Mordenkainen’s Tome of Foes
  • Средний, Гуманоид (гит), Законно-Нейтральный
  • Класс доспеха: 20
  • Хиты: 144 (17d8 + 68)
  • Скорость: 30 фт., Летая 40 фт.
  • СИЛ
    16 (+3)
    ЛОВ
    21 (+5)
    ТЕЛ
    18 (+4)
    ИНТ
    18 (+4)
    МДР
    20 (+5)
    ХАР
    14 (+2)
  • Спасброски: СИЛ +8, ЛОВ +10, ИНТ +9, МДР +10
  • Навыки: Внимательность +10, Магия +9, Проницательность +10
  • Чувства: Пассивная внимательность 20
  • Языки: Гитский
  • Опасность: 16 - 15000 оп.
  • Источник: Homebrew / «Mordenkainen’s Tome of Foes»
  • Способности

    Врождённое колдовство (псионика). Базовой характеристикой анарха является Мудрость (Сл спасброска от заклинания 18, +10 к попаданию атаками заклинаниями). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь ни в каких компонентах:

    Телепатическая защита. Пока анарх не носит броню и не носит щит, к его классу доспеха добавляется модификатор Мудрости.

  • Действия

    Мультиатака. Анарх совершает три безоружные атаки.

    Безоружная атака. Рукопашная атака оружием: +10 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 14 (2к8 + 5) дробящего урона плюс 18 (4к8) урона психической энергией.

  • Легендарные действия

    Анарх может совершить 3 легендарных действия, выбирая из представленных ниже вариантов. За один раз можно использовать только одно легендарное действие, и только в конце хода другого существа. Анарх восстанавливает использованные легендарные действия в начале своего хода.

    Удар. Анарх делает одну безоружную атаку.

    Телепортация. Анарх магически телепортируется вместе со своим снаряжением и всем, что держал в руках на расстояние вплоть до 30 футов в незанятую клетку.

    Изменение гравитации (стоит 3 действия). Анарх накладывает заклинание изменение тяготения. Заклинание действует по-обычному, за тем исключением, что анарх сам выбирает направление действия гравитации и положение зоны заклинания и существа и объекты движутся по направлению к концу зоны.

  • Логово

    В Лимбо, гитцераи анархи создают острова умиротворённости в иных бурных планах. Направив свою псионическую силу, анарх способен создать бесформенную субстанцию, делая с помощью неё горы, озёра и даже сооружения любых размеров и материалов, служащие им основой для общества гитцерай.

  • Действия логова

    Анарх может использовать действия логова. При значении инициативы «20» (в случае ничьей проигрывает всем конкурентам), анарх совершает действие логова, чтобы вызвать один из следующих эффектов; Анарх не может использовать один и тот же эффект два раунда подряд:

    • Анарх накладывает заклинание молния (5 уровня), но анарх может сменить тип урона с электрического на урон холодом, огнём, психикой, излучением, или же звуком. Если заклинание не наносит урон огнём или электрическом, оно не воспламеняет легковоспламеняющиеся объекты.
    • Анарх накладывает заклинание сотворение [creation] (в качестве заклинания 9 уровня), но вместо теневого материала, он использует не сформировавшуюся субстанцию Лимбо. Применив заклинание в Лимбо, объект остаётся до того, как анарх потеряет свою концентрацию, вне зависимости от структуры. Если анарх переместится на расстояние, большее 120 футов от объекта, то потеряет концентрацию.
    • Анарх может магическим образом переместить объект, который он видит в пределах 150 футов от себя, совершив с преимуществом проверку Мудрости. Сл зависит от размеров объекта: Сл 5 для Крошечного, Сл 10 для Маленького, Сл 15 для Среднего, Сл 20 для Большого и Сл 25 для Огромного размеров или больше.
  • Эффекты логова

    Регион, содержащий логово анарха, искажён его присутствием, что создаёт один или несколько из следующих эффектов:

    • В Лимбо анарх может потратить 10 минут, стабилизируя 5-мильную область, с центром на нём, в результате чего неоформленная субстанция примет любую неодушевлённую форму, которую выбирает анарх. Во время этого процесса анарх определяет форму и состав созданных форм.
    • Анарх стабилизирует любой объект, созданный им в Лимбо и принесённый в Материальный план до тех пор, пока анарх находится в пределах 1 мили от объекта (не требует действия). Если анарх умирает, эти эффекты оканчиваются через 1к6 раундов. Все сформированные субстанции превращаются в хаотичную смесь энергии и материи, разваливаясь в не сформированную субстанцию, которая рассеивается спустя 1к6 раундов.

  • Описание

    Как наиболее могущественные из гитцерай, Анархи правят общинами и поддерживают существование адамантовых цитаделей, являющихся укреплёнными пунктами гитцерай за пределами планов Лимбо. Они обладают огромными псионическими способностями и способны силой мысли манипулировать не сформированной материей их плана. Эти редчайшие гитцераи являются мудрецами и мистиками, а их слово – закон.

  • Монстра добавил: DanielVoid