Homebrew
  • Уровень: 9
  • Школа: Преобразование
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: В, С, М, Ярко-красный драгоценный камень, стоимостью не менее 1000 зм
  • Длительность: 30 активаций
  • Классы: Чародей, Волшебник, Друид
  • Источник: Homebrew / Карточка от сообщества сайта
  • Описание

    Вы перегружаете жизненной энергией свой организм. Энергия жизни струится по вашему телу, заставляя его совершать весьма необычные эволюционные скачки. При произнесении заклинания, а затем каждый час, бросайте d20. Вы применяете эффект с соответствующим номером (см. ниже). Интенсивность процесса зависит от количества адреналина в крови: когда вы в бою, бросайте d20 не раз в час, а раз в 2 раунда, а когда вы на отдыхе (не важно длительном или коротком) не бросайте вовсе. Вы можете одновременно иметь не более 3 активных эффектов. Когда вы получаете четвёртый, он заменяет самый старый из имеющихся. Если вам выпал уже активный эффект, то совершите бросок заново.

    Список эффектов:

    • 1 - Хрупкий сосуд: Вы не в состоянии удержать энергию жизни под контролем и она бурлит у вас под кожей, готовая вырваться в любой момент. Ваша кожа трескается, и под ней можно увидеть зеленоватые прожилки. Вы получаете уязвимость ко всем видам физического урона. Когда вам наносится физический урон, вы совершаете спасбросок телосложения со СЛ 15, который вы при желании можете провалить. При провале все существа в пределах 10 фт. от вас совершают спасбросок ловкости. Они получают 10d8 урона силовым полем при провале и половину этого урона при успехе. Вы тоже получаете половину этого урона.
    • 2 - Дикобраз: Вы обрастаете множеством длинных крупных и очень острых игл. Эти иглы вырастают прямо из-под кожи, прокалывая её и нанося вам 3d6 колющего урона. Когда по вам попадает рукопашная атака, иглы впиваются в атакующего и наносят ему 5d8 колющего урона. Если у вас активен эффект 8, то получение этого эффекта не наносит урона. Также вы можете действием закончить оба эффекта, выстрелив всеми колючками. Существа в цилиндре радиусом 20 фт. и высотой 40 фт. совершают спасбросок ловкости. Они получают 6d10 колющего урона при провале и половину этого урона при успехе.
    • 3 - Цветочная шляпа: На вашей голове вырастает большой мясистый цветок. К несчастью для всех окружающих, это - раффлезия, только ещё более огромная и ещё более отвратительная. Вокруг вас постоянно вьются несколько мух и от вас исходит несравненный по своей тлетворности аромат, который расползается на 100 фт. вокруг вас. Вы имеете частичную невосприимчивость к этому замечательному запаху. Вы можете действием поднатужится и испустить облако полупрозрачных желтоватых невыносимо отвратных, да к тому же ещё и ядовитых миазмов радиусом 10 фт. и с центром на вас. Облако держится три раунда, в начале каждого из которых оно расширяет свой радиус на 5 фт. Когда существо впервые за ход входит в область заклинания или начинает там ход, оно должно совершить спасбросок Телосложения. Существо получает урон ядом 8d8 при провале или половину этого урона в случае успеха. Также при провале оно теряет свое действие, так как его тошнит и его голова кружится. Если существо не дышит, имеет иммунитет к яду или это вы, то оно не совершает спасброска и чувствует себя прекрасно. Цветок можно сжечь, нанеся вам 15 урона огнём. После этого эффект заканчивается и вы бросаете d20 для выбора нового.
