- 3 уровень, преобразование
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: На себя
- Компоненты: В, С
- Длительность: 1 минута
- Классы: волшебник, изобретатель, чародей
- Архетипы: архифея (колдун), ведьмовской клинок (колдун), домен обмана (жрец)
- Источник: «Player's handbook»
Пока заклинание активно, бросайте к20 в конце каждого своего хода. Если выпадет «11» или выше, вы исчезаете на текущем плане существования и появляетесь на Эфирном плане (заклинание проваливается, если вы уже находитесь на этом плане). В начале своего следующего хода, а также если заклинание окончится, когда вы будете на Эфирном плане, вы возвращаетесь в свободное пространство на свой выбор, которое вы видите в пределах 10 футов от места, из которого вы исчезли. Если в пределах дистанции нет свободного пространства, вы появляетесь в ближайшем свободном пространстве (выбранном случайным образом, если есть несколько подходящих мест). Вы можете остановить заклинание действием.
Находясь на Эфирном плане, вы можете видеть и слышать на плане, с которого пришли, видя все в оттенках серого и не видя того, что происходит за пределами 60 футов. Вы можете воздействовать только на существ, находящихся на Эфирном плане, и только такие существа могут воздействовать на вас. Существа, не находящиеся там, не могут вас воспринимать и взаимодействовать с вами, если у них нет таких возможностей.
Мерцание [Blink] — Заклинания
Мерцание [Blink]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии