Homebrew
  • Уровень: 1
  • Школа: Вызов
  • Время накладывания: 1 час (ритуал)
  • Дистанция: 10 фт.
  • Компоненты: В, С, М, стоящие 5 зм благовония и травы, которые должны истлеть на углях, деревянные четки или бусы стоящие 5 зм, в которых потом обитают духи
  • Длительность: Мгновенная
  • Классы: Бард, Монах, Следопыт, Волшебник, Друид
  • Источник: Homebrew / Карточка от сообщества сайта
  • Описание

    Ночью под открытым небом, разведите костер из сухих веток и подождите пока он прогорит до углей. Наговаривая слова призыва, положите травы и благовония на угли, держа при этом в руках будущее вместилище.

    Вы призываете в услужение духов светлячков, которые осветят вам путь. Появившись в свободном пространстве в пределах дистанции, духи залетят в вместилище. Количество светлячков равно вашему показателю характеристики волшебства деленного на два, округленного в меньшую сторону (минимум 3). Когда духи находятся вне своего места обитания, каждый светлячок испускает яркий свет в радиусе 5 фт. и тусклый в пределах ещё 5 фт. Духи кружат вокруг пользователя в радиусе 10 фт., если им не приказано обратного. Общение происходит телепатическим образом. Скорость движения духов равна 20 фт. Духи не могут покидать пользователя дальше чем, 20 фт. умноженное на уровень.

    Вы можете привязать светлячка к субъекту, объекту или месту, чтобы потом с его помощью иметь возможность найти путь к тому, что вас заинтересовало. Привязанный таким образом дух не сумеет выступать как источник света до тех пор пока вы не достигните конца пути. Количество привязок равняется модификатору характеристики волшебства заклинателя.

    Никто, кроме вас не способен позвать светлячков из их вместилища. Если четки были потеряны или украдены, вы можете провести часовой ритуал по их призыву, медитируя на огонь костра, в котором горят благовония и травы, стоящие 5 зм, при свете луны. Если ночью было новолуние, то ритуал считается неудавшимся.


    Заклинатель может пожертвовать духам одну ячейку 1-го уровня, тем самым удвоив их количество. Помимо этого вы получаете возможность отправить духов атаковать противника, нанеся тому по 1 урона излучением за одного духа. После подобной атаки духи отправятся в свое вместилище отдыхать и набираться сил. Светлячки будут возвращаться в строй после длительного отдыха в количестве равном модификатору характеристики волшебства призывателя.