Mordenkainen’s Tome of Foes
  • Большой, Исчадие (демон), Хаотично-Злой
  • Класс доспеха: 16 (Природный доспех)
  • Хиты: 84 (8d10 + 40)
  • Скорость: 60 фт.
  • СИЛ
    21 (+5)
    ЛОВ
    18 (+4)
    ТЕЛ
    21 (+5)
    ИНТ
    8 (-1)
    МДР
    12 (+1)
    ХАР
    13 (+1)
  • Сопротивление урону: Огонь, Холод, Электричество
  • Иммунитет к урону: Яд
  • Иммунитет к статусу: Отравление
  • Чувства: Темное зрение 120 фт., Пассивная внимательность 11
  • Языки: Бездны, Телепатия
  • Опасность: 7 - 2900 оп.
  • Источник: Homebrew / «Mordenkainen’s Tome of Foes»
  • Способности

    Сопротивление магии. Арманит совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Магическое оружие. Атаки оружием арманита оружием являются магическими.

  • Действия

    Мультиатака. Арманит совершает три атаки: одну своими копытами, одну своими когтями и одну хвостом.

    Копыта. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 12 (2d6 + 5) дробящего урона.

    Когти. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 10 (2d4 + 5) рубящего урона.

    Зазубренный хвост. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: 16 (2d10 + 5) рубящего урона.

    Световое копьё (перезарядка 5-6). Арманит высвобождает вспышку молнии прямой линией длиной в 60 фт. и шириной 10 фт. Каждое существо, оказавшееся в этой линии, должно пройти спасбросок Ловкости Сл 15, получая 27 (6d8) урон электричеством при провале, или половину этого урона при успехе.

  • Описание

    Огромные стада арманитов бегут по взрывающимся полям Бездны, обречённые на бойню и смерть,вызванные безудержной жаждой крови. Вне зависимости от того, контролируются ли они более могущественными демонами или рвутся в битву ради процесса, арманиты используют свои когти, копыта и длинные хвосты для раздирания врагов.

    Жизнь ради войны. В армиях Повелителей Демонов, Арманиты выполняют роль тяжёлой кавалерии,возглавляя броски и атаки, прорубаясь во фланги противников. Арманиты всё время сражаются, дажедруг с другом, если не могут найти других противников. Из них получаются идеальные ударные отряды,до глупости отважные и абсолютно дикие.

    Ходячий арсенал. Одна из причин, делающих Арманитов настолько бесстрашными, это количество оружия, находящегося в их распоряжении. У них острые копыта, лапы, что заканчиваются крючковатыми когтями и длинные, разделённые хвосты, которые способны сдирать кожу с несчастных. И всё это они используют, чтобы проходить через своих врагов. Против плотного строя они могут призвать свою внутреннюю магию, выпуская молнии и создавая брешь в рядах противника.