Власть над огнём [Control flames]Заклинания

Власть над огнём [Control flames]

  • Заговор, преобразование
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 60 футов
  • Компоненты: С
  • Длительность: Мгновенная или 1 час
  • Классы: волшебник, друид, чародей
  • Источники: «Princes of the Apocalypse», «Xanathar's Guide to Everything»
  • Вы выбираете немагическое пламя, которое вы можете видеть в пределах дистанции и которое помещается в куб с длиной ребра 5 футов. Вы можете управлять им одним из нижеперечисленных способов:

    • Вы можете мгновенно распространить огонь на 5 футов в одном направлении, если там присутствует дерево или другое топливо.
    • Вы можете мгновенно потушить огонь в кубе.
    • Вы можете увеличить или уменьшить вдвое область яркого и тусклого света, излучаемого пламенем, а также поменять его цвет. Эффект действует 1 час.
    • Вы можете сотворить в огне изображение, которое будет отдалённо напоминать существо, предмет или место, и двигаться согласно вашим указаниям. Эффект действует 1 час.

    Если вы накладываете это заклинание несколько раз, то вы не можете поддерживать более 3 длительных эффектов одновременно. Вы можете действием отменить один из действующих эффектов.

Комментарии

Представим ситуацию: за столом сидит купец, попыхивая табак деревянной друбкой, на столе стоит зажённая свеча. Я могу усилив пламя свечи и распространить его в сторону трубки купца, сделав импровизированную атаку огнём?
Jekill|Мистер Б
4 месяца назад
Нет. Этим заклинанием нельзя совершать атаки.
А поч? Было бы круто о-о. Рил, можно же огнем поджечь кого-нибудь.
Иван Скворцов
1 месяц назад
Я бы попытался усилить тление табака, чтобы купец подавился дымом
IRateThings
3 месяца назад
3/10 Интересный концепт и вайб, но недостающая реализация. Взяв власть над огнём вы ожидаете, что сможете хотя бы зажечь свечу, но НЕТ. Вам надо как в Аватаре всегда носить с собой небольшое вечно-горящее пламя, чтобы использовать его основные фишки. Распространение могло бы быть полезно, если бы одним из свойств огня цже не было то что он расспространяется. В общем, если вы не отыгрываете элементалиста или пожарного, вам этот заговор не нужен. (и будем честны насчёт человека наверху почему было бы не сжечь усы купца распространением пламени свечи? звучит круто как по мне. но да, к сожалению в днд 5е нет официальных правил для получения урона, когда существо горит, я рекомендую использовать правила с Огненного элементаля - 1к10 в начале каждого хода пока кто-то не потушит действием)
Давид Фрейлих
3 месяца назад
Ну так то ,его можно использовать например ,чтобы можно было поджечь здание не тратя очки заклинаний ,или давайте представим сценарий: Вам надо каким то образом незамеченным проникнуть в здание какого нибудь короля,как то проц для мимо стражника и на воротах у входа всегда есть факела ,а на часовых башнях вроде всегда в средневековья было что то типа горящего масла ,для того ,чтобы можно было обороняться поджигая врагов ,можно попросить Война из нашей пати или любого другого лучника с помощью стрелы уронить бочку и после с помощью этого заговора ,поджечь масло упавшее на стражника ,и пока вся стража сбежалась на крики стражника ,мы уже во всю успеваем ,пройти в замок и где нибудь спрятаться.И при этом мы не потратили ни одно очко навыков ,что может нам помочь в ближайшей битве.
Ну, это такой, довольно ситуативный метод. Надо, чтоб всё прям рядом стояло, и масло и стражники. Для поджига здания проще уж склянку с горючим к стреле привязать или кинуть её, как коктейль Молотова.
Кстати насчёт тушения пламени я правда не подумал. Хорошо подмечено! Заговор будет очень хорош для Сумеречных охотников, чтобы использовать свою Угрозу из засады. Но в иных случаях я правда считаю, что остальное можно сделать бросив баночку масла или горящую тряпку. Масло стоит 1 см, а сам этот заговор даже не позволяет создавать огонь.
Молчаливый Клинок
3 месяца назад
В смысле как в Аватаре нужно носить с собой пламя? Маги огня спокойно сами делали огонь без всяких там свечек. П поводу заклинания - оно просто должно сочитаться с другими эффектами создающими огонь, и их достаточно много для нанесения урона разными способами. Я бы оценил его на 5/10, ибо оно уж очень хорошо для атмосферного отыгрыша огненных персонажей.
Это в кино в отличии от мультсериала маги огня не могли создавать пламя, а только направлять существующее. Способность дяди Айро создавать пламя из ничего считалась уникальной. А вообще фильм лучше забыть как страшный сон.
Евгений Рыбакин
3 месяца назад
Допустим за нами по коридору замка гонятся стражники с факелами. Направляем пламя от факелов вверх и поджигаем деревянные перекрытия. Теперь у стражи выбор: продолжить попытки изловить нас или броситься тушить пожар. Эффектно, но проще уж тогда огненным снарядом в потолок пальнуть.
Dark Night
1 месяц назад
+
Riusnailly
2 месяца назад
Становится ли пламя под действием этого заговора (1 час) магическим? Получается что можно только один длительный эффект на одну область пламени создать?
Werento
1 месяц назад
Если не указано, что становится, значит не становится. Простое, казалось бы, правило. Но будь оно для всех очевидным, комментов на сайте было бы вдвое меньше.
Werento
1 месяц назад
Сделал как-то банального пироманта-колдуна-джинна в арабской одежде, обмазался огненной магией как мог. Этот заговор взял чисто на сдачу и отыгрыш, ибо полезных уже хватало. Во избежание боëвки начал социалить с бандитскими НПС, которые что-то между собой делили. С подачи мастера попал на бандитов, которые видимо каждый день своей жизни видели сотканного из пламени Дракона, выросшего из их костра на привале, не смог вызвать даже удивления и старое доброе ультранасилие не заставило себя ждать. Это было единственное возможное применение заговора за 6-часовой ваншот. Серьëзно, берите другие фокусы, но не этот. Даже при отыгрыше чëртового огненного элементаля другие доступные безобидные трюки будут полезнее, чем этот, он прям преступно ситуативен. И сделан скорее для всяких НПС, рассказывающих путникам истории у костра, как например в вводной для Страда, чем для игроков.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.