Хождение по воде [Water walk]Заклинания

Хождение по воде [Water walk]

  • 3 уровень, преобразование (ритуал)
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 30 футов
  • Компоненты: В, С, М (кусочек пробки)
  • Длительность: 1 час
  • Классы: друид, жрец, изобретатель, следопыт, чародей
  • Архетипы: круг земли (друид)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Это заклинание дарует способность перемещаться по жидкой поверхности — такой как вода, кислота, грязь, снег, зыбучий песок или лава — как если бы это была безвредная твёрдая поверхность (существа, идущие по жидкой лаве, всё равно получают урон от жара). До десяти согласных существ, видимых вами в пределах дистанции, получают эту способность на время действия заклинания.

    Если вы делаете целью существо, погружённое в жидкость, заклинание поднимает его на поверхность со скоростью 60 футов в раунд.

Комментарии

Анатолий Малков
1 день назад
Друид прервал всех нас и грубо Сказал что плавает говно А моряки по морю ходят И в доказательство пошёл
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.