Магическое оружие [Magic weapon]Заклинания

Магическое оружие [Magic weapon]

  • 2 уровень, преобразование
  • Время накладывания: 1 бонусное действие
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
  • Классы: волшебник, изобретатель, паладин, следопытTCE, чародейTCE
  • Архетипы: домен войны (жрец), домен кузни (жрец), домен магии (жрец), клятва славы (паладин)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Вы касаетесь немагического оружия. Пока заклинание активно, это оружие становится магическим оружием с бонусом +1 к броскам атаки и урона.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4-го уровня или выше, бонус увеличивается до +2. Если вы используете ячейку заклинания 6-го уровня или выше, бонус увеличивается до +3.

Комментарии

Vipo
1 месяц назад
Можно сделать магическое оружие своему варвару/плуту/воину/паладину, что получается круче и как бы даже правильнее.
Ennin
1 месяц назад
Далеко не у всех есть такая возможность, тем более на 3м уровне.
DM's cat
14 часов назад
Можно наложить на лук/арбалет, и пока будет длиться этот час, колдун успеет сделать его своим оружием договора)
IluhaBezUha
12 часов назад
Но по истечению часа оно становится обратно обычным и у него теперь есть обычное оружие
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.