Паутина [Web]Заклинания

Паутина [Web]

  • 2 уровень, вызов
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 60 футов
  • Компоненты: В, С, М (кусочек паутины)
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
  • Классы: волшебник, изобретатель, чародей
  • Архетипы: круг земли (друид), хранитель роя (следопыт)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Вы создаете массу густой и клейкой паутины в точке на ваш выбор в пределах дистанции. Паутина заполняет куб с длиной ребра 20 футов на время длительности заклинания. Паутина является труднопроходимой местностью и слабо заслоняет местность.

    Если паутина не прикована к двум прочным структурам (таким как стены или деревья) и не разложена по полу, стене или потолку, созданная паутина опадает сама, и заклинание оканчивается в начале вашего следующего хода. Паутина, разложенная по плоской поверхности, обладает толщиной 5 футов.

    Все существа, начинающие ход в паутине, или входящие в неё в свой ход, должны совершать спасбросок Ловкости. При провале существо становится опутанным, пока остается в паутине, или пока не вырвется.

    Существо, опутанное паутиной, может действием совершить проверку Силы против Сл ваших заклинаний. В случае успеха оно перестает быть опутанным.

    Паутина огнеопасна. Любой 5-футовый куб паутины, соприкоснувшийся с огнём, сгорает за 1 раунд, причиняя 2к4 урона огнём всем существам, начинающим ход в огне.

Комментарии

DM's cat
6 дней назад
В теории выглядит офигенно: сильный контроль по площади. На практике это выглядит так: ты поставил паутину, но преимущества по врагам ещё нет, так как их ход не настал, дать пас союзникам пока не получается. Вот ходы прошли, парочка врагов завалили спас и запаутинились, что они делают в свой ход? Проверку атлетики чтобы освободиться, и против твоей 13 сложности скорее всего преуспевают. Итого на второй ход все покинули паутину, получился размен действия и 2 ячейки примерно на 2 вражеских действия. Да, можно поймать противников этой штукой в узком месте, да, можно комбинировать с огненными ладонями и палящими лучами, но слишком много звёзд должно сойтись, чтобы получилось что-то выдающееся. Если ваша партия не умеет заталкивать в неё врагов, то профитнее друидское опутывание, почти тоже самое, но 1 уровень. Мой самый удачный каст паутины: половина банды гоблинов оказалась отрезана в тоннеле, они побоялись лезть в паутину и тупо ждали пока она пройдёт, пока мы разбирались с их товарищами, и в итоге сбежали)
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.