Калькулятор сложности боевой сцены

  • Сложность боевой сцены базируется на количестве и уровне игровых персонажей и их противников. Данный раздел предназначен для подсчета сложности боя и подбора противников. Механики расчетов подробно описаны с статье «Сложность боевой сцены».

  • Игровые персонажи

      Персонажи мастера

      • Пороговые значения для группы

        Легко0
        Средне0
        Сложно0
        Смертельно0

        Параметры боевой сцены

        Добавьте персонажей мастера.

        Рекомендуемые противники

        Добавьте игровых персонажей.
      • Помощь

        1. Введите количество игроков и уровень их персонажей. Если уровни персонажей отличаются, повторите операцию несколько раз.

        2. При добавлении персонажей начнут обновляться пороговые значения сложности и параметры боевой сцены, зависящие от размера отряда, а так же рекомендуемые противники.

        3. Добавляя персонажей мастера, можно выбрать из выпадающего списка монстра из бестиария, тогда его показатель опасности автоматически подставится в форму добавления. Остается только добавить количество монстров. Если среди противников разные монстры, то операцию надо повторить несколько раз.

        4. На этом этапе появится множитель сложности, зависящий от количества монстров и сложность боевой сцены учитывая все множители сложности.
        Если добавлены игровые персонажи, то выделится текущее пороговое значение сложности боевой сцены для группы игроков.

        5. Помните, что если в группе монстров есть слабые, сильно отстающие от среднего уровня монстры, они сильно испортят статистику боя и их лучше не учитывать при создании боевой сцены.
        Например если у вас в бою участвует Химера с ПО 6 и 5 Гоблинов с ПО 1/4, то гоблинов лучше не учитывать, так как они усложнят бой по статистике в 2 раза а по факту вряд ли что-то смогут противопоставить персонажам, сражающимся с сильной и опасной химерой.
        Каждый мастер сам определяет, каких монстров не учитывать в боевой сцене.