Новости сайта

Site

Всем привет, давненько не было от меня новостей. Времени свободного мало, не часто удается заняться сайтом. Но тут произошло событие, которое обязывает меня шевелиться. А именно ваша поддержка сайта перевалила за планку 10 000 а значит пора пополнять бестиарий из справочника Воло. Процесс уже начат и в ближайшее время все 140 тварей появятся на сайте. Ввиду некоторых неточностей перевода приходится сравнивать с оригиналом и корректировать ошибки.

В общем сейчас я просто хочу вам всем сказать огромное спасибо, ваша поддержка это хороший стимул продолжать работу над сайтом. Так же возрастающая популярность сайта заставляет шевелиться, статистика посещений неуклонно ползет вверх.

В ближайших планах после Воло стоит переосмысления разделов с классами, расами, предысториями и всем что связано с созданием персонажа, добавление нового контента по этой тематике и после, генератор персонажей.

На этой мои новости закончились, и как обычно, всем критических успехов!

Homebrew

Всем привет. У меня тут пара хороших новостей.

1. Запустил калькулятор сложности боевой сцены. Будут небольшие правки в интерфейсе но на данный момент он полностью рабочий. Считает пороги сложности для группы приключенцев, предлагает монстров для боевых сцен по уровню приключенцев, сравнивает силу группы приключенцев и группы монстров. Все расчеты по официальным формулам из Руководства мастера.

2. База заклинаний пополнилась на 59 заклинаний из официального «Руководства Ксанатара обо Всем». За это огромная благодарность Дмитрию otshelnick’y - он добавил все эти карточки на сайт.

На этом пожалуй пока все. И как всегда, Всем критических успехов!

Homebrew

Всем привет.

Навожу генеральную уборку на сайте. А если точнее, раскладываю все материалы по полочкам. По 5-й редакции D&D уже выпущена довольно обширная библиотека книг. И в ней мне помог разобраться Ван, за что ему огромное человеческое спасибо. Без твоей помощи сам бы я до следующего года в этом разбирался.

А если по делу: на сайте систематизированы все материалы по источнику и их официальности/неофициальности. Теперь у каждой карточки есть приписка, из какой книги взяты материалы. Если книга принадлежит к сезону - то он тоже указан. Все неофициальные материалы помечены планкой Homebrew. У всех материалов отмечены люди, которые занимались переводом, а также по возможности указаны ссылки на группы этих замечательных людей в ВКонтакте. Думаю мы все им благодарны за их колоссальную работу.

Помимо этого я прислушался к вашим советам из комментариев на Pikabu и постарался улучшить непонятные или неудобные моменты интерфейса сайта. Спасибо всем за конструктивную критику. Одна голова хорошо но коллективный разум всех победит.

В ближайших планах: новые материалы на сайте, калькулятор сложности боевой сцены и подбор противников, отдельная мобильная версия сайта (около трети посетителей сайта просматривают его с смартфонов, а значит надо сделать это как можно удобнее), улучшение классификации материалов в статьях.

На этом в принципе все. Как всегда, всем критических успехов!


p.s. В связи с обновлением, некоторые старые ссылки на поиск могут не работать.

Бестиарий

Volo’s guide to monsters

Есть много видов крупного рогатого скота, от обыкновенных волов до более необычных, магических разновидностей.

Volo’s guide to monsters
Они выглядят как пауки, но их колония ведет себя как муравейник, подчиняющийся королеве, а ее королева – Ллос. А Ллос – та еще вспыльчивая и жестокая штучка.
– Эльминстер

Хитины – это многорукие гуманоиды со свойствами арахнидов, которые служат Ллос. Они живут в хорошо организованных колониях и показали себя эффективными бойцами в войне с врагами Демонической Королевы Пауков. Иногда, Ллос натравливает хитинов на темных эльфов – несмотря на то, что и те и другие поклоняются ей – чтобы наказать дроу, которые создали хитинов, но разгневали этим свою богиню.

