Орр, Скорбное возрождение (вторая форма) [Orr, The Grieving Rebirth (Second Form)]Бестиарий Homebrew

Орр, Скорбное возрождение (вторая форма) [Orr, The Grieving Rebirth (Second Form)]

  • Огромная? Аберрация (бог), хаотично-злая
  • Класс Доспеха 23 (природный доспех)
  • Хиты 253 (22к12 + 110)
  • Скорость 40 футов, летая 70 футов
  • СИЛ
    10 (+0)
    ЛОВ
    22 (+6)
    ТЕЛ
    20 (+5)
    ИНТ
    16 (+3)
    МДР
    18 (+4)
    ХАР
    26 (+8)
  • Спасброски Лов +12, Тел +11, Инт +9, Мдр +10
  • Навыки Акробатика +18, Восприятие +10, Магия +9, Религия +15
  • Иммунитет к урону психическая энергия, холод; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак, кроме нанесённых посеребрённым оружием
  • Иммунитет к состоянию испуг?, очарование?
  • Чувства истинное зрение? 300 футов, пассивное Восприятие 20
  • Языки понимает все языки
  • Опасность 20 (25 000 опыта)
  • Бонус мастерства +6
  • Источники: «Homebrew», «Steinhardt's Guide to the Eldritch Hunt»
  • Аморфный. Орр может перемещаться сквозь пространство шириной в 1 дюйм без протискивания.

    Панцирь черного инея. Орр начинает с 50 временными хитами. Если существо попадает по нему рукопашной атакой, пока у него есть эти хиты, оно получает 50 урона холодом.

    Свобода перемещения. Орр игнорирует труднопроходимую местность, а заклинания и прочие магические эффекты не могут ни уменьшить его скорость, ни сделать его опутанной. Он может потратить 5 футов перемещения, чтобы автоматически высвободиться из немагического опутывания или захвата.

    Гравитационные узы. Орр связан своим проклятием. Он не может подняться выше, чем на 20 футов вертикально над землёй. Если его переместить выше 20 футов, он тут же начнёт падать, пока не окажется в 20 футах над землей.

    Врождённое колдовство. Базовой характеристикой для врождённого колдовства Орра является Харизма (Сл спасброска от заклинания 20, +12 к попаданию атаками заклинаниями). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

    Легендарное сопротивление (3/день). Если Орр проваливает спасбросок, он может вместо этого сделать спасбросок успешным.

    Магическое оружие. Атаки оружием Орра являются магическими.

    Сопротивление магии. Орр совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Обездвиживающий мороз. Если Орр дважды за ход наносит урон существу, оно должно совершить спасбросок Телосложения Сл 22. При провале цель получает 17 (5к6) урона холодом и замедляется, подобно заклинанию замедление [slow], на 1 минуту. В случае успеха цель получает половину этого урона и не замедляется. Замедленная цель может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая на себе эффект в случае успеха.

  • Действия

    Мультиатака. Орр использует своё Ледяное возрождение. После чего он совершает три атаки Щупальцем. Он может заменить две атаки Щупальцем на одну атаку Осколком безумия.

    Щупальце. Рукопашная атака оружием: +12 к попаданию, досягаемость 20 футов, одна цель. Попадание: 19 (3к8 + 6) дробящего урона и 10 (3к6) урона холодом и Орр может оттолкнуть цель на расстояние до 30 футов по прямой.

    Осколок безумия. Дальнобойная атака заклинанием: +14 к попаданию, дистанция 150 футов, одна цель. Попадание: 24 (3к10 + 8) урона холодом, и если цель - существо, оно должно преуспеть в спасброске Мудрости Сл 22, иначе получит кратковременное безумие.

    Ледяное возрождение. Орр призывает 1к4 охотников [hunter] в незанятых пространствах, которые он может видеть в пределах 120 футов от себя. Охотники находятся под контролем Орра, обладают иммунитетом урону холодом и получают бонус +4 к броскам атаки и урона. Одновременно под контролем Орра может находиться не более пяти охотников.

  • Бонусные действия

    Исчезновение. Орр взрывается потоком извести и ветра. Каждое существо в пределах 60 футов от него должно совершить спасбросок Телосложения Сл 22 и получить 17 (5к6) урона холодом при провале или половину этого урона при успехе. Существа, соприкасающиеся с металлическими предметам (например, носящие металлическое оружие или облаченные в металлическую броню), автоматически проваливают этот спасбросок. После чего Орр вновь появляется в незанятом пространстве по своему выбору, которое он может видеть в пределах 120 футов от себя.

  • Реакции

    Пожирание магии. Когда существо, которое Орр может видеть в пределах 60 футов, накладывает заклинание, Орр накладывает контрзаклинание [counterspell] 5-го уровня. Если он успешно прерывает накладывание заклинания, то восстанавливает себе количество хитов, равное трехкратному уровню заклинания (0 для заговоров).

  • Легендарные действия

    Орр может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Орр восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Атака Щупальцем. Орр совершает одну атаку Щупальцем.

    Телепортация (стоит 1 действия). Орр использует Исчезновение.

    Накладывание заклинания (стоит 2 действия). Орр накладывает заклинание из своего Врождённое колдовства, используя его как обычно.

  • Описание

    Результат союза двух могущественных существ, не испытывающих друг к другу ничего, кроме ненависти.
    Плачущий ребенок, неспособный сдержать ярость.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.