Monster manual
  • Средний, Слизь, Без мировоззрения
  • Класс доспеха: 8
  • Хиты: 22 (3d8 + 9)
  • Скорость: 10 фт., Лазая 10 фт.
  • СИЛ
    12 (+1)
    ЛОВ
    6 (-2)
    ТЕЛ
    16 (+3)
    ИНТ
    1 (-5)
    МДР
    6 (-2)
    ХАР
    2 (-4)
  • Сопротивление урону: Огонь, Холод, Кислота
  • Иммунитет к статусу: Сбивание с ног, Очарование, Ослепление, Истощение, Испуг, Глухота
  • Навыки: Скрытность +2
  • Чувства: Слепое зрение 60 фт. (слеп за пределами этого радиуса), Пассивная внимательность 8
  • Опасность: 1/2 - 100 оп.
  • Источник: «Monster manual»
  • Способности

    Аморфный. Слизь может перемещаться сквозь пространство шириной в 1 дюйм без протискивания.

    Разъедание металла. Любое немагическое оружие, изготовленное из металла, попадающее по слизи, начинает разъедаться. После причинения урона оружие получает постоянный накопительный штраф −1 к броскам урона. Если этот штраф дойдет до −5, оружие будет уничтожено. Немагические боеприпасы, изготовленные из металла или дерева, попадающие по слизи, уничтожаются после причинения урона.

    Слизь может разъесть 2 дюйма немагического металла за 1 раунд.

    Обманчивая внешность. Пока слизь остается без движения, она неотличима от маслянистой лужи или мокрого камня.

  • Действия

    Ложноножка. Рукопашная атака оружием: +3 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: Дробящий урон 4 (1d6 + 1) плюс урон кислотой 7 (2d6), и если цель носит немагический металлический доспех, он частично растворяется и получает постоянный накопительный штраф −1 к КД, который он предлагает. Доспех уничтожается, если штраф уменьшает его КД до 10.

  • Психическая серая слизь

    Серая слизь, прожившая достаточно долго, эволюционирует до более разумного состояния и развивает в себе ограниченные псионические способности. Чаще всего это происходит с серой слизью, живущей рядом с существами, обладающими псионическими способностями, такими как иллитиды, а это означает, что слизь чувствует и имитирует псионические способности.

    Психическая серая слизь имеет интеллект 6 (−2) и следующее дополнительное действие:

    Психическое сдавливание (перезарядка 5–6). Слизь нацеливается на одно существо, которое чувствует в пределах 60 фт. от себя. Цель должна совершить спасбросок Интеллекта со Сл 10, получая урон психической энергией 10 (3d6) при провале или половину при успехе.


  • Описание

    Серая слизь — это камень, ставший жидким из-за воздействия хаоса. Она движется как жидкая змея, приподнимаясь для атаки.

    См. дополнительно статью: "Бестиарий: Слизь"

    • Материал взят из pdf-версии перевода «Monster Manual» от студии «PHantom».
    • Над pdf-версией работали: Переводчики: Landor, MadHawk, Mef, а так же сообщество Notabenoid; Верстка: r0ot35; Вычитка: Landor; Photoshop: Hextor, r0ot35.