Homebrew
  • Маленький, Монстр (огр), Хаотично-Злой
  • Класс доспеха: 11 (природный доспех)
  • Хиты: 7 (2d6)
  • Скорость: 40 фт., Лазая 30 фт., Копая 30 фт.
  • СИЛ
    8 (-1)
    ЛОВ
    13 (+1)
    ТЕЛ
    10 (0)
    ИНТ
    7 (-2)
    МДР
    8 (-1)
    ХАР
    5 (-3)
  • Сопротивление урону: Дробящий, Рубящий, Колющий
  • Иммунитет к статусу: Очарование
  • Навыки: Скрытность +5
  • Чувства: Темное зрение 120 фт., Пассивная внимательность 9
  • Языки: Сильван
  • Опасность: 1/8 - 25 оп.
  • Источник: Homebrew / Карточка от сообщества сайта
  • Способности

    Уязвимость к серебру. Накер имеет сопротивление к немагическому физическому урону, но так же уязвимость к серебру.

    Накер имеет преимущество против иллюзий, а так же магия не может усыпить накера.

    Накер может попытаться скрыться даже тогда, когда он слегка скрыт листвой.

    Кроме того, накер может пройти через не магические растения без замедления и получения от них урона, если у них есть шипы или аналогичная опасность.

  • Действия

    Когти. Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 3 (1d4 + 1).

  • Описание

    Книга «Накеры во мгле»

    Представьте себе утопца, который роет подземные туннели, забирается на деревья и отличается исключительной злобностью, а если атакует, то всегда делает это в компании множества сородичей. Примерно так можно описать накера. Эти примитивные существа — мерзость пущи. Их боятся жители лесных деревень, а звери издалека обходят их гнезда. Накеры — коллективные твари и образуют нечто вроде племен, потому что только числом они могут отбиться от нападения более сильных противников.


    "Будьте внимательны, милсдари, под мостом завелись накеры. Если поедете группой, не задерживаясь, то бояться нечего. Но ежели у вас там ось в телеге полетит, ежели вы там застрянете… Закройте глаза и молитесь Мелитэле."

    -Курт Хаммербах, городской гвардеец в Венгерберге


    Накеры — невысокие тощие, но мускулистые гуманоидные огроиды с бледной кожей, глубоко посаженными горящими глазами и торчащими в стороны острыми ушами. Небольшой рост компенсируют ловкостью, скоростью и прыгучестью. У накеров по 4 пальца на ногах и по 3 на руках, которые оканчиваются длинными когтями, которыми эти существа копают и атакуют. У накеров толстая переходящая в затылок шея и зоб со складками кожи, сужающаяся книзу морда, широкая пасть, полная мелких не прикрытых губами зубов, которые, однако, отсутствуют по уголкам рта. Носят набедренные повязки, иногда, подобно шлемам — черепа других монстров и животных, а также иногда имеют наручи из костей.

    Особо крупные и мускулистые особи, т.н. накеры-воины, руководят другими накерами и обладают большей силой и ростом почти с человека. Накеров-воинов легко отличить по отмеченным красной глиной мордам и конечностям, более темной коже желтоватых, а иногда сиреневых оттенков. Они также имеют костяные гребень на спине и наросты на локтях.

    Накеры разумны, но примитивны и зловредны, живут в стаях-племенах и держатся сородичей, агрессивны по отношению к иным существам. Они обитают в лесах и на полях в гнездах из сети туннелей, которые самостоятельно копают, либо в естественных пещерах. Накеры отлично «работают в команде», всегда атакуют группами и непрерывно, нанося противнику град ударов и не давая времени контратаковать или защититься.

  • Монстра добавил: DanielVoid