Homebrew
  • Уровень: 9
  • Школа: Некромантия
  • Время накладывания: Ритуал 24 часа
  • Дистанция: 30 фт
  • Компоненты: В, С, М, 100000 зм, драгоценный камень стоимостью 5000 зм, проклятая элементальная вода проклятая заклинанием: проклятье 6 уровня ячейки, заклинание Заточение, порошок морплоти, корень пустоты
  • Длительность: Мгновенно
  • Классы: Чародей, Колдун, Волшебник
  • Источник: Homebrew / Карточка от сообщества сайта
  • Описание

    Рыцарь смерти. Труп гуманоида Ур оп которого не меньше 4. Вы создаете рыцаря смерти под вашим контролем (параметры этого существа есть у мастера). В каждом своём ходу вы можете бонусным действием мысленно приказать любому существу, оживленному этим заклинанием, если оно находится в пределах 120 фт. от вас (если вы контролируете сразу несколько существ, можете отдать одну и ту же команду сразу нескольким из них). Вы решаете, какое действие это существо совершит, и куда оно переместится в свой следующий ход, или же вы можете отдать общий приказ, например, охранять конкретную комнату или каредор. Если вы не отдадите команду, он будет атаковать тех кто атакует вас или действовать самостоятельно исходя и ваших действий и известных ему планов (если разумен). Получив приказ, существо продолжает его выполнять, пока прика не будет выполнен, изменён или отменён. Рыцарь смерти находится под вашим контролем бездумным или сохранив личность (как вы хотите) и не может вас предать (если вы сохранили ему личность и при жизни он был против или хотел бы чего-то, то при отдаче противоречищего его мнению приказа он совершает сп бросок со сл = сл сп бросков от ваших заклинаний+бонус урона- Ур оп гуманоида/2, если он его проваливает то выполняет приказ, преуспев в броске он перестанет вами контролироваться).Драгоценный камень становится филактерием которому нужно приносить в жертву души существ общим Ур оп =Ур оп гуманоида из которого был создан каждые 3d20 дней (после каждой подпитки перебросить).

    Драколич. Труп или живой дракон Ур оп не меньше 13, живые разумные с ИТН не меньше 10 существа с общим Ур оп =Ур оп выбранного дракона умноженному на 2. Он становится драколичем под вашим контролем (параметры этого существа есть у Мастера; если драколичом стал древний дракон, то +75 ХТ и его дыхания добавляются к статам драколича). В каждом своём ходу вы можете бонусным действием мысленно приказать любому существу, оживленному этим заклинанием, если оно находится в пределах 120 фт. от вас (если вы контролируете сразу несколько существ, можете отдать одну и ту же команду сразу нескольким из них). Вы решаете, какое действие это существо совершит, и куда оно переместится в свой следующий ход, или же вы можете отдать общий приказ, например, охранять конкретную комнату или захватить королевство. Если вы не отдадите команду, Лич будет атаковать тех кто атакует вас или действовать самостоятельно исходя и ваших действий и известных ему планов (если разумен). Получив приказ, существо продолжает его выполнять, пока прика не будет выполнен, изменён или отменён. Лич находится под вашим контролем бездумным или сохранив личность (как вы хотите) и не может вас предать (если вы сохранили ему личность и при жизни он был против или хотел бы чего-то, то при отдаче противоречищего его мнению приказа он совершает сп бросок со сл = сл сп бросков от ваших заклинаний+бонус урона- Ур оп дракона/2, если он его проваливает то выполняет приказ, преуспев в броске он перестанет вами контролироваться).Драгоценный камень становится филактерием которому нужно приносить в жертву души существ общим Ур оп =Ур оп дракона из которого был создан каждые 4d20 дней (после каждой подпитки перебросить).


    Иллитилич. Труп или живой свежеватель разума, живые разумные с ИТН не меньше 12 существа с общим Ур оп =Ур оп выбранного свежевателя разума умноженному на 4. Он становится алхуном (который является закленателем 12 уровня, вы можете увеличить его уровень если он будет получать опыт как игрок или ритуалами в которых его филактерием поглощаются души общим Ур оп =Ур лича умноженному на 4. Его уровень не может стать больше или равным вашему уровню заклинателя; и вы сами выбираете какими заклинаниями доступными на его уровне заклинателя он владеет)под вашим контролем (параметры этого существа есть у Мастера). В каждом своём ходу вы можете бонусным действием мысленно приказать любому существу, оживленному этим заклинанием, если оно находится в пределах 120 фт. от вас (если вы контролируете сразу несколько существ, можете отдать одну и ту же команду сразу нескольким из них). Вы решаете, какое действие это существо совершит, и куда оно переместится в свой следующий ход, или же вы можете отдать общий приказ, например, охранять конкретную комнату или захватить королевство. Если вы не отдадите команду, алхун будет действовать самостоятельно командуя вашими подчинёнными которым вы не дали четких приказов не нарушая их, исходя и ваших действий и известных ему планов. Получив приказ, существо продолжает его выполнять, пока прика не будет выполнен, изменён или отменён. Алхун находится под вашим контролем изменив или сохранив личность (как вы хотите) и не может вас предать (если вы сохранили ему личность и при жизни он был против или хотел бы чего-то, то при отдаче противоречищего его мнению приказа он совершает сп бросок со сл = сл сп бросков от ваших заклинаний+бонус урона- (Ур лича/2 +5), если он его проваливает то выполняет приказ, преуспев в броске он перестанет вами контролироваться).Драгоценный камень становится филактерием которому нужно приносить в жертву души существ общим Ур оп =Ур лича каждые 6d20 дней (после каждой подпитки перебросить).

    Каждое созданное этим заклинием существо может иметь только 1-3 филактерий, в зависимости от количества драгоценных камней которые вы использовали при создании этого существа. Вы можете создать дополнительный филактерий когда проводите ритуал поднятия уровня. Если филактерий не получит подпитки в течение 1d4+Ур существа дней, то существо превращается в демилича.