- Громадный, Дракон, Хаотично-Злой
- Класс доспеха: 22 (природный доспех)
- Хиты: 367 (21d20 + 147)
- Скорость: 40 фт., Плавая 40 фт., Летая 80 фт.
- СИЛ27 (+8)ЛОВ14 (+2)ТЕЛ25 (+7)ИНТ16 (+3)МДР15 (+2)ХАР19 (+4)
- Иммунитет к урону: Кислота
- Спасброски: ЛОВ +9, ТЕЛ +14, МДР +9, ХАР +11
- Навыки: Скрытность +9, Внимательность +16
- Чувства: Слепое зрение 60 фт., Темное зрение 120 фт., Пассивная внимательность 26
- Языки: Общий, Драконий
- Опасность: 21 - 33000 оп.
- Источник: «Monster manual»
Способности
Амфибия. Дракон может дышать и воздухом и под водой.
Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Действия
Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающую внешность. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 19 (2d10 + 8) плюс урон кислотой 9 (2d8).
Коготь. Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 15 (2d6 + 8).
Хвост. Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 20 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 17 (2d8 + 8).
Ужасающая внешность. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 фт. от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 19, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающей внешности этого дракона на следующие 24 часа.
Кислотное дыхание (перезарядка 5–6). Дракон выдыхает кислоту 90-фт.ой линией шириной 10 фт. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 22, получая урон кислотой 67 (15d8) при провале, или половину этого урона при успехе.
Легендарные действия
Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Внимательность).
Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом.
Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 15 фт. от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 23, иначе получат дробящий урон 15 (2d6 + 8) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.
Описание
См. дополнительно статью: "Бестиарий: Драконы"
- Материал взят из pdf-версии перевода «Monster Manual» от студии «PHantom».
- Над pdf-версией работали: Переводчики: Landor, MadHawk, Mef, а так же сообщество Notabenoid; Верстка: r0ot35; Вычитка: Landor; Photoshop: Hextor, r0ot35.
Monster manual
Галерея
На данный момент в галерее 2 изображения. Вы можете добавить больше изображений.