- Источник: «Monster manual»
Рои — это не просто обычные скопления крошечных существ. Они формируются в результате какого-то зловещего или нездорового воздействия. Вампир может призывать рои летучих мышей или крыс из темнейших уголков ночи, а одно лишь присутствие лорд-мумии может заставить скарабеев массово выкопаться из песчаных глубин ее гробницы. У карги может быть способность использовать рой воронов против своих врагов, а за отродьем юань-ти может по пятам ползти несколько роев ядовитых змей. Даже друиды не могут успокоить такие рои, а их агрессивность практически противоестественна.
- Средний рой Крохотных, Зверь, Без мировоззрения
- Класс доспеха: 12
- Хиты: 24 (7d8 - 7)
- Скорость: 10 фт., Летая 50 фт.
- СИЛ6 (-2)ЛОВ14 (+2)ТЕЛ8 (-1)ИНТ3 (-4)МДР12 (+1)ХАР6 (-2)
- Сопротивление урону: Колющий, Рубящий, Дробящий
- Иммунитет к статусу: Сбивание с ног, Паралич, Ошеломление, Очарование, Опутанность, Окаменение, Испуг, Захват
- Навыки: Внимательность +5
- Чувства: Пассивная внимательность 15
- Опасность: 1/4 - 50 оп.
Способности
Рой. Рой может занимать пространство другого существа, и наоборот, и рой может перемещаться через любой проход, достаточный для Крохотных воронов. Рой не может восстанавливать хиты и получать временные хиты.
Действия
Клювы. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель в пространстве роя. Попадание: Колющий урон 7 (2d6), или колющий урон 3 (1d6), если у роя половина хитов или меньше.
- Средний рой Крохотных, Зверь, Без мировоззрения
- Класс доспеха: 13
- Хиты: 28 (8d8 - 8)
- Скорость: 0 фт., Плавая 40 фт.
- СИЛ13 (+1)ЛОВ16 (+3)ТЕЛ9 (-1)ИНТ1 (-5)МДР7 (-2)ХАР2 (-4)
- Сопротивление урону: Колющий, Рубящий, Дробящий
- Иммунитет к статусу: Сбивание с ног, Паралич, Ошеломление, Очарование, Опутанность, Окаменение, Испуг, Захват
- Чувства: Темное зрение 60 фт., Пассивная внимательность 8
- Опасность: 1 - 200 оп.
Способности
Кровавое бешенство. Рой совершает с преимуществом броски рукопашных атак по существам, у которых хиты ниже максимума.
Рой. Рой может занимать пространство другого существа, и наоборот, и рой может перемещаться через любой проход, достаточный для Крохотных квипперов. Рой не может восстанавливать хиты и получать временные хиты.
Подводное дыхание. Рой может дышать только под водой.
Действия
Укусы. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 0 фт., одно существо в пространстве роя. Попадание: Колющий урон 14 (4d6), или колющий урон 7 (2d6), если у роя половина хитов или меньше.
- Средний рой Крохотных, Зверь, Без мировоззрения
- Класс доспеха: 10
- Хиты: 24 (7d8 - 7)
- Скорость: 30 фт.
- СИЛ9 (-1)ЛОВ11 (0)ТЕЛ9 (-1)ИНТ2 (-4)МДР10 (0)ХАР3 (-4)
- Сопротивление урону: Колющий, Рубящий, Дробящий
- Иммунитет к статусу: Сбивание с ног, Паралич, Ошеломление, Очарование, Опутанность, Окаменение, Испуг, Захват
- Чувства: Темное зрение 30 фт., Пассивная внимательность 10
- Опасность: 1/4 - 50 оп.
Способности
Тонкий нюх. Рой совершает с преимуществом проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на обоняние.
Рой. Рой может занимать пространство другого существа, и наоборот, и рой может перемещаться через любой проход, достаточный для Крохотных крыс. Рой не может восстанавливать хиты и получать временные хиты.
