Искусная острота [Silvery barbs]Заклинания

Искусная острота [Silvery barbs]

  • 1 уровень, очарование
  • Время накладывания: 1 реакция, совершаемая вами, когда видимое вами в пределах 60 футов от вас существо преуспевает в броске атаки, проверке характеристики или спасброске
  • Дистанция: 60 футов
  • Компоненты: В
  • Длительность: Мгновенная
  • Классы: бард, волшебник, чародей
  • Источник: «Strixhaven: A Curriculum of Chaos»
  • Вы магическим образом отвлекаете спровоцировавшее реакцию существо и превращаете его секундное замешательство в ободрение другого существа. Спровоцировавшее вас существо должно повторно совершить бросок к20 и использовать меньшее значение.

    После этого вы можете выбрать другое существо, которое видите в пределах дистанции (вы можете выбрать себя). Выбранное существо совершит с преимуществом следующий бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, который оно совершит в течение 1 минуты. Существо может иметь на себе лишь одно усиление от этого заклинания за раз.

Комментарии

Антон Слюсарь
4 месяца назад
Не понятно, заклинание создает помеху действию цели или просто заставляет перекинуть d20? Т.е. если на цели уже была помеха, то сработает ли искусная острота?
Ennin
3 месяца назад
Помеха и преимущество применяются не на бросок к20, а на атаку, спасбросок или проверку характеристики. Иначе можно уйти в рекурсию.
Ennin
3 месяца назад
Сработает, будет кидаться ещё один д20. А если все равно преуспеет, и есть ещё кто-то с заклинанием - то ещё один.
IRateThings
3 месяца назад
9?/10. Неуверен как оценивать это заклинание. С одной стороны оно крайне сильное, а если посмотреть ещё с одной, то вообще имба жуткая. Если в вашей группе играют оптимизаторы с этим заклинанием, забудьте о днях, когда ваши существа преуспевали в спасбросках от Изгнания, Удержания личности и прочего save or suck контроля. Больше того, существа с Сопротивлением магии страдают от него ещё больше, потому что если существо бросало с преимуществом, то оно будет бросать третий куб и технически иметь супер-помеху с тремя кубами и выбором меньшего. Даже после этого это заклинание умудряется навалить поверх преимущество кому-то. Абсолютно невероятно. У себя на играх я разрешаю это заклинание, но у меня и не зубодробилка, поэтому игрокам не нужно уходить в оптимизаторство, но я боюсь дня, когда кто-то из них возьмёт это заклинание. Если вы игрок и сомневаетесь, брать его или нет - не сомневайтесь. И вообще, делайте следующего персонажа Волшебником Хронургии, полуросликом с чертами везунчик и бездонная удача и можете считать, что гм больше ничего не бросает - теперь вы определяете ход игры.
IRateThings
3 месяца назад
(оценил 9/10, а не 10/10, потому что несмотря на всю его невероятную пользу, на ранних уровнях, если ваша игра требует сохранять ресурсы, и для некоторых персонажей которым ценна реакция, это заклинание будет не вечным спасением, кроме всего, оно часто забанено на играх по разным причинам)
Георгий Цедилкин_1b6
2 месяца назад
Хронургия - хомбрю. Многие мастера запрещают переброс кубика 2 раза в день)
Хронургия так то из "Explorer`s Guide to Wildemount"
TonyUnder
1 месяц назад
Что значит "оптимизаторы"?
octotobeer
1 месяц назад
почему полурослика? долго пытался найти какие преимущества дают персонажам размера маленький, но так и не смог нигде ничего прочитать, есть какая-то особая причина чтобы выбирать полурослика
Evanesprimoctotobeer
1 месяц назад
Да, есть. Его способность быть везучим засранцем. Почитай в особенностях расы
eshkin_kotTonyUnder
1 месяц назад
Люди, которые занимаются билдостроением, пытаются "оптимизировать" - выбрать наиболее сильную связку спрособностей.
Черты Второй шанс и Бездонная удача и XGE
*из
Евгений Рыбакин
2 месяца назад
Цель делает бросок, например, с преимуществом. Выбирает лучший результат. И если преуспевает, только тогда на него накладывают это заклинание и цель делает дополнительный бросок к20 и сравнивает новое значение со значением, которое взяла от предыдущего броска с преимуществом. И после сравнения берëт худший. Например: с преимуществом выпало 7 и 19 - берëт 19. Под заклинанием выбрасывает 13, сравнивает с 19 и берëт 13.
Фоксрот Чарли
2 месяца назад
>Выбранное существо совершит с преимуществом следующий бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, который оно совершит в течение 1 минуты. Не совсем понятно. Это значит, что союзник сам может выбирать, где использовать преимущество, или это применяется на первый бросок, который надо бросить в течении 1 минуты?
Ennin
2 месяца назад
первый.
Фоксрот Чарли
1 месяц назад
Обратите внимание на формулировку: "должно повторно совершить бросок к20 и использовать меньшее значение". И само заклинание кастуется как реакция на уже совершенный, успешный бросок. То есть, формально, это не накладывание "помехи", а именно переброс успешной кости. Значит, RAW это можно стакать с обычной помехой. По сути, получается супер-помеха (три куба). Просто жесть.
Николай Федорченко
1 месяц назад
В руках чародея абберантного разума это заклинание может оказаться весьма приятным и позволит к примеру не брать матамагию "Непреодолимое заклинание" т.к. по ресурсам дешевле применить искусную остроту.
Gekte
1 месяц назад
Имба вонючая. Берите, пока ДМ не забанил.
Мракос Драконов
1 день назад
Какая супер помеха? Очнитесь, аллоо!!! Если черл попал с преимуществом, то реакция заставит его перекинуть бросок ТОЖЕ С ПРЕИМУЩЕСТВОМ. И после этого будут сравниваться [первый результат с преимуществом] и [второй результат с преимуществом]. И уже из ЭТОГО сравнения будет выбрано меньшее. Пример: Атака с преимуществом: броски 8 и 18, выбран результат 18, он попадает. Используется острота, теперь с преимуществом бросаются новые броски: 10 и 13, выбран результат 13. Теперь сравнивается 13 и 18 (сравниваются результаты двух преимуществ), и ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ выбирается меньший из них - 13. Выражаясь математические языком, max( min(a,b), min(c,d) )
Мракос Драконов
1 день назад
Ошибся в формуле, все наоборот написал. MIN( MAX(a,b) , MAX(c,d) )
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.