Monster manual
  • Громадный, дракон, хаотично-злой
  • Класс Доспеха 22 (природный доспех)
  • Хиты 367 (21к20 + 147)
  • Скорость 40 футов, плавая 40 футов, летая 80 футов
  • СИЛ
    27 (+8)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    25 (+7)
    ИНТ
    16 (+3)
    МДР
    15 (+2)
    ХАР
    19 (+4)
  • Иммунитет к урону кислота
  • Спасброски ЛОВ +9, ТЕЛ +14, МДР +9, ХАР +11
  • Навыки Скрытность +9, Восприятие +16
  • Чувства слепое зрение 60 футов, тёмное зрение 120 футов, пассивное Восприятие 26
  • Языки Общий, Драконий
  • Опасность 21 - 33000 опыта
  • Источник: «Monster manual»
  • Амфибия. Дракон может дышать и воздухом и под водой.

    Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

  • Действия

    Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающую внешность. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 15 футов, одна цель. Попадание: Колющий урон 19 (2к10 + 8) плюс урон кислотой 9 (2к8).

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 15 (2к6 + 8).

    Хвост. Рукопашная атака оружием: +15 к попаданию, досягаемость 20 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 17 (2к8 + 8).

    Ужасающая внешность. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 футов от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 19, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающей внешности этого дракона на следующие 24 часа.

    Кислотное дыхание (перезарядка 5–6). Дракон выдыхает кислоту 90-футовой линией шириной 10 футов. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 22, получая урон кислотой 67 (15к8) при провале, или половину этого урона при успехе.

  • Легендарные действия

    Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Восприятие).

    Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом.

    Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 15 футов от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 23, иначе получат дробящий урон 15 (2к6 + 8) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.

  • Описание

    См. дополнительно статью: "Бестиарий: Драконы"