Homebrew
  • Средний, Нежить (трупоед), Без мировоззрения
  • Класс доспеха: 15 (природный доспех)
  • Хиты: 52 (7d8 + 21)
  • Скорость: 30 фт., Плавая 30 фт., Копая 10 фт.
  • СИЛ
    15 (+2)
    ЛОВ
    16 (+3)
    ТЕЛ
    16 (+3)
    ИНТ
    8 (-1)
    МДР
    13 (+1)
    ХАР
    10 (0)
  • Иммунитет к урону: Яд
  • Уязвимость к урону: Огонь, Излучение
  • Иммунитет к статусу: Ослепление, Отравление, Очарование, Глухота, Испуг, Истощение
  • Навыки: Внимательность +3, Скрытность +5
  • Чувства: Слепое зрение 30 фт., Темное зрение 60 фт., Пассивная внимательность 13
  • Опасность: 3 - 700 оп.
  • Источник: Homebrew / Карточка от сообщества сайта
  • Способности

    Кровавое Безумие. У плавуна преимущество в ближнем бою против любого существа, у которого не полное здоровье.

    Тактика стаи. Плавун совершает с преимуществом броски атаки по существу, если в пределах 5 фт. от этого существа находится как минимум один дееспособный союзник плавуна.

    Аура утопленника. Любое живое, дышащее существо, которое начинает свой ход в пределах 5 футов от плавуна, должна пройти спасбросок Телосложения со Сл 13 или начинает тонуть и является схваченной. Цель должна повторить спасбросок в конце своего следующего хода. На успех, эффект заканчивается на цели. При неудаче хиты цели падают до 0. Если спасбросок существа успешен или эффект заканчивается, существо невосприимчиво к Ауре утопленника на следующие 24 ч. На земноводных существ аура не оказывает никакого эффекта.

  • Действия

    Мультиатака. Плавун совершает две атаки когтями.

    Когти. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Рубящий урон 10 (2d6 + 3). Вместо нанесения ущерба, плавун может схватить цель (сложность освобождения 13).

    Захват. Плавун может схватить в глубокой воде или болоте схваченную, дееспособную, парализованную или оглушенную цель. Цель должна пройти спасбросок Силы со Сл 12 или получает 8 (2d6 + 1) урона, сбита с ног и закопана в грязи. Погребенная цель захвачена и не может дышать или встать. Существо может совершить проверку Силы со Сл 10, и высвободиться при успехе.

  • Реакции

    Когда нападающий, которого плавун может видеть, попадает по нему атакой, плавун может

    реакцией уменьшить вдвое урон, причиняемый ему этой атакой.

  • Описание

    У воды надо потише быть. Во-первых, чтобы не переполошить рыб. Во-вторых, чтобы не приманить утопцев.

    — Яннек из Блавикена, рыбак.


    Это ночные создания. Они бесстрашны. Выглядят несколько крупнее обычных утопцев, а их гниющая кожа имеет красноватый или еще более синюшный оттенок, чем у утопцев, вплоть до фиолетового.

    Считается, что самые отъявленные и безжалостные головорезы, которые заканчивают свою жизнь в водах какого-либо водоёма после смерти становятся плавунами, очень опасным видом утопленников. Судьба отказалась дать им шанс исправить свои злодеяния в иной жизни, поэтому они остаются злодеями и после смерти, топя или разрывая на части невинных граждан, да и всех тех, кто имел неосторожность оказаться поблизости.

  • Монстра добавил: DanielVoid