Призыв животных [Conjure animals]Заклинания

Призыв животных [Conjure animals]

  • 3 уровень, вызов
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 60 футов
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
  • Классы: друид, следопыт
  • Источник: «Player's handbook»
  • Вы вызываете фейских духов, принимающих облик Зверей и появляющихся в свободном видимом вами пространстве в пределах дистанции. Выберите один из вариантов того, кто появляется:

    Все Звери считаются также Феями, и они исчезают, когда их хиты опускаются до 0 или когда заклинание оканчивается.

    Призванные существа дружественны к вам и вашим спутникам. Совершите проверку инициативы за призванных существ как за одну группу, и они будут совершать свои собственные ходы. Они подчиняются вашим вербальным командам (действие не требуется). Если вы не отдаёте команду, они защищаются от враждебных существ, но в иных случаях действий не совершают.

    Статистика существ есть у Мастера.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейки большего уровня, вы выбираете один из описанных выше вариантов, но появляется в два раза больше существ при ячейке 5-го уровня, в три раза больше при ячейке 7-го уровня, и в четыре раза больше при ячейке 9-го уровня.

Комментарии

Ak0lit
2 месяца назад
8 велоцирапторов порвут всех. Если у врага нет Аое это одно из лучших заклинаний для того чтобы держать линию фронта, а одну цель самоны разбирают за 1-2 хода.
Кирилл Яковлев
2 месяца назад
Кастуем 9 ячейкой и получпем 32 велоцираптора, кайф
Lavr
1 месяц назад
Окей, это АБСОЛЮТНО поломанное заклинание. Вы это знаете, я это знаю, вы манчикинисты, я манчикинист, так что вот лучшое животное для урона: Глубинный Роф (или злой бык). Имеют +6 к попаданию, 7 урона от копыт и 7 за пробежку (нужно 20ф пробежать). Их можно призвать 8. Получается это, если все атаки попадут, 112 урона. Но шанс всех попаданий не 100%. Каждый +1 к попаданию увеличивает на 5% урон (в среднем), как и -1 к КД. Если что, если ваше КД 16, то урон этих существ в среднем по вам 56. Если ваше КД 20 урон в среднем 33. Так же стоит отметить Оленей. Они могут повалить на землю, требуя спас силы сл.11. Он наносит на 1 урон меньше, но шанс повалить даёт преймущество к броску атаки, следовательно, увеличивает шанс так же, как если бы он имел +5 к попаданию. С шансом в (КД×спас.Сил, если КД 16, а спас +6, то это )15% первый (из 8) олень может повалить, в таком случае (+11 к попаданию) будет урона в 78 если у врага 16 кд. Если у врага 20 КД то урон 57,2. Но шанс повалить не высок. Вообщем олень – лучшое животное для призыва абсолютно математически доказано. (Но по факту лучший зверь для призыва – огромная тентакля, сами понимаете почему)
Ennin
1 месяц назад
Проблема только в том, что игрок выбирает только сколько зверей с каким показателем опасности. Какие именно звери появляются - выбирает не игрок, а мастер. Он, конечно, может предоставить право выбора игроку, но это не гарантированно.
Rinkakyu
1 месяц назад
Берешь друида круг Пастыря, Берешь расу Кобольд, после призыва 8 Глубинных Рофов используешь Склонись, съёжься и умоляй. Они все получает преимущество на атаку на 1 ход, что повышает средний урон. Итог: против противника с 20 КД средний урон равен 75 на 6 уровне персонажа. Заклинание действительно имба если мастер дает возможность выбора существ.
v645
1 месяц назад
Математически самое лучшее животное для призыва - Гигантская ядовитая змея [Giant poisonous snake]. +6 к попаданию (досягаемость 10фт - можно ставить хоть в 2 ряда) Попадание: 6 (1к4 + 4) колющего урона, +СП Телосложения Сл 11, получая 10 (3к6) урона ядом при провале, или половину этого урона при успехе. Потенциально это до 208 урона за ход (100% попаданий и 100% провалов СП). В минимуме (50% попаданий и 25% провалов СП) - это ~50урона в ход. Если работают правила окружения - вообще идеальный вариант, тк у змей 14кз (с помехой отлично поглотят много атак). Ещё и обладают слепым зрением (вообще пофиг на туман и тьму магическую). Потом, отмечу, что текст заклинания не говорит, что "все призванные животные должны быть одного вида". То есть можно призывать существ разных видов, комбинируя их сильные и слабые стороны, создавая просто адовые билды. Заметка для мастеров: 1) "звери подчиняются вербальным командам" - тишина или громкий звук (гром, например) делает животных безвредными 2) не забываем про концентрацию (можно, например, повысить сложность СП концентрации за каждого контролируемого зверя) 3) крикнуть всем "в атаку, собаки" и отдать отдельную команду каждому юниту - совершенно разные задачи, которые могут занять намного больше 6с одного хода (потратив действие или требуя броска концентрации, например) 4) пространство для спавна надо видеть - смотрите на местность. 5) не боимся поговорить с игроками о том, что данное оружие массового уничтожения неконвенциально и совершенно точно запрещено богами вашего мира. Или повысить CR существ.
А с чего вы взяли что мастер выбирает? Этого нигде не написано. Тот кто кастует заклинание тот и делает выбор!
Нет
Нет) В заклинании написано, что оно делает, и что выбирает заклинатель.
Прямо черным по белому написано "Статистика существ есть у Мастера." То есть мастер выдает статистику призванных существ, игрок выбирает только количество.
Андрей Бражников
1 месяц назад
Вопрос по этому и похожим заклинаниям, где написано "Совершите проверку инициативы за призванных существ как за одну группу, и они будут совершать свои собственные ходы.". Здесь не написано в начиная с какого раунда это начинает работать. Я для себя решил, что их инициатива начнется только со следующего раунда, но в правилах такого не нашел. Есть ли какие-то укзания про это?
Артём Крючков
29 дней назад
Конечно в следующем Днд хоть и пошаговая но по РП всë происходит одновременно и не могут духи Только появившись сразу в эту же секунду наброситься на врага (или могут если появятся уже бегущими к врагу? поэтому мастер решит крч) Учитывая что существам нужно очухаться и понять кто враг а кто нет. очередь инициативы не просто так кидается в начале боя Думаю что логично если призванные существа получат ход только в следующем раунде Стоит вспомнить игру Герои меча и Магии 5 Могу сказать что в ней призванные существа сразу занимали соответствующую позицию согласно инициативе но без действовали во время призывания
Ennin
27 дней назад
Технически инициатива переходит по одним и тем же правилам, и они не меняются для призванных существ. Таким образом, RAW если у призванного существа инициатива ниже призывателя, оно в этом раунде ещё походит, если выше - его первый ход будет уже в следующем раунде. И может показаться, что если показатель инициативы выше, то существо будто бы "теряет" раунд, но это всего лишь ловушка восприятия. И то существо, инициатива которого оказалась выше, и то, у которого ниже, получат свой ход после этого хода призывателя и до начала его следующего.
deerleader
1 день назад
Как уже выше сказали, абсолютно сломанное заклинание. Но стоит ожидать, что вам вряд ли дадут его использовать больше одного раза) Потому что после его каста раунд становится длиннее хорошо, если в два раза, а веселым он остается только для одного единственного игрока)) А экономика боя такая, что вы сами вряд ли захотите призывать одного-двух монстряк вместо восьми, чтобы вас не сверлили гневными взглядами из-за вашего бесконечного хода.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.