Новости сайта

Site

Всем привет. На прошлой неделе мы выбирали художника для сайта. Вечно жить на случайных иконках с интернета не возможно. Будем вырабатывать свой стиль.

Все художники получили тестовые задания и отлично с ними справились. Было очень сложно выбрать из такого разнообразия отличных работ.

Выражаю огромную благодарность всем, кто откликнулся на объявление.

astridcore, MaricaJosli, Fexel, Dilbo[o]ne, Pesets, groooonz, Анастасия, Olga (портфолио), Даша, Mark, Frodegris Melris, Александра, Bird. Ребята, у вас отличные работы!

А к нам, как теперь уже наш штатный художник, присоединилась Ria. Скоро её работы будут радовать всех посетителей сайта.


И, как всегда, всем критических успехов!

Site

Всем привет, мы с вагоном обновлений.


Сайт:

Поменялся интерфейс страниц Классы и Расы. Обновилась галерея.

В ближайшее время у сайта появится художник, будем обмазываться красивыми иконками.


Статьи:


Классы:

Классы пополнились архетипами из «Plane Shift», «Unearthed Arcana» и homebrew книги Мэттью Мёрсера «Tal’Dorei Campaign Guide».


Расы:

Добавились 100500 (ну может чуть меньше) рас и подрас и 3 происхождения.


За огромную проделанную работу хочу поблагодарить модераторов. Doctor Zdor, Максим, Jekill, Alobarf, Маттео. Ребята, огромное вам спасибо!


Приглашаю всех в наш Discord. Там мы отвечаем на вопросы по сайту, принимаем предложения, исправляем ошибки и просто общаемся!


На этом у меня все. И, как всегда, всем критических успехов!

Site

Всем привет.

За последний месяц на сайте добавилось довольно много новых материалов. За это хочу сразу поблагодарить причастных. Ребята, спасибо, без вас бы я с этим не справился.


Архетипы


Новые умения класса

Все классы обзавелись новыми умениями из Котла Таши: бард, варвар, воин, волшебник, друид, жрец, колдун, монах, паладин, плут, следопыт и чародей.


Другие обновления классов

Воин обзавелся новыми приемами из Котла Таши.

У колдуна появились дополнительные воззвания из Занатара и воззвания из Котла Таши.


Статьи

В раздел "Инвентарь" добавлены статьи: "Артефакты" (DMG), "Доспехи, Оружие, Снаряжение и Инструменты" (PHB, объединенная версия с внутренними ссылками), "Яды" (DMG), "Наркотики и вещества" (EGtW, ERftLW).

В раздел "Игровые механики" добавлены статьи: "Персонализация вашего происхождения" (TCoE), "Помните 10 правил" (TCoE), "Вариант: Очки заклинаний" (DMG), "Благосклонность" (MOoT), "Развитие Отголосков Дивергенции" (EGtW), "Получение рангов" (AI), "Дары всех мастей", "Болезни" (DMG), "Безумие" (DMG), "Черты" (PHB, XGtE, ERftLW, TCoE).


Заклинания, предметы и бестиарий

Добавилось великое множество новых материалов в эти разделы. Смотрим "источник" в фильтрах поиска.


Приватные карточки

Раньше, при создании приватных карточек homebrew, они не были доступны другим пользователям, кроме автора карточки. Теперь эти карточки могут быть открыты по прямой ссылке. Мастера и игроки могут делиться друг с другом своими карточками для кастомных игр. Приватные карточки не подвергаются жесткой модерации, в них игнорируются ошибки, сомнительные механики и оформление. Но такие карточки недоступны в поиске и общем списке.

Дискорд

Открылся Discord-сервер сайта, ждем тебя там, друг, подключайся.



И, как всегда, всем критических успехов!

Бестиарий

Volo’s guide to monsters

Есть много видов крупного рогатого скота, от обыкновенных волов до более необычных, магических разновидностей.