Действия
Укусы. Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 0 фт., одна цель в пространстве роя. Попадание: Колющий урон 7 (2d6), или колющий урон 3 (1d6), если у роя половина хитов или меньше.
- Средний рой Крохотных, Зверь, Без мировоззрения
- Класс доспеха: 12
- Хиты: 22 (5d8)
- Скорость: 0 фт., Летая 30 фт.
- СИЛ5 (-3)ЛОВ15 (+2)ТЕЛ10 (0)ИНТ2 (-4)МДР12 (+1)ХАР4 (-3)
- Сопротивление урону: Колющий, Рубящий, Дробящий
- Иммунитет к статусу: Сбивание с ног, Паралич, Ошеломление, Очарование, Опутанность, Окаменение, Испуг, Захват
- Чувства: Слепое зрение 60 фт., Пассивная внимательность 11
- Опасность: 1/4 - 50 оп.
Способности
Эхолокация. Рой не может использовать слепое зрение, будучи оглохшим.
Острый слух. Рой совершает с преимуществом проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на слух.
Рой. Рой может занимать пространство другого существа, и наоборот, и рой может перемещаться через любой проход, достаточный для Крохотной летучей мыши. Рой не может восстанавливать хиты и получать временные хиты.
Действия
Укусы. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 0 фт., одно существо в пространстве роя. Попадание: Колющий урон 5 (2d4), или колющий урон 2 (1d4), если у роя половина хитов или меньше.
- Средний рой Крохотных, Зверь, Без мировоззрения
- Класс доспеха: 12 (природный доспех)
- Хиты: 22 (5d8)
- Скорость: 20 фт., Лазая 20 фт.
- СИЛ3 (-4)ЛОВ13 (+1)ТЕЛ10 (0)ИНТ1 (-5)МДР7 (-2)ХАР1 (-5)
- Сопротивление урону: Колющий, Рубящий, Дробящий
- Иммунитет к статусу: Сбивание с ног, Паралич, Ошеломление, Очарование, Опутанность, Окаменение, Испуг, Захват
- Чувства: Слепое зрение 10 фт., Пассивная внимательность 8
- Опасность: 1/2 - 100 оп.
Способности
Рой. Рой может занимать пространство другого существа, и наоборот, и рой может перемещаться через любой проход, достаточный для Крохотных насекомых. Рой не может восстанавливать хиты и получать временные хиты.
Действия
Укусы. Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 0 фт., одна цель в пространстве роя. Попадание: Колющий урон 10 (4d4), или колющий урон 5 (2d4), если у роя половина хитов или меньше.
- Средний рой Крохотных, Зверь, Без мировоззрения
- Класс доспеха: 14
- Хиты: 36 (8d8)
- Скорость: 30 фт., Плавая 30 фт.
- СИЛ8 (-1)ЛОВ18 (+4)ТЕЛ11 (0)ИНТ1 (-5)МДР10 (0)ХАР3 (-4)
- Сопротивление урону: Колющий, Рубящий, Дробящий
- Иммунитет к статусу: Сбивание с ног, Паралич, Ошеломление, Очарование, Опутанность, Окаменение, Испуг, Захват
- Чувства: Слепое зрение 10 фт., Пассивная внимательность 10
- Опасность: 2 - 450 оп.
Способности
Рой. Рой может занимать пространство другого существа, и наоборот, и рой может перемещаться через любой проход, достаточный для Крохотных змей. Рой не может восстанавливать хиты и получать временные хиты.
Действия
Укусы. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 0 фт., одно существо в пространстве роя. Попадание: Колющий урон 7 (2d6), или колющий урон 3 (1d6), если у роя половина хитов или меньше. Цель должна совершить спасбросок Телосложения со Сл 10, получая урон ядом 14 (4d6) при провале, или половину этого урона при успехе.
- Материал взят из pdf-версии перевода «Monster Manual» от студии «PHantom».
- Над pdf-версией работали: Переводчики: Landor, MadHawk, Mef, а так же сообщество Notabenoid; Верстка: r0ot35; Вычитка: Landor; Photoshop: Hextor, r0ot35.