Monster manual
  • Источник: «Monster manual»

Рои — это не просто обычные скопления крошечных существ. Они формируются в результате какого-то зловещего или нездорового воздействия. Вампир может призывать рои летучих мышей или крыс из темнейших уголков ночи, а одно лишь присутствие лорд-мумии может заставить скарабеев массово выкопаться из песчаных глубин ее гробницы. У карги может быть способность использовать рой воронов против своих врагов, а за отродьем юань-ти может по пятам ползти несколько роев ядовитых змей. Даже друиды не могут успокоить такие рои, а их агрессивность практически противоестественна.


  • Средний рой Крохотных, Зверь, Без мировоззрения
  • Класс доспеха: 12
  • Хиты: 24 (7d8 - 7)
  • Скорость: 10 фт., Летая 50 фт.
  • СИЛ
    6 (-2)
    ЛОВ
    14 (+2)
    ТЕЛ
    8 (-1)
    ИНТ
    3 (-4)
    МДР
    12 (+1)
    ХАР
    6 (-2)
  • Сопротивление урону: Колющий, Рубящий, Дробящий
  • Иммунитет к статусу: Сбивание с ног, Паралич, Ошеломление, Очарование, Опутанность, Окаменение, Испуг, Захват
  • Навыки: Внимательность +5
  • Чувства: Пассивная внимательность 15
  • Опасность: 1/4 - 50 оп.
  • Способности

    Рой. Рой может занимать пространство другого существа, и наоборот, и рой может перемещаться через любой проход, достаточный для Крохотных воронов. Рой не может восстанавливать хиты и получать временные хиты.

  • Действия

    Клювы. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель в пространстве роя. Попадание: Колющий урон 7 (2d6), или колющий урон 3 (1d6), если у роя половина хитов или меньше.

  • Средний рой Крохотных, Зверь, Без мировоззрения
  • Класс доспеха: 13
  • Хиты: 28 (8d8 - 8)
  • Скорость: 0 фт., Плавая 40 фт.
  • СИЛ
    13 (+1)
    ЛОВ
    16 (+3)
    ТЕЛ
    9 (-1)
    ИНТ
    1 (-5)
    МДР
    7 (-2)
    ХАР
    2 (-4)
  • Сопротивление урону: Колющий, Рубящий, Дробящий
  • Иммунитет к статусу: Сбивание с ног, Паралич, Ошеломление, Очарование, Опутанность, Окаменение, Испуг, Захват
  • Чувства: Темное зрение 60 фт., Пассивная внимательность 8
  • Опасность: 1 - 200 оп.
  • Способности

    Кровавое бешенство. Рой совершает с преимуществом броски рукопашных атак по существам, у которых хиты ниже максимума.

    Рой. Рой может занимать пространство другого существа, и наоборот, и рой может перемещаться через любой проход, достаточный для Крохотных квипперов. Рой не может восстанавливать хиты и получать временные хиты.

    Подводное дыхание. Рой может дышать только под водой.

  • Действия

    Укусы. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 0 фт., одно существо в пространстве роя. Попадание: Колющий урон 14 (4d6), или колющий урон 7 (2d6), если у роя половина хитов или меньше.

  • Средний рой Крохотных, Зверь, Без мировоззрения
  • Класс доспеха: 10
  • Хиты: 24 (7d8 - 7)
  • Скорость: 30 фт.
  • СИЛ
    9 (-1)
    ЛОВ
    11 (0)
    ТЕЛ
    9 (-1)
    ИНТ
    2 (-4)
    МДР
    10 (0)
    ХАР
    3 (-4)
  • Сопротивление урону: Колющий, Рубящий, Дробящий
  • Иммунитет к статусу: Сбивание с ног, Паралич, Ошеломление, Очарование, Опутанность, Окаменение, Испуг, Захват
  • Чувства: Темное зрение 30 фт., Пассивная внимательность 10
  • Опасность: 1/4 - 50 оп.
  • Способности

    Тонкий нюх. Рой совершает с преимуществом проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на обоняние.

    Рой. Рой может занимать пространство другого существа, и наоборот, и рой может перемещаться через любой проход, достаточный для Крохотных крыс. Рой не может восстанавливать хиты и получать временные хиты.

  • Действия

    Укусы. Рукопашная атака оружием: +2 к попаданию, досягаемость 0 фт., одна цель в пространстве роя. Попадание: Колющий урон 7 (2d6), или колющий урон 3 (1d6), если у роя половина хитов или меньше.

