Электрический кнут [Electric whip]Заклинания Homebrew

Электрический кнут [Electric whip]

  • Заговор, воплощение
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 15 футов
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: 10 Раундов
  • Классы: волшебник, друид, колдун, чародей
  • Источник: «Homebrew»
  • Фокусируя поток энергии чародей создает электрический кнут. При попадании наносит урон 1к4. Цель должна сделать спас бросок ловкости. При неудаче кнут опутывает выбранное место на 10 раундов, чтобы распутаться враг должен бросить спасбросок силы (против силы заклинания), в случае провала наступает эффект:

    • Если целью становится атакующая конечность - атака совершается с помехой.
    • Если целью становится конечность для передвижения - уменьшается скорость ходьбы вдвое. Так же, врагу, при перемещении требуется совершить спасбросок ловкости(против сложности 10), цель падает и теряет ход.
    • В случае охватывании шеи - теряет возможность произносить заклинания. Если в течении 3х ходов спас. бросок неудачен - цель получает 1к4 чистого(абсолютный) урона от удушья, в каждый последующий ход урон увеличивается на 1к4 за каждый раунд(если цели нужно дышать для поддержания жизни).

    Если в следующем раунде спасбросок силы провален, цель может потратить действие, что-бы совершить спасбросок силы с дополнительным модификатором другой характеристики.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.