    • 4 - Змеиный язык: Ваш язык вытягивается и превращается в ядовитую змею. Вы почти полностью её контролируете и можете целиком спрятать её у себя во рту. Когда вы приоткрываете рот, змея самопроизвольно выглядывает. Вы можете вытянуть змею изо рта на дистанцию до 5 фт. Вы можете действием укусить своей змеёй существо в пределах этих 5 фт. Совершите по нему рукопашную атаку. Если оно ни разу не видело змеи у вас во рту, то вы совершаете эту атаку с преимуществом. Атака имеет +5 к попаданию и наносит 3d4 колющего и 6d8 урона ядом. Змея очень сильно затрудняет вашу речь: при попытке что-либо сказать (например фразу или вербальный компонент заклинания) бросьте d20. Если результат меньше 11, то всё, что у вас получается исторгнуть из себя - нечленораздельные звуки.
    • 5 - Громовой зоб: Ваше горло надувается, образуя просторный зоб. Зоб является отличным резонатором, и вы можете издавать низкие звуки невероятной громкости и чистоты.Ваш голос становится более басовитым, а также вы можете говорить в 3 раза громче. Заклинания, имеющие вербальный компонент, увеличивают свою дальность в два раза. Также вы можете действием испустить оглушительный трубный звук. Все существа в радиусе 20 фт. от вас совершают спасбросок телосложения. Они получают 10d8 урона звуком при провале и половину этого урона при успехе.
    • 6 - Слоновья внешность: Вы становитесь как слон: у вас вырастают бивни и хобот вместо носа. Правда, почему-то бивни вырастают на конце хобота, делая вас похожим на вешалку. Вы получаете преимущество на обонятельные проверки внимательности. Вы можете действием распрямить хобот пружиной и боднуть целевое существо в пределах 7 фт. Совершите по нему рукопашную атаку с бонусом к попаданию +3. При попадании оно получает 7d8 колющего урона и отбрасывается на 5 фт. от вас. Вся эта конструкция ощущается крайне неуклюже и понижает вашу ловкость на 2.
    • 7 - Осьминожья причёска: Ваши волосы собираются в пряди, которые трансформируются в толстые короткие щупальца. Присоски на них невероятно липкие. Вы можете прислониться головой к поверхности или существу. Вы прилипаете к этому объекту намертво, и оторвать вас можно только преуспев в проверке силы со СЛ 19. Где-то среди щупалец скрываются железы, стреляющие токсичными чернилами. Бонусным действием вы можете совершить дальнобойную атаку со штрафом к попаданию -2. При попадании существо получает 4d6 урона ядом и становится ослеплено до конца своего хода. Если у вас активен эффект 3, то его миазмы приобретают густой чёрный цвет, становятся сильно заслонённой местностью и наносят дополнительные 2d8 урона.
    • 8 - Кокон-дирижабль: Ваше туловище покрывается плёнкой, которая затем надувается, делая вас похожим на кокон. Вы воспаряете на 10 фт. над землёй. Вы получаете скорость полёта 15 фт. и не можете ни подняться, ни спуститься. Ваша скорость падения с большой высоты сильно уменьшается. Если вы впадаете в критическое состояние, то этот эффект не заменяется, пока вы из него не выйдете.
    • 9 - Милые котята: Вы изрыгаете комок энергии, который при падении разделяется на четырёх маленьких котят произвольных расцветок. Котята являются сгустками энергии без души и разума, однако они весьма успешно подражают кошачьему поведению и поддерживают подобающий облик. Вы можете отдавать котятам вербальные команды, которые они будут выполнять в меру своих невеликих возможностей. Они имеют 10 КД и 1 хит. Когда проходит один час после появления, или когда происходит призыв новых котят, старые умирают. Когда котёнок умирает, он мгновенно разбухает и взрывается волной адского пламени. Существа в радиусе 5 фт. совершают спасбросок ловкости. Если существо не обладает истинным зрением (существа с истинным зрением видят их как пульсирующие сгустки энерги) и никогда не видело взрывающихся котят, оно совершает спасбросок с помехой. Оно получает 5d10 урона огнём при провале и половину этого урона при успехе. Существо с добрым или нейтральным мировоззрением, без истинного зрения и не являющееся вами, пытающееся навредить котятам, совершает спасбросок харизмы со СЛ 20. При провале оно отказывается от своей затеи. Этот эффект удаляется из списка активных эффектов сразу же. Таким образом, он освобождает место для следующего.
