Волшебный сосуд [Magic jar]Заклинания

Волшебный сосуд [Magic jar]

  • 6 уровень, некромантия
  • Время накладывания: 1 минута
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: В, С, М (драгоценный камень, кристалл, реликварий или другой украшенный контейнер, стоящий как минимум 500 зм)
  • Длительность: Пока не рассеяно
  • Классы: волшебник
  • Источник: «Player's handbook»
  • Ваше тело впадает в кататоническое состояние, так как душа покидает его и входит в контейнер, выбранный материальным компонентом. Пока ваша душа обитает в контейнере, вы воспринимаете своё окружение, как если бы находились в пространстве контейнера. Вы не можете перемещаться и использовать реакции. Единственное действие, которое вы можете совершать, это проецирование души на 100 футов от контейнера, чтобы либо вернуться в своё тело (окончив этим заклинание), либо попытаться овладеть телом другого Гуманоида.

    Вы можете попытаться овладеть Гуманоидом, находящимся в пределах 100 футов от вас и видимым вами (нельзя овладевать существами, защищёнными заклинаниями защита от зла и добра [protection from evil and good] и магический круг [magic circle]). Цель должна совершить спасбросок Харизмы. При провале ваша душа перемещается в тело цели, а её душа становится запертой в контейнере. При успехе цель сопротивляется вашим попыткам овладеть ею, и вы не можете повторно пытаться овладеть ею в течение 24 часов.

    Овладев телом существа, вы начинаете его контролировать. Ваша игровая статистика заменяется статистикой существа, но вы сохраняете своё мировоззрение и значения Интеллекта, Мудрости и Харизмы. Вы сохраняете преимущества от своих классовых умений. Если у цели есть уровни в классах, вы не можете использовать её классовые умения.

    Тем временем душа одержимого существа может воспринимать своё окружение из контейнера при помощи своих чувств, но не может перемещаться и не может совершать никаких действий.

    Захватив тело, вы можете действием вернуться из него в контейнер, если он находится в пределах 100 футов, возвращая душу существа в его тело. Если тело носителя умирает, пока вы в нём находитесь, существо умирает, а вы должны совершить спасбросок Харизмы Сл своего же заклинания. При успехе вы возвращаетесь в контейнер, если он находится в пределах 100 футов. В противном случае вы умираете.

    Если контейнер уничтожается или заклинание оканчивается, ваша душа мгновенно возвращается в ваше тело. Если ваше тело находится далее чем в 100 футах, или если ваше тело мертво, когда вы пытаетесь в него вернуться, вы умираете. Если в контейнере, который был уничтожен, находилась душа другого существа, эта душа возвращается в своё тело, если оно живо и находится в пределах 100 футов. В противном случае это существо умирает.

    Когда заклинание оканчивается, контейнер уничтожается.

Комментарии

Дамир Миннеахметов
2 месяца назад
Знающие люди способны творить с помощью этого заклинания просто феноменальные вещи, выходящие за рамки воображения обывателя.
Рамазан Камилов
2 месяца назад
Создаем умного, но хлипкого волшебника, как-нибудь доживаем до получения этого заклинания, ловим кого-нибудь тупого, но живучего и вселяемся. Тада вы свехмогучий волшебник. И это самая простой вариант использования "волшебного сосуда"
Лейлин Ферльер
10 дней назад
В описании не говорится, что нельзя перенести свою душу в сосуд, который считался бы организмом, поэтому с помощью заклинания «двойник» можно вырастить два тела вирмлинга и перенести свою душу в одно из этих бездушных тел, хоть фактически ты и заперт в нем и не способен на какие-либо действия, если кто-нибудь убъет твое настоящее тело, а после и разрушит сосуд в котором ты и является телом дракончика, то ты должен перенестись в запасное тело вирмлинга. Подобными махинациями ты становишься истинным драконом, но это еще не все. Ты снова создаешь двоих своих клонов и на этот раз драконов, ведь это теперь твое истинное тело и кастуешь на одном из них «утрата времени», делая из вирмлинга древнего дракона, который через 30 дней. Переносишься в тело древнего дракона и снова создаешь клона, но чтобы его биологический возраст был 800 лет, ведь в описании сказано, что можно сделать более молодую версию себя, но никак не старую. Через 30 дней ты умираешь от старости, снова становишься вирмлингом, ждешь еще 90 дней и убиваешь себя. Вуаля и ты древний дракон, который сохранил класс волшебника
Лейлин Ферльер
10 дней назад
Который умрет* через 30 дней
Donaar
3 дня назад
Да, это круто, осталось придумать как стать великим вирмом и можно в одиночку идти бить лица Тиамат, тараску и какому-нибудь Левистусу, ну или уничтожить какой-нибудь пантеон.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.