Volo’s guide to monsters
Они выглядят как пауки, но их колония ведет себя как муравейник, подчиняющийся королеве, а ее королева – Ллос. А Ллос – та ещё вспыльчивая и жестокая штучка.
– Эльминстер

Хитины – это многорукие гуманоиды со свойствами арахнидов, которые служат Ллос. Они живут в хорошо организованных колониях и показали себя эффективными бойцами в войне с врагами Демонической Королевы Пауков. Иногда, Ллос натравливает хитинов на темных эльфов – несмотря на то, что и те и другие поклоняются ей – чтобы наказать дроу, которые создали хитинов, но разгневали этим свою богиню.

Volo’s guide to monsters
Битва для них – всегда насмерть, так что и для тебя с ними тоже.
– Эльминстер

В регионах, где есть горячие источники вулканическая активность или иные влажные и жаркие условия, встречаются огненные тритоны. Эти гуманоидные амфибии живут в милитаристской теократии, почитающей элементальный огонь в его худшей инкарнации.

Игровые механики

Site

Ваша раса указывает языки, на которых ваш персонаж может говорить по умолчанию, а предыстория может дать ещё несколько языков на выбор.

Player’s handbook

Когда искатели приключений не спускаются под землю, не исследуют старые руины и не отражают наступление тьмы, они сталкиваются с обычной жизнью. Даже в фантастическом мире у существ есть основные нужды, такие как потребность в крыше над головой, пропитании и одежде. Всё это стоит денег, хотя можно жить впроголодь, а можно и шикуя.

В приведённой таблице указаны цены за готовую еду и одну ночь постоя. Эти цены уже включены в затраты на существование.

Tasha’s Cauldron of Everything
Мой будущий напарник мог бы кое-чему научиться — ещё больше материала для проекта «Послушайнен».
ТАША

Этот раздел представляет простой способ добавить специального НИП, называемого «напарником», к группе искателей приключений. Эти правила предлагают взять существо с низким показателем опасности и дать ему уровни в одном из трех простых классов: «боец», «заклинатель» или «эксперт».

Напарника можно добавить при создании группы, или же напарник может присоединиться в течение кампании. Например, персонажи могут встретиться с деревенским жителем, животным или другим существом, подружиться и пригласить это существо присоединиться к приключениям.

Как Мастер, вы также можете использовать эти правила, чтобы видоизменить монстра для собственных нужд.

Игровые расы

The Wild Beyond The Witchlight: A Feywild Adventure

Харенгоны родом из Царства фей, где они общаются на Сильване и воплощают дух свободы и путешествий. Со временем эти кролелюды перескочили в другие миры, принеся с собой богатство Царства фей и по ходу дела изучая новые языки.

Харенгоны двуногие, с характерными кроличьими длинными ногами, на которых они и похожи, а так же мехом различных цветов. Они обладают острыми чувствами и мощными ногами зайцевых существ и наполнены энергией, как заведенная пружина. Харенгоны наделены небольшой удачей, и им часто везёт оказаться в нескольких счастливых футах от опасностей во время приключений.

Unearthed Arcana

Дальние родственники гигантских сов, совиный народ бывает разных форм и размеров, от миниатюрных и пушистых до ширококрылых и величественных. Сычины имеют руки и ноги, как и другие гуманоиды, а также крылья, которые растут из спины и плеч.

Из-за их родовой связи со Страной фей совиный народ врождённо умеет видеть магию вокруг себя. Как и обычные совы, сычины украшены перьями, которые не издают ни звука, когда они двигаются или летают, что позволяет им легко подкрасться, оставаясь неуслышанными.

Unearthed Arcana

Хобгоблины прослеживают свое происхождение до Страны Фей, где они впервые появились со своими родичами — гоблинами и багбирами. Эта история оставила свой след, потому что, хотя хобгоблины встречаются повсюду на Материальном Плане, они продолжают направлять аспект правила взаимности Страны Фей, которое создаёт мистическую связь между дарителем и получателем подарка.

