Homebrew
  • Средний, Гуманоид, Законно-Злой
  • Класс доспеха: 18 (Латы)
  • Хиты: 156 (24d8 + 48)
  • Скорость: 30 фт.
  • СИЛ
    13 (+1)
    ЛОВ
    10 (0)
    ТЕЛ
    14 (+2)
    ИНТ
    13 (+1)
    МДР
    16 (+3)
    ХАР
    19 (+4)
  • Спасброски: ТЕЛ +5, МДР +6
  • Навыки: Внимательность +6, Убеждение +7
  • Чувства: Пассивная внимательность 16
  • Языки: Общий
  • Опасность: 8 - 3900 оп.
  • Источник: Homebrew / Карточка от сообщества сайта
  • Способности

    Легендарное сопротивление. Если Дарт Вейдер проваливает спасбросок, он может выбрать его удачным.

    Врожденное использование заклинаний. Характеристикой Врожденного использования заклинаний Дарт Вейдера является Харизма ( СЛ спасброска 15, +7 к попаданию заклинаниями). Он может с рождения накладывать следующие заклинания:

    Как угодно: Удержание личности, Левитация, Ведьмин снаряд

    1/день каждое: Подчинение личности, Телекинез

    Убедительный боец. Дарт Вейдер использует свой модификатор Харизмы при определении бонусов попаданий и урона для его атак

    Телепатия 120 фт.

  • Действия

    Мультиатака. Дарт Вейдер совершает две атаки лазерным мечом.

    Лазерный меч. Атака ближнего боя: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Урон: 13 (2d8+4) излучением, или 15 (2d10+4) урона излучением, если держит меч двумя руками.

    Бросок меча. Дальнобойная атака: +7 к попаданию, дистанция 20/60 фт., одна цель. Урон: 13 (2d8+4) излучением. Меч возвращается к Дарт Вейдеру после броска.

  • Реакции

    Ответный удар. Дарт Вейдер добавляет +3 к своему КД после проведения атаки, которая должна попасть по нему. Чтобы это сделать, Дарт Вейдер должен видеть атакующего. Если это реакция заставляет атаку промахнуться по Дарт Вейдеру, он незамедлительно проводит атаку в ближнем бою по атакующему существу.