Homebrew
  • Уровень: 5
  • Школа: Некромантия
  • Время накладывания: 1 Действие
  • Дистанция: 30 фт.
  • Компоненты: В, С, М, Скальпель
  • Длительность: До 10 минут (концентрация)
  • Классы: Волшебник
  • Источник: Homebrew / Карточка от сообщества сайта
  • Описание

    Это заклинание позволяет вам манипулировать плотью, костями и кровью. В момент наложения заклинания выберете один из эффектов.

    Изменение статичной плоти. Выберете 1 Большой объект или до 5 объектов меньшего размера, сделанных из плоти, крови и костей в пределах дистанции. Это может быть труп гуманоида, туша зверя, скелет и так далее. Вы можете придать материалам любую форму, отвечающую вашим требованиям, например, сделать веревку из жил, оружие из костей или тело существа, виденного вами ранее. Количество исходного материала может накладывать определенные ограничения, на усмотрение Мастера.

    Если концентрация на заклинании прервется, все объекты, им созданные, разваливаются и приходят в негодность. Если вы поддерживаете концентрацию на этом заклинании в течение всей длительности, измененные и созданные объекты становятся постоянными и не могут быть развеяны. Процессы разложения, однако, все еще действуют на них.

    Изменение нежити. Выберете до 4 согласных существ-нежити из плоти, крови и костей в пределах дистанции. Вы можете изменить значения Силы, Ловкости и Телосложения этих существ. Вы можете установить значение для каждой характеристики от 5 до значения, не превышающего сложность спасброска ваших заклинаний. Измененная этим заклинанием нежить будет получать 3 урона некротической энергией в начале каждого часа. Если вы поддерживаете концентрацию на заклинании в течении всей длительности, изменения становятся постоянными и не могут быть развеяны. В противном случае при окончании заклинания все изменения потеряют силу, а нежить получит 5d8 урона некротической энергией.

    Изменение живого существа. Выберете одно согласное существо из плоти и крови в пределах дистанции. Выберете один из следующих эффектов.

    • Изменение внешнего облика. Вы можете изменить внешний вид существа так, чтобы оно выглядело, как тело другого существа такого же типа и размера. Изменение не затрагивает физических параметров, однако реально и выглядит натуральным. Распознать вмешательство магии можно с помощью проверки Мудрости (Медицина), против сложности спасброска ваших заклинаний. Такое изменение неестественно и тело попытается отвергнуть его. В начале каждого часа измененное существо получает 5 урона некротической энергией, а каждые три дня сложность проверки Мудрости для распознания изменений уменьшается на 1. Если существо вернуть в естественную форму, оно перестанет получать урон, сложность проверки Мудрости (Медицина) для распознания будет увеличиваться на 1 в начале каждого дня до своего исходного значения. Если вы поддерживаете концентрацию на заклинании в течение всей длительности, изменения становятся постоянными и не могут быть развеяны. В противном случае существо, подвергнувшееся изменениям, получает 8d8 урона некротической энергией и статус Отравленный на 24 часа. Минимальные изменения в пределах естественной формы, например, сведение шрама, не накладывают штрафов.
    • Изменение значений атрибутов. Вы можете изменить значения Силы, Ловкости и Телосложения существа. Вы можете установить значение для каждой характеристики от 5 до значения, не превышающего сложность спасброска ваших заклинаний. Такая трансформация неестественна, и тело попытается отторгнуть ее. Через 1 час после трансформации существует шанс, равный 5*(значение, на которое изменена характеристика)%, что использование измененной характеристики автоматически провалится. Для каждой характеристики ведется отдельный учет. Кроме того, существо, подвергнувшееся изменению, получает урон некротической энергией, равный количественному изменению всех атрибутов в начале каждого часа. Длительный отдых, тем не менее восстанавливает все хиты. Если вы поддерживаете концентрацию на заклинании в течение всей длительности, изменения становятся постоянными и не могут быть развеяны. В противном случае изменения теряют силу, а существо получает 8d8 урона некротической энергией и статус Отравленный на 24 часа.
    • Исцеление ран. Вы можете восстановить до 30 хитов цели, или до 70, если преуспеете в проверке Мудрости (Медицина) со СЛ 20. После вступления эффекта в силу вы должны поддерживать концентрацию, как обычно. Если концентрация на заклинании прервется, существо получит урон некротической энергией, равный утроенному количеству восстановленных хитов.