Homebrew
  • Огромный, Элементаль, Нейтральный
  • Класс доспеха: 13
  • Хиты: 132 (20d12 + 2)
  • Скорость: 50 фт.
  • СИЛ
    15 (+2)
    ЛОВ
    16 (+3)
    ТЕЛ
    14 (+2)
    ИНТ
    6 (-2)
    МДР
    12 (+1)
    ХАР
    0 (-5)
  • Сопротивление урону: Дробящий, Рубящий, Колющий
  • Иммунитет к урону: Огонь, Яд
  • Иммунитет к статусу: Окаменение, Опутанность, Отравление, Сбивание с ног, Захват, Паралич, Бессознательность
  • Чувства: Темное зрение 60 фт.
  • Языки: Игнан
  • Опасность: 8 - 3900 оп.
  • Источник: Homebrew / Карточка от сообщества сайта
  • Способности

    Сопротивление к немагическому дробящему, колющему и рубящему урону.

    Огненное тело. Элементаль может перемещаться сквозь пространство шириной в 1 дюйм без протискивания. Существо, касающееся элементаля или попадающее по нему рукопашной атакой, находясь в пределах 5 фт. от него, получает урон огнём 5 (1d10). Кроме того, элементаль может входить в пространство враждебных существ и останавливаться там. Когда он впервые за ход входит в пространство существа, это существо получает урон огнём 5 (1d10) и загорается; пока кто-нибудь не потушит огонь действием, это существо получает урон огнём 5 (1d10) в начале каждого своего хода.

    Свечение. Элементаль испускает яркий свет в радиусе 30 фт. и тусклый свет в пределах ещё 30 фт.

    Восприимчивость к воде. За каждые 5 фт. перемещения в воде, или за каждый вылитый на него галлон воды, элементаль получает урон холодом 1

  • Действия

    Мультиатака. Элементаль совершает две атаки касанием и одну атаку конусом пламени

    Касание. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Урон огнём 10 (2d6 + 3). Если цель — существо или горючий предмет, она вспыхивает. Пока какое-нибудь существо не потушит огонь действием, цель получает урон огнём 5 (1d10) в начале каждого своего хода.

    Конус пламени. Элементаль из своей руки выпускает пламя конусом 15-ти футов. Все существа должны преуспеть в спасброске ловкости со СЛ 15 или получат урон огнем 20 (4к10). Если цель — существо или горючий предмет, она вспыхивает. Пока какое-нибудь существо не потушит огонь действием, цель получает урон огнём 5 (1d10) в начале каждого своего хода.

  • Описание

    Пламенные элементали гораздо сильнее простых элементалей. Их вызывают безумные волшебники для охраны своих подземелий от очень надоедливых авантюристов.

  • Монстра добавил: Abramovich