Volo’s guide to monsters
Битва для них – всегда насмерть, так что и для тебя с ними тоже.
– Эльминстер

В регионах, где есть горячие источники вулканическая активность или иные влажные и жаркие условия, встречаются огненные тритоны. Эти гуманоидные амфибии живут в милитаристской теократии, почитающей элементальный огонь в его худшей инкарнации.

Игровые механики

Dungeon master's guide

При создании боевой сцены отпустите своё воображение в свободное плавание и создайте что-то, что понравится вашим игрокам. Как только вы выясните детали, используйте эту статью, чтобы настроить сложность сцены. Либо воспользуйтесь Калькулятором сложности боевой сцены.

Homebrew
РАСКРОЙ ИСТИНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. Раус Албрайт был очень умел с растениями и маслами. Он знал как извлечь их истинную силу исоздать могущественные смеси.
Многие пытались создать и украсть эти великлепные отвары, пока он не начал продавать его секреты для массового использования.Сегодня, даже самый обычный горожанин может создать простойотвар.
Проф. Клэйтон. Компендиум тайных наук

Во всём мире есть множество различных форм растительной жизни, морских растений и даже земляные субстанции которые Вы можете использовать как в боевых ситуациях, так и нет. Гербализм - это профессия по сбору подобных ресурсов и Алхимия- профессия по извлечению их потенциала и использования продуктов, которые они производят.

Вы можете обнаружить себя гуляющим среди гор только для того, что бы найти немного очень редкого Изначального Бальзама, который в большинстве случаев может усилить эффект зелья или яда в двое. Затем Вы можете обнаружить себя одиноко гуляющим среди промозглой тундры и благодаря Вашим знаниям Вы можете использовать немого цветов Драку

Homebrew

Алхимия — это навык извлечения уникальных свойств из определенных растений, материалов и частей существ, а также объединения этих свойств для создания уникальных субстанций. Даже если вы не обладаете магическими умениями, алхимия поможет воссоздать магический эффект, а произведенный продукт останется не магическим. В состав набора алхимика входят мензурки, контейнеры для смешивания и измерения, а также обычные химические компоненты, необходимые для алхимии. Владение этим набором позволит вам извлекать элементы, необходимые для алхимии, а также добавлять Бонус мастерства к любым проверкам, чтобы создать предмет при помощи набора.

Игровые расы

Homebrew

Грибниты, также называемые плесневым народом, по сути, являются грибками, существами, живущими в племенах, добывающих пропитание охотой и размножающихся спорами. Порождаемые красно-коричневой плесенью, грибниты наводняют леса, пещеры и руины, где она растет. Их поселения можно встретить в темных м тить в темных местах с теплым и влажным климатом, где эта плесень произрастает с избытком. Никто точно не знает, откуда взялась эта плесень. Одни рассказывают об искателях приключений, которые на отдаленном пике обнаружили плесень и грибнитов металлической пещере, полной странной жизни. Другая история гласит, что исследователи обнаружили плесень в кратере, оставленном падающей звездой, и грибнитов, заразивших джунгли поблизости.

Homebrew

Живые растения, наделенные интеллектом и способностью двигаться, подобно чуме губят землю. Пробужденные – это те заразы, которые обрели сознание и, хотя большинство из них все еще следуют за своими злыми создателями, пробужденные могут сойти с этого пути, если пожелают. Хотя и не все пробужденные склоняются ко злу, их все еще боятся и охотятся на них как на чудовищ, куда бы они не отправились.

Homebrew

Живя в величественных городах, на вершинах самых высоких деревьев, сильва, известные как «Зеленые эльфы», являются древней расой. Они выглядят как высокие гуманоиды, совмещая в себе черты эльфов и растений, но больше похожие на вторых, чем на первых. Они родом из самых больших и древних лесов и джунглей – уединенных мест, где могут произрастать их Материнские деревья.

Игровые классы

Player's handbook

Каждая история имеет своё начало. Истоки истории вашего персонажа могут описывать, почему он выбрал дорогу приключений, и как он стал тем, кем является. Ваш воин может быть благородным рыцарем или седым суровым солдатом. Ваш волшебник может быть мудрецом или ремесленником. Ваш плут может быть агентом гильдии воров или замаскированным шутом.

Выбор предыстории предоставляет вам важные сюжетные элементы в самобытности вашего персонажа. Что изменилось в жизни вашего персонажа после предыстории? Что заставило бросить вашу деятельность и отправиться на поиски приключений? Где вы взяли деньги на покупку своего снаряжения, или, если у вас предыстория богача, почему у вас нет больше денег? Как вы узнали навыки своего класса? Что отличает вас от обычных людей, которые имеют такую же предысторию?

Player's handbook
Одетая в серебряные одежды, обозначающие её статус, эльфийка закрывает глаза, приглушает в своём сознании суматоху боя и начинает свой тихий напев. Движениями рук она сплетает перед собой заклинание и запускает крошечный шарик огня во вражеские ряды, где он взрывается потоками пламени, которые охватывают солдат.
Проверив и перепроверив свои наброски, человек рисует затейливый магический круг мелом на голом каменном полу, затем посыпает железным порошком все линии и изящные кривые. Когда круг готов, он начинает монотонно читать длинное заклинание. Внутри круга появляется проход, из которого тянет запахом серы из потустороннего мира.
Припав к полу на перекрёстке в подземелье, гном бросает небольшие костяшки с мистическими символами, бормоча над ними слова силы. Закрыв глаза, чтобы прочитать видения более чётко, он медленно кивает, затем открывает глаза и указывает на проход слева от себя.

Волшебники — адепты высшей маги, объединяющиеся по типу своих заклинаний. Опираясь на тонкие плетения магии, пронизывающей вселенную, волшебники способны создавать заклинания взрывного огня, искрящихся молний, тонкого обмана и грубого контроля над сознанием. Их магия вызывает чудовищ с других планов бытия, предсказывает будущее и обращает поверженных врагов в зомби. Их самые могущественные заклинания могут превращать одно вещество в другое, вызывать метеориты с небес и открывать порталы в другие миры.


Player's handbook
Молодой эльф в золотых одеждах, с псевдодраконом, свернувшимся у него на плече, тепло улыбается дворцовому стражу, вплетая магическое очарование в свои сладкие речи, чтобы подчинить его своей воле.
Когда в руках морщинистой старухи оживает пламя, она шепчет тайное имя своего демонического покровителя, вливая в заклинание зловещую магию.
Переведя взгляд с потрёпанного тома на необычное сочетание звёзд над головой, тифлинг с дикими глазами начинает мистический ритуал, который откроет проход в далёкий мир.

Колдуны — искатели знаний, что скрываются в ткани мультивселенной. Через договор, заключённый с таинственными существами сверхъестественной силы, колдуны открывают для себя магические эффекты, как едва уловимые, так и впечатляющие воображение. Колдуны подпитывают свои силы древними знаниями таких существ как феи, демоны, дьяволы, карги и чужеродные сущности Дальнего Предела.

Инвентарь

Player's handbook

Инструменты помогают делать что-то, что без них сделать нельзя, например, создавать или чинить вещи, подделывать документы и вскрывать замки. Ваши раса, класс, предыстории и черты могут давать владение некоторыми инструментами. Владение инструментом позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, сделанным при использовании этих инструментов. Использование инструментов не привязано к какой-то одной характеристике, так как владение инструментом отражает широкие познания в его использовании. Например, Мастер может попросить вас совершить проверку Ловкости для вырезания мелких деталей инструментом резчика по дереву, или проверку Силы для вырезания чего-то из очень твёрдого дерева.

Player's handbook

В этой статье описываются предметы, используемые по особым правилам, или требующие разъяснений, а так же приводится таблица полезных вещей с их стоимостью и весом.

Player's handbook

Ваш класс предоставляет вам владение некоторыми видами оружия, отражая направленность вашего класса и инструменты, которые вы, скорее всего, будете использовать. И не важно, чем вы вооружены, мечом или луком, от вашего оружия и умения с ним обращаться зависит ваше выживание.

Таблица «Оружие» в этой статье показывает самое распространённое в мирах D&D оружие, их цену, вес, урон, причиняемый при попадании, и их особые свойства.