В некоторых мирах такие связи приводят к тому, что хобгоблины образуют сообщества, глубоко связанные друг с другом. В Забытых Королевствах появились огромные легионы хобгоблинов, с рядами преданных солдат, заслуживающих внимания тем, насколько эффективно они сражаются как единое целое.

Хобгоблины обычно выше своих собратьев гоблинов, но не так велики, как багбиры. У них изогнутые заострённые уши и носы, которые становятся красными или синими от сильных эмоций.

Игровые классы

Unearthed Arcana

Мистики — одиночки. Большинство из них вызнало секреты своей силы из расплывчатых описаний в томах знаний или прислуживая мастерам этого искусства.

Для овладевания своей силой, сначала мистику нужно познать самого себя. Они проводят долгие месяцы и годы в тишине медитации, исследуя свой разум и не оставляя ничего без внимания. На это время они избегают общества и обычно живут отшельнической жизнью на отшибе. Мистики, которые учатся у мастеров, по сути являются рабами, трудящимися до седьмого пота над повседневными заданиями в обмен на редкие уроки или зашифрованные знания.

Когда мистик наконец осваивает своё искусство, он возвращается в мир чтобы расширить свои горизонты и попрактиковаться в своем искусстве. Некоторые мистики предпочитают оставаться в изоляции, но те, кто становится приключенцами, не желают оставаться на обочине мира.

Matt Mercer / Critical Role

Все мы умираем. Тех, кого смерть уже схватила за горло ледяной хваткой, ждет неминуемый конец. Первобытный ужас сковывает сердце, а обещания о спокойной загробной жизни придает ценности любому храму.

Ваша загробная жизнь, к сожалению, не такая мирная. Вы были убиты, оставлены умирать. От вас остался лишь дух, неспособный перейти в иной мир. Он полон страха, гнева и вопросов без ответа. Связанные с любым символом из мира живых, вы будете искать ответы для совершения мести, а также искать способы контролировать свое эфемерное состояние.

С помощью все еще живых союзников вы продолжите преследовать свои цели, используя дары, которые преподнесет вам ваша новая форма: умение до смерти напугать, манипулировать и контролировать тех, кто стоит на вашем пути. Перемещаясь от тела к телу, сражаясь за его контроль, вы приговорите своих врагов к судьбе, намного страшнее вашей. Вы продолжите сражаться за еще один шанс стать живым... Или принять свою призрачную сущность и делать то, что не могут сделать смертные, сражаясь с холодом и голодом — верными спутниками тех, кто пал под натиском смерти.

Это полноценный класс, который Мастер может предложить в качестве одного из вариантов при создании персонажа или после того, как один из персонажей будет убит. Его смерть должна быть каким-то образом связана с жестокостью или тайной, которая удержит душу в мире смертных. Этот класс позволит игроку играть за любимого персонажа, когда воскрешение невозможно или когда этого требует история. Игроки не могут сами выбрать этот класс. Мастер должен предложить его сам и у него должна быть веская причина.

Tasha’s Cauldron of Everything

Боец растит свою боевую доблесть, когда сражается рядом с вами. Это может быть солдат, городской стражник, боевой зверь или любое другое существо, выращенное для боя.

Инвентарь

Homebrew

ВНИМАНИЕ: ЭТО HOMEBREW

Каждая страна и каждая группа людей имеют свои собственные уникальные способы сражаться и нести смерть, странные и чуждые для остального мира. Даже в собственной стране, необычное оружие как правило используется редко и мало кто овладевает им в совершенстве. Это оружие как правило не лучше и не хуже, чем его более традиционные собратья, но иногда дает тактическое преимущество, за которое и ценится закалёнными воинами.

Dungeon master’s guide

В этой статье описано правило по использованию огнестрельного оружия и взрывчатки из «Руководства Мастера».

Site

В D&D помимо магических зелий и ядов существует множество различных веществ внутреннего употребления, что могут оказывать разные интересные эффекты. В данной статье представлены все подобные вещества.