Шар кровиЗаклинания Homebrew

Шар крови

  • 1 уровень, некромантия
  • Время накладывания: 15 минут
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: В, М (Кровь заклинателя)
  • Длительность: Мгновенно
  • Классы: волшебник, жрец, колдун
  • Источник: «Homebrew»
  • Заклинатель ранит себя кинжалом на 4 единицы здоровья, и начинает читать заклятие. В течении ритуала кровь из раны собирается в шар, а к концу приобретает почти идеальную сферическую форму.

    Это сфера крови. Она везде левитирует за хозяином, и при необходимости лечит его одним зарядом на 1к4 единицы жизни. Нельзя использовать более одного заряда за ход. Всего сфера может накопить до 10 зарядов. Она получает заряд если её создатель нанёс противнику физический урон в ближнем бою. Сама сфера имеет 5 хп, и класс защиты 15. Если сферу уничтожить, то она взрывается обжигающими брызгами крови, поражая всех в радиусе 5 футов, включая её создателя, и нанося 1к4 урона кислотой. Также урон повышается на одну кость за каждый накопленный заряд сферы. При использования всех зарядов сфера деактивируется до пополнения новыми зарядами.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.