Дубинка [Shillelagh]Заклинания

Дубинка [Shillelagh]

  • Заговор, преобразование
  • Время накладывания: 1 бонусное действие
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты: В, С, М (омела, лист клевера и дубинка или боевой посох)
  • Длительность: 1 минута
  • Классы: друид
  • Источник: «Player's handbook»
  • Дерево дубинки или боевого посоха, который вы держите, наполняется силой природы. Пока заклинание активно, вы можете использовать свою базовую характеристику вместо Силы для бросков рукопашной атаки и урона при использовании этого оружия, и кость урона становится равной к8. Если оружие не было магическим, оно становится им. Заклинание оканчивается, если вы наложите его ещё раз или выпустите оружие из рук.

Комментарии

IRateThings
3 месяца назад
6/10 Мало могу сказать про это заклинание, кроме того что это единственный путь строить Гиша через Мудрость. Заклинани must-have какому-нибудь друиду Круга-спор и возможно неплохо было бы жрецам Войны/Бури, но им нужно длч этого делать финт ушами. Домен природы может легко взять это и с тяжелыми доспехами идти в бой. Беда тут наступает постепенно после пятого уровня, когда любой игрок с этим заклинанием понимает, что ему не нужно лезть в ближний бой. Если вы не жрец. В таком случае просто наложите Духовных стражей и уклоняйтесь. Но остальным с дубинкой и без мультиатаки на поздних уровнях остается сосать леденцы или просить гм-а о крутом магическом оружии. Как итог - у друида ограниченные заговоры. Если вы не строите персонажа на ближний бой, вам оно не надо, вероятно. Но если возьмёте на ранних уровнях - можете поменять на 4-м уровне по правилам TCoE.
Aemilius
1 месяц назад
Здравствуйте! Можете подсказать пожалуйста, что такое TCoE?
Tasha's Cauldrn of Everything - книга-источник, в которой содержаться дополнительные правила.
Златко Цыпковец
3 месяца назад
Дубинка -- Спонсор билдов через рукопашный бой для заклинателей. Как и в случае с Волшебными камнями, для друидов это заклинание подходит слабо, особенно после 4-го уровня и без Круга спор, но как обычно это бывает дьявол кроется в мелочах. Следуя некоторым действиям, можно собрать самый настоящий мили билд на заклинателе без мульти атаки, не уступая в уроне боевым классам через одноручное оружие (Разница может быть в единицы от какого нибудь боевого стиля). Из колдунов небожителей и некоторых жрецов получаются отличные ГИШ билды, и вот благодаря этой способности Дубинка -- один из самых моих любимых заговоров. P. S Бард тоже может получить дубинку и атаковать через харизму на 6-ом уровне для Коллегии знаний и 10-ом уровне для всех остальных, но тут смысла уже не так много.
Nikita Vasilyev
3 месяца назад
Для всех гишей и сомневающихся - оставлю это здесь ^.^ (вроде бы можно).
Nikita Vasilyev
3 месяца назад
Нельзя, прошу прощения. Рекомендую к просмотру The Wildfire Druid Cleaver
Мансур Кайрат
2 месяца назад
Помогите пожалуйста!!! Какие есть способы получить этот заговор но что бы он скейлился от харизмы.Я знаю как минимум 2 это Бард на 10 уровне и колдун через гримуар на 3 уровне,кто знает какие ещё способы есть?Просто хочу создать паладина клятвы древних через дубинку.
IluhaBezUha
2 месяца назад
Интересное желание. Конечно же, черты: Посвященный в магию, как самый оптимальный вариант. Там тебе и заговоры и заклинание, полезно паладину с малым количеством ячеек и позволяет также расширить его список заклинаний. Для Харизмы он работает всегда, ибо прямым текстом написано "вы можете использовать свою !базовую характеристику! вместо Силы". Для палладинов, база - это харизма. Надеюсь, помог
Mansur KairatIluhaBezUha
2 месяца назад
просто у описания таких черт обычно написано Базовая характеристика для этих заклинаний зависит от выбранного класса: Харизма для барда, колдуна и чародея; Интеллект для волшебника; Мудрость для друида и жреца.Просто думал что основная характеристика учитывается от друида(МДР) а не от паладина(ХАР).
EnninMansur Kairat
2 месяца назад
И верно думал. При получении заговора через Посвященного в магию заклинательная характеристика для заклинаний друида - Мудрость. Именно поэтому комментарии выше упоминают барда: он может "адаптировать" получаемые заклинания и считать их заклинаниями барда, кастуя по Харизме.
Глюк
1 месяц назад
Меняет ли это заклинание кость урона тыльной стороной посоха от черты Мастер древкового оружия?
Дмитрий Богданов
1 месяц назад
Нет, кость урона тыльной стороной фиксированная
Тут неоднозначно. С одной стороны да, с другой - это всё ещё "бросков рукопашной атаки и урона при использовании этого оружия".
"при использовании этого оружия" мне кажется менее частным чем "рукопашная атака противоположным концом оружия". Но вы дали интересную пищу для размышлений
HelgEnnin
19 дней назад
Моё мнение, "бросков рукопашной атаки и урона при использовании этого оружия" находится всё-таки в первой части сложного предложения и применяется только к модификатору характеристики, кость урона к8 же просто кость урона оружия к8, а согласно черте кость урона оружия заменяется на к4. Так что я бы не давал к8 на атаку бонусным
Ak0lit
16 дней назад
Можно ли наложить это заклинание на условный меч или оно работает только с дубинами и посохами. И если второе, можно ли наложить его на условный факел? чтобы добавить 1к4 огнём?
Дмитрий Богданов
16 дней назад
Только на дубины и посохи. На факел нельзя.
Kata
15 дней назад
Такой вопрос: сохраняются ли свойства оружия? Можно ли ударить дубиной бонусным действием как легким оружием? И будет ли при этом добавляться модификатор? Или если бить посохом двумя руками, будет ли урон на одну кость выше (1к10)?
Александр Вейс
13 дней назад
Про свойство "легкое": оно у дубинки не пропадает. Но нужно помнить, что заговор работает с одним предметов. Наложение заговора на второе оружие автоматически снимает эффект с первого. Про добавление модификатора характеристики при использовании атаки бонусным действием. Заговор позволяет "заменить" характеристику для бросков атаки и урона, а не добавить. Т.к. при совершении атаки второй рукой характеристика при определении урона не добавляется. Следовательно, ответ: "нет" Про атаку посохом двумя руками. Сложно сказать. С одной стороны заговор перетирает кость урона. С другой стороны, 1d10 появляется от свойства "универсальный". Про букву правил можно спорить, но по духу правил, я бы оставил 1d10 для этого случая.
Про правила тут нечего спорить. Если уж быть последовательным, то раз свойство "легкое" сохраняется, то и свойство "универсальное" сохраняется. Соответственно, посох будет наносить 1к8 урона и иметь свойство "универсальное (1к8)".
EchoRen
7 дней назад
Как друид мультизадачник спрашиваю: можно ли накладывать это на чужие дубины и чтоб другие игроки могли им пользоваться. Если да то чью мудрость добавлять ?
Нет. "Заклинание оканчивается, если вы наложите его ещё раз или выпустите оружие из рук"
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.