Player’s handbook
  • 3 уровень, воплощение
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: На себя (30-футовый радиус)
  • Компоненты: В
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
  • Классы: друид (TCoE), жрец (TCoE), паладин
  • Источник: «Player’s handbook»
  • От вас исходит аура живительной энергии с радиусом 30 футов. Пока заклинание активно, аура перемещается вместе с вами, оставаясь с центром на вас. Вы можете бонусным действием восстанавливать одному любому существу в ауре (включая себя) 2к6 хитов.

Player’s handbook
  • 4 уровень, ограждение
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: На себя (30-футов радиус)
  • Компоненты: В
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
  • Классы: жрец (TCoE), паладин
  • Источник: «Player’s handbook»
  • От вас исходит защищающая жизнь аура с радиусом 30 футов. Пока заклинание активно, аура перемещается вместе с вами, оставаясь с центром на вас. Все невраждебные существа в ауре (включая вас) обладают сопротивлением урону некротической энергией, и максимум их хитов не может уменьшаться. Кроме того, невраждебные живые существа восстанавливают 1 хит, когда начинают ход в этой ауре с 0 хитов.

Player’s handbook
  • 4 уровень, ограждение
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: На себя (30-футов радиус)
  • Компоненты: В
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
  • Классы: жрец (TCoE), паладин
  • Источник: «Player’s handbook»
  • От вас исходит очищающая аура с радиусом 30 футов. Пока заклинание активно, аура перемещается вместе с вами, оставаясь с центром на вас. Все невраждебные существа в ауре (включая вас) не могут заболеть, имеют сопротивление урону ядом и совершают с преимуществом спасброски от эффектов, вызывающих следующие состояния: глухота, испуг, ослепление, отравление, очарование, ошеломление и паралич.

Player’s handbook
  • 9 уровень, воплощение
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: Мгновенная
  • Классы: бард, жрец (TCoE)
  • Источник: «Player’s handbook»
  • Волна целительной энергии окутывает существо, которого вы касаетесь. Цель восстанавливает все свои хиты. Если существо испугано, очаровано, ошеломлено или парализовано, это состояние оканчивается. Если существо лежит ничком, оно может реакцией встать. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов.

Player’s handbook
  • 6 уровень, воплощение
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: На себя (60-футов линия)
  • Компоненты: В, С, М (увеличительное стекло)
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
  • Классы: волшебник, друид, жрец (TCoE), чародей
  • Источник: «Player’s handbook»
  • Луч ярчайшего света исходит из вашей ладони линией шириной 5 футов и длиной 60 футов. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Телосложения. При провале существо получает урон излучением 6к8 и становится ослеплённым до вашего следующего хода. При успехе оно получает половину урона и не ослепляется. Нежить и слизи совершают этот спасбросок с помехой.

    Пока заклинание активно, вы можете действием создавать новые линии света.

    Пока заклинание активно, в вашей руке светится яркая искра. Она испускает яркий свет в пределах 30 футов и тусклый свет в пределах ещё 30 футов. Это свет идентичен солнечному.

Player’s handbook
  • 8 уровень, воплощение
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 150 футов
  • Компоненты: В, С, М (огонь и кусочек солнечного камня)
  • Длительность: Мгновенная
  • Классы: волшебник, друид, жрец (TCoE), чародей
  • Источник: «Player’s handbook»
  • Яркий солнечный свет освещает всё в 60-футовом радиусе с центром на точке, выбранной вами в пределах дистанции. Все существа, находящиеся в нём, должны совершить спасбросок Телосложения. При провале существо получает урон излучением 12к6 и становится ослеплённым на 1 минуту. При успехе оно получает половину урона и не становится ослеплённым. Нежить и слизи совершают этот спасбросок с помехой.

    Существо, ослеплённое этим заклинанием, совершает повторные спасброски Телосложения в конце каждого своего хода. В случае успеха оно перестаёт быть ослеплённым.

    Это заклинание рассеивает любую тьму в своей области, созданную заклинанием.