Homebrew
  • Уровень: 2
  • Школа: Очарование
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 60 фт.
  • Компоненты: С, М, Монета и потратить 2зм
  • Длительность: 1 минута
  • Классы: Волшебник
  • Источник: Homebrew / Карточка от сообщества сайта
  • Описание

    Из многих тактик, используемых мастером-магом и известным авантюристом Джимом Даркмагиком, есть старый трюк с светящейся монетой - это проверенная временем классика. Когда вы произносите заклинание, вы бросаете монету, которая является материальным компонентом заклинания, в любое место в пределах досягаемости. Монета загорается, как будто под действием заклинания света. Каждое существо по вашему выбору, которое вы можете увидеть в пределах 30 фт. от монеты, должно преуспеть в спасброске Мудрости или на время отвлечься. Будучи отвлеченным, существо имеет помеху в проверках Мудрости (восприятия) и бросках инициативы.