    • 10 - Глазной каскад: На каждой из ваших рук вырастает по 3 глаза. Они располагаются вдоль длины руки, и если вы встанете, растопырив руки и направив ладони вперёд, то все они будут смотреть вперёд. Вы получаете преимущество на проверки внимательности, основанные на зрении. Бонусным действием вы можете встать в упомянутую ранее позу и уставиться всеми своими восемью глазами на существо. Оно совершает спасбросок мудрости. При провале оно получает 3d10 психического урона и становится испуганным вами до конца своего следующего хода. До конца хода вы можете атаковать только это существо. Если у вас активен эффект номер 16, то эта способность заменяется на новую: вы можете потратить действие, бонусное действие и всё оставшееся перемещение, чтобы встать в пресловутую позу и совершить 4 атаки из описания эффекта 16.
    • 11 - Пустить корни: Ваши ступни разветвляются, удлиняются и уходят под землю, после чего вы укореняетесь. Ваша скорость равна 0. Вы становитесь непоколебимы, как могучее дерево: вас невозможно сбить с ног или ошеломить. Каждый ход вы вытягиваете из почвы питательные вещества, которые, будучи усиленными энергией жизни восстанавливают вам 2d(ваша кость хитов).
    • 12 - Рождённый летать: У вас за спиной вырастают два больших пернатых крыла. Вы можете летать со скоростью 40 фт. На ваших ногах появляются острые птичьи когти. Находясь на высоте не менее 20 фт., вы можете спикировать на целевое существо, по горизонтали удалённое от вас не более чем на 50 фт. Пикирование - рукопашная атака, имеющая +7 к попаданию и наносящая 7d8 режущего урона
    • 13 - Руки-акулы: Ваши руки, начиная от локтя, превращаются в голодные акульи морды, пропорциональные вашему размеру. Они постоянно щёлкают зубами и пытаются укусить что-нибудь. Ваша безоружная атака становится укусом, имеющим +5 к попаданию и наносящим 6d10 колющего урона. Если атака попала, то акула намертво впивается в существо, которое становится захваченным (СЛ высвобождения равна сложности спасброска от ваших заклинаний). Заклинания, требующие соматического компонента, накладываются вами с помехой; однако, когда вы накладываете заклинание с вербальным компонентом, акулы начинают петь песнопения, которые увеличивают уровень применённой ячейки на 1.
    • 14 - Человек-удав: Ваш позвоночник удлиняется до 15 фт. и вы становитесь подвижным, как змея. Вы можете для компактности свернуться в пружину. Вы можете также вытянуться на всю длину позвоночника в любую сторону. Ваш радиус атаки увеличивается на 15 фт. Более того, вы можете применить на захваченное вами существ спецприём Смертоносное Удушение. Вы притягиваете существо к себе и плотно обматываетесь вокруг него своими кольцами. Существо становится опутанным (СЛ высвобождения равна сложности спасброска от ваших заклинаний). Вы можете бонусным действием сдавить это существо, нанеся ему 6d8 дробящего урона.
    • 15 - Скальный панцирь: Вы обрастаете толстым и прочным панцирем, внешне напоминающим камень. Вы получаете +5 к КД, иммунитеты к урону огнём, холодом и кислотой, а также сопротивление ко всем видам физического урона. Если у вас активен эффект 14, то вы можете использовать свою верхнюю часть тела как булаву с досягаемостью 15 фт. Существо, на которое нацелен удар этой булавой совершает спасбросок ловкости. Оно получает 10d12 дробящего урона при провале и половину этого урона при успехе. Вы совершаете спасбросок телосложения со СЛ 14. При провале вы становитесь ошеломлённым.
