Homebrew
  • Огромный, Конструкт (механизм), Без мировоззрения
  • Класс доспеха: 18 (естественная)
  • Хиты: 175 (14d12 + 84)
  • Скорость: 40 фт., Летая 80 фт.
  • СИЛ
    23 (+6)
    ЛОВ
    13 (+1)
    ТЕЛ
    22 (+6)
    ИНТ
    6 (-2)
    МДР
    15 (+2)
    ХАР
    3 (-4)
  • Сопротивление урону: Огонь, Электричество
  • Иммунитет к урону: Рубящий, Колющий, Яд, Психическая энергия
  • Иммунитет к статусу: Окаменение, Отравление, Паралич, Очарование, Испуг, Истощение
  • Спасброски: ЛОВ +6, ТЕЛ +11, МДР +7, ХАР +1
  • Навыки: Внимательность +7
  • Чувства: Слепое зрение 60 фт., Темное зрение 120 фт., Пассивная внимательность 17
  • Опасность: 14 - 11500 оп.
  • Источник: Homebrew / Карточка от сообщества сайта
  • Способности

    Иммунитет к дробящему, колющему и рубящему урону от немагического оружия и оружия, изготовленного не из адамантия.

    Языки. Понимает язык создателя, но не говорит.

    Неизменяемая форма. Дракон невосприимчив к любому заклинанию или эффекту, который изменил бы его форму.

    Сопротивление магии. Дракон совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

    Магическое оружие. Атаки являются магическими.

  • Действия

    Мультиатака. совершает две атаки: одну укусом, и одну когтями

    Укус. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 17 (2d10 + 6).

    Коготь. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 13 (2d6 + 6).

    Хвост. Рукопашная атака оружием: +11 к попаданию, досягаемость 15 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 15 (2d8 + 6). Если цель — существо, она должна преуспеть в спасброске Силы со Сл 14, иначе будет сбита с ног.

    Огненное дыхание (перезарядка 5-6). Дракон выдыхает огонь на расстояние 100 футов шириной 5 фунтов. Каждое существо в этой области должно сделать спасбросок ловкости со Сл 19 , приняв 45 (13d6) урона от огня при неудачном спасении или вдвое меньший урон на успешном.


  • Легендарные действия

    Дракон может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Дракон восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    • Обнаружение. Дракон совершает проверку Мудрости (Внимательность).
    • Атака хвостом. Дракон совершает атаку хвостом.
    • Атака крыльями (стоит 2 действия). Дракон бьёт своими крыльями. Все существа в пределах 10 фт. от дракона должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 19, иначе получат дробящий урон 13 (2d6 + 6) и будут сбиты с ног. После этого дракон может пролететь на расстояние, не превышающее половину скорости полёта.
  • Кислотное дыхание. Оснащенный внутренним источником кислоты, этот тип дракона заменяет свое дыхание на Кислотное дыхание (перезарядка 5-6). Дракон выдыхает кислоту в 60-футовой линии шириной 5 футов. Каждое существо в этой линии должно сделать бросок спасбросок ловкости со Сл 19, приняв 49 (14d8) кислотный урон при неудачном спасении или вдвое меньший урон на успешном.

    Дыхание ржавчины. Драконы ржавчины не дышит огнем. Вместо этого существа выдыхают тонкий туман алхимического растворителя, который мгновенно поражают ржавчиной обнаженные немагические металлы на 60-футовой линии шириной 5 футов. Если объект больше или не доступен полностью, дыхание разрушает 5-футовый куб.

    Если объект переносится существом, существо может сделать бросок спасброска со Сл 19 на ловкость, чтобы избежать ржавого дыхания; однако они должны сделать отдельную попытку для каждого предмета. Если объектом воздействия является металлическая броня или металлический щит, который переносится, он получает постоянный и накапливаемый штраф -1 к имеющемуся у него КБ.

    При уменьшении брони до КБ 10 или щита, у которого падает до +0 бонуса, броня или шит уничтожаются.

    Если объект является удерживаемым металлическим оружием, он получает постоянный и накапливаемый штраф -1к повреждениям. Если его штраф падает до -5, оружие уничтожается.

    Каждый алхимический дракон может удерживать достаточное количество алхимического растворителя, чтобы сделать до трех атак дыханием, прежде чем растворитель необходимо пополнить, что занимает 10 минут в случае пополнения вручную. Эти драконы изготовлены из зачарованного железа, адамантина и других устойчивых материалов, не подверженных ржавлению любой формы.

    Разрушитель. Эти драконы используются как высокомобильные и мощные осадные устройства. В то время как у драконов-разрушителей нет дыхательного оружия, как действие на твердой земле, он может переместить свои шестерни, чтобы раздвинуть свои крылья и подняться как тяжелая бомбарда. Тело используется как платформа для бомбарды, а внутренние механизмы могут загружать бомбардировку без экипажа, хотя экипаж по-прежнему принимает меры со стороны, чтобы перезаряжать бомбарду. Дракон также может прицелиться и выстрелить бомбой, используя одно действие. Дракон несет достаточное количество боеприпасов для стрельбы бомбами 10 раз.

    Бомбардировка. Дистанционная атака: +7 к попаданию, досягаемость 200/800 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон (для обычного снаряда) 55 (10d10) урон. Наносит двойной урон по объектам и инфраструктуре.

  • Описание

    Это дракон из золота и шестеренок.

    Мощное дыхательное оружие и способность летать делают их универсальными и грациозными убийцами. Разработанный для длительных полетов и миссий, сложный заводной механизм дракона более эффективен, чем обычная конструкция, отчасти потому, что он повторно использует часть энергии, потраченную на работу крыльев и своего оружейного устройства.

    Один из самых сложных и тонко обработанных механизмов, множество движущихся частей укреплены адамантианскими опорами и креплениями, что делает эту машину убийства блестящей смесью грациозной запутанности и неуступчивого ужаса.

    Основное шасси и внутренние работы драконов очень адаптируемы, и существует множество вариантов драконов. Драконы, как правило, 20 футов длиной от морды до кончика хвоста и весят почти 75 тонн.