Собираем на Справочник Воло по Монстрам (140 новых монстров для бестиария).
Поддержали:
Аноним (1000), Драконы из Алматы (1000), Клякса (1000), Горыныч (665), Аноним (500), ГаджетМанс (500), Золотой дракон (500), qiwi ...2522 (420), Люпус (300), cyberhanter (250), qiwi ...8705 (235), P1ros (200), Аноним (200), Неозар (150), Аноним (115), Аноним (100), DiamondDragon (50), qiwi ...7356 (15)
7249 / 10000

Калькулятор сложности боевой сцены

  • Сложность боевой сцены базируется на количестве и уровне игровых персонажей и их противников. Данный раздел предназначен для подсчета сложности боя и подбора противников. Механики расчетов подробно описаны с статье «Сложность боевой сцены».

  • Игровые персонажи

      Персонажи мастера

      • Пороговые значения для группы

        Легко0
        Средне0
        Сложно0
        Смертельно0

        Параметры боевой сцены

        Добавьте персонажей мастера.

        Рекомендуемые противники

        Добавьте игровых персонажей.
      • Помощь

        1. Введите количество игроков и уровень их персонажей. Если уровни персонажей отличаются, повторите операцию несколько раз.

        2. При добавлении персонажей начнут обновляться пороговые значения сложности и параметры боевой сцены, зависящие от размера отряда, а так же рекомендуемые противники.

        3. Добавляя персонажей мастера, можно выбрать из выпадающего списка монстра из бестиария, тогда его показатель опасности автоматически подставится в форму добавления. Остается только добавить количество монстров. Если среди противников разные монстры, то операцию надо повторить несколько раз.

        4. На этом этапе появится множитель сложности, зависящий от количества монстров и сложность боевой сцены учитывая все множители сложности.
        Если добавлены игровые персонажи, то выделится текущее пороговое значение сложности боевой сцены для группы игроков.

        5. Помните, что если в группе монстров есть слабые, сильно отстающие от среднего уровня монстры, они сильно испортят статистику боя и их лучше не учитывать при создании боевой сцены.
        Например если у вас в бою участвует Химера с ПО 6 и 5 Гоблинов с ПО 1/4, то гоблинов лучше не учитывать, так как они усложнят бой по статистике в 2 раза а по факту вряд ли что-то смогут противопоставить персонажам, сражающимся с сильной и опасной химерой.
        Каждый мастер сам определяет, каких монстров не учитывать в боевой сцене.