    • 16 - Лучи из глаз: Ваши глазницы расширяются, а глаза надуваются и вылезают из орбит. Теперь в них находится воздух под давлением. Вы можете бонусным действием выстрелить глазной жидкостью на большой скорости. Совершите дальнобойную атаку по первому существу на линии длиной 50 фт. и шириной 5 фт. Если вы промахиваетесь, то следующие существа на этой линии совершают спасбросок ловкости до первого провала. При попадании или провале спасброска существо получает 3d10 урона силовым полем.
    • 17 - Открытый разум: Ваш лоб истончается, обнажая область мозга, которая принимает вид, напоминающий глаз. Это сказывается на ваших магических способностях. Вы можете поддерживать две концентрации; при получении урона вы автоматически преуспеваете в спасброске на поддержание одной из них. Также, пока этот эффект активен, при применении заклинания уровень использованной ячейки увеличивается на 1. Однако, мозг, выпирающий на свежий воздух, является очень уязвимой точкой. Когда по вам попадает критическая атака, ваши хиты опускаются до нуля. Кроме того, ваш разум становится менее защищённым. Вы получаете уязвимость к психическому урону и помеху на спасброски мудрости, отвечающие за сопротивление ментальным вмешательствам.
    • 18 - Витрувианский человек: Вы отращиваете по дополнительной паре рук и ног. Ваш разум дополняется интуитивным пониманием, как использовать свои новые конечности максимально эффективно. Благодаря добавочным ногам вы можете мчаться галопом со скоростью 50 фт. Каждый раз, когда вы совершаете действие руками, вы можете совершить ещё одно действие дополнительными руками. Если почему-то у вас не хватает одной конечности, то вместо вырастания одной из дополнительных, восполняется основная.
    • 19 - Повелитель живого: Вы можете отпочковать часть своей плоти, которая превращается в существо. Вы получаете -1 к модификатору телосложения и можете избавиться от некоторых невостребованных (или востребованных, если хотите) частей тела чтобы в пределах 10 фт. от вас появилось один крохотный зверь на ваш выбор. Альтернативно, вы можете избавиться от одной из конечностей чтобы получить средний рой крохотных зверей (в таком случае, при потере ноги ваша скорость уменьшается на 15, а при потере руки вы не можете совершать действия, требующие двух рук, а также получаете помехи на проверки ловкости рук и на заклинания с соматическим компонентом). Разум существа является продолжением вашего собственного, и вы можете управлять им без усилий. Всё тело существа насыщено энергией жизни, а потому его физические возможности значительно повышены: оно получает 30 временных хитов, модификаторы его физических характеристик вырастают на 2, его скорость увеличивается на 10 фт., а его атаки наносят дополнительные 4d6 урона. Когда существо умирает, или когда вы сами захотите, оно втягивается в вас и эффект прекращается. Когда вы должны заменить этот эффект, вы можете вместо этого заменить самый старый после этого.
    • 20 - Высшая форма жизни: Вы на мгновение дотрагиваетесь до вершины эволюции. Вы ненадолго обретаете полный контроль над своим телом. Вы можете изменить свою внешность, возраст и другие биологические параметры (можете превратиться почти во что угодно, но это не добавит способностей, не повлияет на характеристики, и вы должны сохранить размер и остаться гуманоидом. Чересчур противоестественные изменения на усмотрение мастера могут отмереть через день). Вы можете перераспределить свои базовые физические характеристики, при этом не опуская ни одну из них ниже 7. Это перераспределение не распространяется на какие-либо модификации, вы перераспределяете только то, что написано в листе персонажа. Вы можете восстановить свои хиты до половины от максимума, если их меньше. Затем вы сбрасываете все эффекты этого заклинания и трижды выбираете себе любой из эффектов, кроме 20. Эти эффекты не уменьшают количество доступных активаций. Если вы получаете этот эффект, когда находитесь вне боя, замените его на другой по вашему выбору.
  • Заклинание добавил: 1nfe7n0