- Огромный, Дракон, Хаотично-Злой
- Класс доспеха: 16 (природный доспех)
- Хиты: 195 (17d12 + 85)
- Скорость: 40 фт., Плавая 40 фт., Летая 80 фт.
- СИЛ23 (+6)ЛОВ14 (+2)ТЕЛ21 (+5)ИНТ14 (+2)МДР13 (+1)ХАР17 (+3)
- Иммунитет к урону: Кислота
- Спасброски: ЛОВ +7, ТЕЛ +10, МДР +6, ХАР +8
- Навыки: Скрытность +7, Внимательность +11
- Чувства: Слепое зрение 60 фт., Темное зрение 120 фт., Пассивная внимательность 21
- Языки: Общий, Драконий
- Опасность: 14 - 11500 оп.
- Источник: «Monster manual»
Способности
Амфибия. Дракон может дышать и воздухом и под водой.
Легендарное сопротивление (3/день). Если дракон проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.
Действия
Мультиатака. Дракон может использовать Ужасающую внешность. Затем он совершает три атаки: одну укусом, и две когтями.
Укус. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 17 (2d10 + 6) плюс урон кислотой 4 (1d8).
Коготь. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 13 (2d6 + 6).
Хвост. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 15 (2d8 + 6).
Ужасающая внешность. Все существа на выбор дракона, находящиеся в пределах 120 фт. от него и знающие о его присутствии, должны преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 16, иначе станут испуганными на 1 минуту. Существо может повторять этот спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе. Если спасбросок существа был успешным, или эффект на нём окончился, оно получает иммунитет к Ужасающей внешности этого дракона на следующие 24 часа.
Кислотное дыхание (перезарядка 5–6). Дракон выдыхает кислоту 60-фт.ой линией шириной 5 фт. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 18, получая урон кислотой 54 (12d8) при провале, или половину этого урона при успехе.
Легендарные действия
Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.
Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Внимательность).
Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом.
Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 10 фт. от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 19, иначе получат дробящий урон 13 (2d6 + 6) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.
Описание
См. дополнительно статью: "Бестиарий: Драконы"
- Материал взят из pdf-версии перевода «Monster Manual» от студии «PHantom».
- Над pdf-версией работали: Переводчики: Landor, MadHawk, Mef, а так же сообщество Notabenoid; Верстка: r0ot35; Вычитка: Landor; Photoshop: Hextor, r0ot35.
Monster manual
Галерея
На данный момент в галерее 2 изображения. Вы можете добавить больше изображений.