Мертвый аспект БахамутаБестиарий Homebrew

Мертвый аспект Бахамута

  • Громадная? Нежить, нейтрально-злая
  • Класс Доспеха 21 (природный доспех)
  • Хиты 615 (30к20 + 300)
  • Скорость 50 футов, плавая 50 футов, летая 110 футов, копая 50 футов
  • СИЛ
    30 (+10)
    ЛОВ
    16 (+3)
    ТЕЛ
    31 (+10)
    ИНТ
    19 (+4)
    МДР
    24 (+7)
    ХАР
    28 (+9)
  • Спасброски Тел +18, Инт +13, Мдр +16, Хар +18
  • Иммунитет к урону излучение, кислота, огонь, холод, электричество, яд; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
  • Иммунитет к состоянию глухота?, испуг?, ослепление?, отравление?, очарование?, ошеломление?, паралич?
  • Чувства истинное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 19
  • Языки Общий, Драконий
  • Опасность 30 (155 000 опыта)
  • Бонус мастерства +9
  • Источник: «Homebrew»
  • Языки. Дракон зомби понимает все языки, которые знал при жизни, но не может говорить.

    Стойкость нежити. Если аспект получает урон, уменьшающий хиты до 0, он совершает спасбросок Телосложения Сл 5 + полученный урон, если только это не был урон излучением или урон от критического попадания. При успехе хиты аспект опускаются всего лишь до 1.

    Легендарное сопротивление (5/день). Если аспект проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Платиновая тьма (перезаряжается после короткого или длительного отдыха). Если хиты аспекта будут уменьшены до 0 хитов, его текущее общее количество хитов вместо этого становится 500, он перезаряжает своё Оружие дыхания и восстанавливает все израсходованные использования Легендарного сопротивления. Кроме того, аспект теперь может использовать действия из раздела «Мифические действия» в течение 1 часа.

    Дайте группе дополнительные 155 000 опыта (всего 310 000 опыта) за победу над мертвыми аспектом Багамута после активации его Платинового блеска.

    Природа нежити. Аспекту не нужен воздух, еда, питьё и сон.

  • Действия

    Мультиатака. Аспект совершает одну атаку укусом, одну атаку когтем и одну атаку хвостом.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 20 фт., одна цель. Попадание: 23 (2к12 + 10) колющего урона плюс 22 (4к10) урона силовым полем .

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: 21 (2к10 + 10) рубящего урона. Если цель - существо Огромного размера или меньше, то оно становится схваченным (Сл высвобождения 20) и опутано до тех пор, пока этот захват не закончится. Одновременно аспектом может быть схвачено только одно существо..

    Хвост. Рукопашная атака оружием: +19 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: 23 (2к12 + 10) дробящего урона. Если целью является существо, оно должно преуспеть в спасброске Силы Сл 27 или будет сбито с ног.

    Оружия дыхания (перезарядка 5–6). Аспект использует один из следующих видов оружия дыхания:

    • Возвышающее дыхание. Аспект выдыхает восстанавливающие ветры горы Целестия 300-футовым конусом. Каждое существо в этой области по выбору аспекта восстанавливает 30 (6к10) хитов, и каждое существо в этой области по выбору аспекта, которое было мёртвым не дольше 1 часа, возвращается к жизни со всеми своими хитами.
    • Платиновое дыхание. Аспект испускает сияющее платиновое пламя 300-футовым конусом. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Ловкости Сл 26, получая 30 (6к10) урона излучением при провале или половину этого урона при успехе.

  • Бонусные действия

    Изменение формы. Аспект магическим образом превращается в любого Гуманоида или Зверя, сохраняя при этом свою игровую статистику (кроме его размера). Это преобразование заканчивается, если хиты аспекта уменьшаются до 0 или если он использует бонусное действие, чтобы завершить его.

  • Легендарные действия

    Аспект багамута может совершать 3 легендарных действия, выбирая из вариантов ниже. Одновременно можно использовать только одно легендарное действие и только в конце хода другого существа. Аспект багамута восстанавливает потраченные легендарные действия в начале своего хода.

    Атака. Аспект совершает одну атаку когтём или хвостом.

    Яростный укус (стоит 2 действия). Аспект совершает одну атаку укусом. Если атака поражает существо, цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 27, иначе станет испуганным аспектом до конца следующего хода цели.

  • Мифические действия

    Если особенность аспекта «Платиновый блеск» активировалась, в течении часа, он может использовать указанные ниже варианты как легендарные действия.

    Небесный щит (стоит 2 действия). Аспект проявляет вокруг себя семь спектральных древних золотых драконов, которые защищают его; он получает 77 временных хитов до начала своего следующего хода.

    Небесные копья (стоит 3 действия). Аспект вызывает четыре огромных копья из силового поля, которые падают на землю в четырех разных точках, которые он может видеть в пределах 150 футов от него, а затем исчезают. Каждое существо в цилиндре радиусом 20 футов и высотой 100 футов с центром в каждой точке должно преуспеть в спасброске Ловкости Сл 27, иначе получит 24 (7к6) урона силовым полем . Существо в области более чем одного копья поражается только один раз.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.