  • Средний рой Крохотных, Зверь, Без мировоззрения
  • Класс доспеха: 12
  • Хиты: 22 (5d8)
  • Скорость: 0 фт., Летая 30 фт.
  • СИЛ
    5 (-3)
    ЛОВ
    15 (+2)
    ТЕЛ
    10 (0)
    ИНТ
    2 (-4)
    МДР
    12 (+1)
    ХАР
    4 (-3)
  • Сопротивление урону: Колющий, Рубящий, Дробящий
  • Иммунитет к статусу: Сбивание с ног, Паралич, Ошеломление, Очарование, Опутанность, Окаменение, Испуг, Захват
  • Чувства: Слепое зрение 60 фт., Пассивная внимательность 11
  • Опасность: 1/4 - 50 оп.
  • Способности

    Эхолокация. Рой не может использовать слепое зрение, будучи оглохшим.

    Острый слух. Рой совершает с преимуществом проверки Мудрости (Внимательность), полагающиеся на слух.

    Рой. Рой может занимать пространство другого существа, и наоборот, и рой может перемещаться через любой проход, достаточный для Крохотной летучей мыши. Рой не может восстанавливать хиты и получать временные хиты.

  • Действия

    Укусы. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 0 фт., одно существо в пространстве роя. Попадание: Колющий урон 5 (2d4), или колющий урон 2 (1d4), если у роя половина хитов или меньше.

  • Средний рой Крохотных, Зверь, Без мировоззрения
  • Класс доспеха: 12 (природный доспех)
  • Хиты: 22 (5d8)
  • Скорость: 20 фт., Лазая 20 фт.
  • СИЛ
    3 (-4)
    ЛОВ
    13 (+1)
    ТЕЛ
    10 (0)
    ИНТ
    1 (-5)
    МДР
    7 (-2)
    ХАР
    1 (-5)
  • Сопротивление урону: Колющий, Рубящий, Дробящий
  • Иммунитет к статусу: Сбивание с ног, Паралич, Ошеломление, Очарование, Опутанность, Окаменение, Испуг, Захват
  • Чувства: Слепое зрение 10 фт., Пассивная внимательность 8
  • Опасность: 1/2 - 100 оп.
  • Способности

    Рой. Рой может занимать пространство другого существа, и наоборот, и рой может перемещаться через любой проход, достаточный для Крохотных насекомых. Рой не может восстанавливать хиты и получать временные хиты.

  • Действия

    Укусы. Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 0 фт., одна цель в пространстве роя. Попадание: Колющий урон 10 (4d4), или колющий урон 5 (2d4), если у роя половина хитов или меньше.

  • Средний рой Крохотных, Зверь, Без мировоззрения
  • Класс доспеха: 14
  • Хиты: 36 (8d8)
  • Скорость: 30 фт., Плавая 30 фт.
  • СИЛ
    8 (-1)
    ЛОВ
    18 (+4)
    ТЕЛ
    11 (0)
    ИНТ
    1 (-5)
    МДР
    10 (0)
    ХАР
    3 (-4)
  • Сопротивление урону: Колющий, Рубящий, Дробящий
  • Иммунитет к статусу: Сбивание с ног, Паралич, Ошеломление, Очарование, Опутанность, Окаменение, Испуг, Захват
  • Чувства: Слепое зрение 10 фт., Пассивная внимательность 10
  • Опасность: 2 - 450 оп.
  • Способности

    Рой. Рой может занимать пространство другого существа, и наоборот, и рой может перемещаться через любой проход, достаточный для Крохотных змей. Рой не может восстанавливать хиты и получать временные хиты.

  • Действия

    Укусы. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 0 фт., одно существо в пространстве роя. Попадание: Колющий урон 7 (2d6), или колющий урон 3 (1d6), если у роя половина хитов или меньше. Цель должна совершить спасбросок Телосложения со Сл 10, получая урон ядом 14 (4d6) при провале, или половину этого урона при успехе.

    • Материал взят из pdf-версии перевода «Monster Manual» от студии «PHantom».
    • Над pdf-версией работали: Переводчики: Landor, MadHawk, Mef, а так же сообщество Notabenoid; Верстка: r0ot35; Вычитка: Landor; Photoshop: Hextor, r0ot35.