиса опускаются до 0, сделайте бросок 1d4 и сверьтесь с приведённой таблицей:
1 - Арманис издаёт ужасающий вопль, услышать который может только его убийца,существо, опустившее хиты арманиса до 0 должно преуспеть в спасброке Телосложения СЛ.13,иначе её инициатива падает на 5(минимум до 1) на 1 час,а сам арманис умирает
2 - Даже на пороге гибели арманисы любой ценой попытаются забрать своего обидчика с собой, арманис совершает мультиатаку, а после умирает
3 - Стальной монстр устремляется к своей цели,круша тех,кто осмелился встать на его пути, арманис проходит 30 фт. и может совершить одну атаку чёрным тесаком,после чего он умирает
4 - Металл не чувствует боли...и жалости... Арманис должен совершить спасбросок Телосложения с СЛ.,равной количеству урона от атаки,опустившей его хиты до 0,при успехе он восстанавливает хиты равные этому урону,при провале арманис умирает
Действия
Мультиатака. Арманис совершает 3 атаки чёрным тесаком.
Черный тесак. рукопашная атака +7к попаданию,дальностью 5фт одна цель.Попадание: цель получает 13(2d6+4) рубящего урона
Описание
Когда гробовую тишину нарушает лязг металла, а тяжёлый шаг начинает сотрясать землю, то многие и не предполагают с чем и придётся столкнуться и имя этому-Арманис.
Огромный 3х метровый силуэт, полностью закованный в доспех цвета ночи, а рука его держит огромный чёрный тесак. Зловещий образ Арманиса всегда сохранялся на протяжении всех времен и был неким собирательным образом войны и безмолвной смерти,что вызывало первобытный страх у тех кто хоть раз встречался с ними. Арманис-это ходячий доспех, созданный для защиты определённого подземелья, замка, дворца и т д, облачённый огромные тяжёлые латы с кольчугой, что делает из него непробиваемого стального монстра весом в 1,5 тонны. Особенностью этого создания в том, что под слоями брони находиться абсолютна пустота,тем самым лишая конструкта каких либо уязвимых мест.
Не смотря на то что Арманисов создают для защиты, их главной целью является не защитить, а убить нарушителя любой ценой. Это делает их созданием очень рискованным, ведь без должного смотра они могут наброситься на кого угодно,хотя их эффективность поистине впечатляет.
- Монстра добавил: Gork
Homebrew
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений. Вы можете их добавить.