Homebrew
  • Уровень: 6
  • Школа: Некромантия
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: На себя (сфера с радиусом 30 фт.)
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: Мгновенно
  • Классы: Чародей, Колдун, Волшебник
  • Источник: Homebrew / Карточка от сообщества сайта
  • Описание

    Вы посылайте волну негативной энергии на окружающих вас врагов. Нежить и конструкты не восприимчивы к действию данного заклинания. Все существа в области действия должны совершить спасбросок Телосложения. При провале они получают 4d8 некротического урона и будут отравлены на 1 мин или получат половину урона, и не будут отравлены. Если цели отравлены, в конце каждого своего хода они должны совершать спасбросок Телосложения. После провала трёх таких спасбросков существа заболевают одной болезнью из приведённого ниже списка(для каждого существа провалившего три спасброска, бросается кубик 1d6 для определения болезни) на 7 дней. Преуспев в трёх спасбросках, существа выздоравливают, и заклинание заканчивается. Поскольку это заклинание вызывает у целей настоящую болезнь, все эффекты, исцеляющие болезни и влияющие на течение болезней, применимы.

    Бросьте 1d6 что бы определить какая болезнь проявится у цели.

    • 1 - Воспаление разума. Сознание существа лихорадит. Существо совершает с помехой проверки и спасброски Интеллекта, и в бою существо ведёт себя так, будто находится под действием заклинания смятение.
    • 2 - Гниение плоти. Плоть существа начинает разлагаться. Существо совершает с помехой проверки Харизмы и получает уязвимость ко всем видам урона.
    • 3 - Грязевая лихорадка. Грязевая лихорадка охватывает тело существа. Существо совершает с помехой проверки Силы, спасброски Силы и броски атаки, использующие Силу.
    • 4 - Припадок. Существо сотрясают неостановимые судороги. Существо совершает с помехой проверки Ловкости, спасброски Ловкости и броски атаки, использующие Ловкость.
    • 5 - Склизкая смерть. Существо начинает неконтролируемо кровоточить. Существо совершает с помехой проверки и спасброски Телосложения. Кроме того, каждый раз, когда цель получает урон, она становится ошеломлённой до конца своего следующего хода.
    • 6 - Слепотуха. Боль заволакивает сознание существа, а его глаза становятся молочно-белыми. Существо совершает с помехой проверки и спасброски Мудрости, и становится ослеплённым.