- Уровень: 2
- Школа: Очарование
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 60 фт.
- Компоненты: В, С, М, монета, 2 зм
- Длительность: 1 минута
- Классы: Плут, Волшебник
- Источник: Homebrew / Карточка от сообщества сайта
Описание
Из множества приемов, используемых великим фокусником и известным авантюристом Джимом Даркмагиком, старый добрый трюк со сверкающей монетой-это проверенная временем классика.Когда вы произносите заклинание, вы бросаете монету, которая является материальной составляющей заклинания, в любую точку в зоне досягаемости заклинания. Монета зажигается, как будто под действием заклинания «Свет». Каждое существо по вашему выбору, которое вы можете видеть в пределах 30 футов от монеты, должно преуспеть в Спасброске Мудрости или отвлечься на монетку.
Будучи отвлеченным, существо получает помеху на проверку Мудрости (Внимательность) и броску инициативы.
Homebrew