- Средний, Нежить, Нейтрально-Злой
- Класс доспеха: 13 (16 с магическим доспехом)
- Хиты: 110 (20d8 + 20)
- Скорость: 30 фт.
- СИЛ11 (0)ЛОВ16 (+3)ТЕЛ12 (+1)ИНТ15 (+2)МДР12 (+1)ХАР17 (+3)
- Сопротивление урону: Дробящий, Рубящий, Колющий, Некротическая энергия
- Иммунитет к урону: Яд
- Иммунитет к статусу: Отравление, Истощение
- Спасброски: ТЕЛ +5, ХАР +6
- Навыки: Внимательность +4, История +5, Магия +5
- Чувства: Темное зрение 120 фт., Пассивная внимательность 14
- Опасность: 8 - 3900 оп.
- Источник: Homebrew / «Mordenkainen’s Tome of Foes»
Способности
Языки: Языки, которые знал при жизни
Врождённое колдовство. Врождённое колдовство дэтлока основывается на Харизме (Сл спасброска от заклинания 14). Он может неограниченно колдовать следующими заклинаниями без необходимости материальных компонентов: обнаружение магии [detect magic], маскировка [disguise self], доспехи мага [mage armor]
Колдовство. Дэтлок является заклинателем 10 уровня. Его базовой характеристикой является Харизма (Сл спасброска от заклинаний 14, +6 к атакам заклинаниями). Он восстанавливает потраченные ячейки заклинаний после завершения короткого или долгого отдыха. Он знает следующие заклинания колдуна.
- Заговоры (неограниченно): леденящее прикосновение, волшебная рука, малая иллюзия, ядовитые брызги;
- 1-5 уровень (2 ячейки 5 уровня): руки Хадара, усыхание, контрзаклинание, корона безумия, тьма, переносящая дверь, рассеивание магии, полёт, удержание чудовища, невидимость;
Сопротивление изгнанию. Дэтлок совершает с преимуществом спасброски от всех эффектов, изгоняющих нежить.
- Заговоры (неограниченно): леденящее прикосновение, волшебная рука, малая иллюзия, ядовитые брызги;
Действия
Смертельные Когти. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 13 (3d6 + 3 некротический damage).
Гиблые снаряды. Дальнобойная атака заклинанием: +6 к попаданию, дистанция 120 фт., одна или две цели. Попадание: 18 (4d8) некротический урон. Если цель Большого размера или меньше, то она должна преуспеть в спасброске Силы Сл 16, иначе её обхватят теневые ростки и она получит состояние Удерживаемый на 1 минуту. Удерживаемая цель может действием повторить спасбросок, завершив эффект при успехе.
Вы можете изменить дэтлока, заменив одно или несколько из всех его заклинания на характерные для его покровителя. Ниже приведены примеры.
Покровитель архифея: воображаемая сила, высшая невидимость, гипнотический узор, голод Хадара, мерцание, огонь фей, подчинение зверя, подчинение личности, притворство, усыпление;
Покровитель исчадие: адское возмездие, глухота/слепота, зловонное облако, небесный огонь, огненная стена, огненные ладони, огненный шар, огненный щит, палящий луч, приказ;
Покровитель Великий Древний: воображаемая сила, голод Хадара, диссонирующий шёпот, жуткий смех Таши, обнаружение мыслей, подсматривание, подчинение личности, послание, телекинез, Эвардовы чёрные щупальца;
Описание
Хоть дэтлоки и существуют, чтобы служить своим покровителям, у них сохраняется некоторая свобода, когда речь идёт о продумывании тактики и выполнении планов. Могущественные дэтлоки собирают под своим началом слабых существ для помощи в выполнении задания, таким образом становясь инициаторами крупных заговоров и интриг и творя великое зло.
- Монстра добавил: Kefir
Mordenkainen’s Tome of Foes
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений. Вы можете их добавить.