Monster manual
  • Средний, Монстр (перевертыш), Нейтральный
  • Класс доспеха: 12 (природный доспех)
  • Хиты: 58 (9d8 + 18)
  • Скорость: 15 фт.
  • СИЛ
    17 (+3)
    ЛОВ
    12 (+1)
    ТЕЛ
    15 (+2)
    ИНТ
    5 (-3)
    МДР
    13 (+1)
    ХАР
    8 (-1)
  • Иммунитет к урону: Кислота
  • Иммунитет к статусу: Сбивание с ног
  • Навыки: Скрытность +5
  • Чувства: Темное зрение 60 фт., Пассивная внимательность 11
  • Опасность: 2 - 450 оп.
  • Источник: «Monster manual»
  • Способности

    Перевертыш. Мимик может действием превратиться в любой предмет, или принять свой истинный, бесформенный облик. Во всех обликах его характеристики остаются теми же самыми. Все несомое и носимое им снаряжение не превращается. Он принимает свой истинный облик, если умирает.

    Клейкий (только в облике предмета). Мимик приклеивается ко всему, что его касается. Существо с размером не больше Огромного, к которому приклеился мимик, становится схваченным им (Сл высвобождения 13). Проверки характеристик для высвобождения из этого захвата совершаются с помехой.

    Обманчивая внешность (только в облике предмета). Пока мимик остается без движения, он неотличим от обычного предмета.

    Борец. Мимик совершает с преимуществом броски атаки по всем существам, схваченным им.

  • Действия

    Ложноножка. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 7 (1d8 + 3). Если мимик находится в облике предмета, цель попадает под действие его особенности Клейкий.

    Укус. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Колющий урон 7 (1d8 + 3) плюс урон кислотой 4 (1d8).

  • Описание

    «ИНОГДА СУНДУК — ЭТО ПРОСТО СУНДУК, НО Я БЫ НЕ СТАЛ ЗА ЭТО РУЧАТЬСЯ».

    — ТРЕТЬЕ ПРАВИЛО ВЫЖИВАНИЯ В ПОДЗЕМЕЛЬЯХ МИСТИКА X


    Мимики — хищники, способные принимать форму неодушевленных предметов, чтобы заманивать добычу в ловушку. В подземельях эти коварные существа, как правило, принимают вид дверей и сундуков, так как именно подобная форма привлекает к ним постоянный поток добычи.

    Хищники-имитаторы. Мимики могут менять свое тело так, чтобы оно напоминало дерево, камень или другие простые материалы, а со временем они запоминают внешний вид тех предметов, с которыми чаще всего контактируют другие существа, и превращаются в эти предметы. Мимика, сменившего внешность, практически невозможно узнать, пока потенциальная жертва не приблизится достаточно близко — тогда мимик вытягивает свои ложноножки и атакует.

    Меняя облик, мимик выделяет особое клейкое вещество, которое позволяет ему захватывать существ и предметы (оружие), к которым он прикасается. Мимик впитывает это вещество обратно, когда принимает свой аморфный облик, чтобы иметь возможность перемещаться.

    Умные охотники. Мимики живут и охотятся в одиночку, хотя иногда и делят свои охотничьи угодья с другими существами. Большая часть мимиков по уровню интеллекта ничем не отличаются от животных, однако редкие экземпляры могут развить свой ум, и даже научиться разговаривать на Общем или Подземном. В этом случае с ними можно договориться о безопасном проходе по их территории, или получить от них ценную информация в обмен на пищу.

    • Материал взят из pdf-версии перевода «Monster Manual» от студии «PHantom».
    • Над pdf-версией работали: Переводчики: Landor, MadHawk, Mef, а так же сообщество Notabenoid; Верстка: r0ot35; Вычитка: Landor; Photoshop: Hextor, r0ot35.